Всероссийская научно-практическая конференция «Дополнительное образование: традиции и практики будущего», посвященная 100-летию первого внешкольного учреждения на Вятке
Статус: Завершен
Сроки проведения: 22.09.2023 года - 22.09.2023 года
Эффективные практики управления в дополнительном образовании 4
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: ОПЫТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КИРОВ»
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
НОУ В ПРАКТИКЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дополнительном образовании детей 3
МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» (ПСИХОЛОГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ)
ОПТИМИЗАЦИЯ ГРУППОВЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
Инклюзивные практики в системе дополнительного образования 5
ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
РАСТЕНИЯ СЕНСОРНОГО САДА КАК СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ИНКЛЮЗИВНОМ КОЛЛЕКТИВЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА «ДЖЕМ»)
СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОАУ ДО ЦРТДЮ «ЛАБИРИНТ»)
АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНЫХ ГРУПП
Традиции и новации в современных дополнительных образовательных программах 8
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВОЗМОЖНОСТИ НАРОДНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕДИАКРУЖКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЗМОЖНОСТИ КВЕСТА В РАЗВИТИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ
АНАЛИЗ УРОВНЯ СКОРОСТНЫХ И СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 10-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ