Всероссийская научно-практическая конференция «Дополнительное образование: традиции и практики будущего», посвященная 100-летию первого внешкольного учреждения на Вятке

Статус: Завершен
Сроки проведения: 22.09.2023 года - 22.09.2023 года
Информационное письмо  Скачать.pdf / Скачать.doc 


Уважаемые коллеги! 

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» приглашает педагогов дополнительного образования образовательных организаций общего и дополнительного образования, педагогов и обучающихся образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования к участию во Всероссийской научно-практической конференции «Дополнительное образование: традиции и практики будущего», посвященной 100-летию первого внешкольного учреждения на Вятке, 22 сентября 2023 года.

 

Основные направления работы конференции:

1)  эффективные практики управления в дополнительном образовании;
2)  психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дополнительном образовании детей;
3)  инклюзивные практики в системе дополнительного образования;
4)  методическое обеспечение учебно-воспитательной деятельности учреждения дополнительного образования.

 

Программа конференции

22 сентября 2023 г.

(г. Киров, ул. Преображенская, д.41, корпус 11 ВятГУ)

 

9:30 – 10:00 – очная регистрация участников, авторизация участников на онлайн-площадке
10:00 – 12:00 – пленарное заседание Конференции

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_Y2ZlODE4YTktNzliYi00Mjk5LTg5YjEtMjQ3OTM1OGViMmJj%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%229feed2cc-ba06-4560-9d13-954ee5d83983%22%2c%22Oid%22%3a%22f0af7efa-5e54-4889-9774-d55890f4bd4a%22%7d

10:00 – 10:15 – приветственное слово к участникам Конференции
10:15 – 11:50 – пленарные доклады
12:00 – 13:00 – обеденный перерыв
13:00 – 15:00 – 1 линия работы секций и мастер-классов по направлениям Конференции:
13:00 – 15:00 – работа секций

13:00 – 13:45 – работа мастер-классов
14:40 – 16:10 – 2 линия работы секций и мастер-классов по направлениям Конференции

14:40 – 16:10 – работа секций
15:00 – 15:45 – работа мастер-классов

16:10 – 17:00 – подведение итогов мероприятия

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_MjlhNjFjZGEtN2VhNy00MmYzLWI2ZmItYTg4MzY1NWI0YjBm%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%229feed2cc-ba06-4560-9d13-954ee5d83983%22%2c%22Oid%22%3a%22f0af7efa-5e54-4889-9774-d55890f4bd4a%22%7d

Форма участия – очная, очно-заочная.
По материалам Конференции планируется издание сборника материалов конференции (с индексацией в РИНЦ). Порядок оформления и опубликования статей смотреть в Приложение №1 к Положению о проведении Всероссийской научно-практической конференции «Дополнительное образование: традиции и практики будущего».
Заявки на участие в Конференции, согласия на обработку персональных данных, тексты статей в Сборник принимаются до 12 сентября 2023 года (23 ч. 59 мин. МСК) в электронном виде. 
Для участия в Конференции участникам необходимо зарегистрироваться до 20 сентября 2023 (23 ч. 59 мин. мск) года на сайте ВятГУ по адресу https://new.vyatsu.ru/events_registration/new/, а при очно-заочном участии – также авторизоваться на платформе Teams в день проведения Конференции (22 сентября 2023 года) по ссылке на мероприятие, отправленной на адрес электронной почты участника, указанный при регистрации.
Оплатить организационный взнос – 700 (семьсот) рублей (в контактных данных платежа указать кроме ФИО: конференция ВятГУ-14)

Телефон для справок: (8332) 742-585, Симонова Галина Ивановна, директор Педагогического института ВятГУ, доктор педагогических наук, доцент

Приложение: на 10 л. в 1 экз.

 

Проректор по науке

и инновациям

С.Г. Литвинец

 

Симонова Галина Ивановна

(8332) 742-585, e-mail: gi_simonova@vyatsu.ru

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ

 

К рассмотрению принимаются научные статьи, оформленные по требованиям

Формат текста: А4 (210х297 мм), (*.doc. *.docx).
Ориентация: книжная, альбомная ориентация запрещена
Поля: (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см.
Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14.
Межстрочный интервал: полуторный.
Оригинальность текста: не менее 70%

Расположение и структура текста внутри статьи

- индекс УДК (кегль  14, выравнивание с левого края) можно найти на сайте: http://teacode.com/online/udc;
- название статьи на русском языке (прописные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по центру);
- ФИО автора(-ов) полностью на русском языке (строчные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по правому краю);
- учёная степень, учёное звание, должность (выравнивание по правому краю);
- место работы (учёбы) в именительном падеже (выравнивание по правому краю);
ВАЖНО! Если авторы имеют одинаковый статус, общее место работы (учёбы), в этом случае оформление проводится в соответствии с Образцом оформления статьи, отделяя каждого автора запятой;
- аннотация на русском языке (кегль  14, не менее 30 слов, выравнивание по ширине);
- ключевые слова на русском языке  (кегль  14, не менее 5 слов, выравнивание по ширине);
- название статьи, ФИО автора(-ов) (через запятую), аннотация, ключевые слова на английском языке (оформление то же). Должность и место работы переводить не нужно. Для перевода можно воспользоваться переводчиком: https://translate.yandex.ru/
- через строку – основной текст статьи (кегль  14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине);

Текст статьи включает разделы:

Введение (Introduction): описывается проблема, частью которой является представляемое исследование; проводится обзор публикаций по теме; формулируются цели и задачи работы, описываются вопросы, требующие разрешения. Введение должно содержать обоснование необходимости и актуальность исследования.
Методы (Methods): приводится описание примененных в исследовании методов и методик, описывается выборка. В статье, представляющей результаты теоретического исследования, раздел «Методы» следует заменить на раздел «Теоретические основы».
Результаты (Results) представляются в виде текста, таблиц и рисунков (диаграмм, графиков и др.).
Обсуждение (Discussion) содержит обсуждение и интерпретацию полученных результатов исследования; проводится, если это необходимо, сравнение полученных результатов с результатами других авторов. В данном разделе необходимо напомнить о цели исследования; обсудить, соответствуют ли результаты выдвинутой гипотезе. Данный раздел т описывает возможности практического применения и направления будущих исследований.
Заключение (Conclusion) содержит главные идеи основного текста статьи, не повторяя дословно формулировок, приведенных в предыдущих разделах.
Список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с. 115]. Постраничные сноски запрещены.
Оформление рисунков: Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначаются «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение – располагается под рисунком на следующей строке по центру и выделяется жирным шрифтом.

Образец оформления статьи

УДК 317

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

 

 

Дружинин Николай Сергеевич

студент факультета педагогики и психологии

 

Научный руководитель: Коновалова Людмила Николаевна

к.п.н., доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»

 

Аннотация: текст, текст, текст, текст, текст.

Ключевые слова: текст, текст, текст, текст, текст

 

Текст. Текст. Текст. Текст [1, с. 125]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [2, с. 132]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст (табл. 1). Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст

 

Список литературы

  1. Бондаревская, Е. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 2018. – № 8. – С. 44 – 53.
  2. Кон, И.С. В поисках себя: личность и самосознание. – М., 1984. – 335 с.
  3. Профессиональный стандарт педагога.  [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://xn--80aaaaoadbi1fjidfjfmsf6a.xn (дата обращения 4.02.2023).

 

© Н.С. Дружинин, Коновалова Л.Н.,  2023