1. Социально-педагогическая деятельность в системе образования 13
ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СПРАВЕДЛИВОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ
РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ИЗОТЕРАПИИ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ К ЛЮДЯМ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВОЗМОЖНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О СВОИХ ПРАВАХ
ВОЗМОЖНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ВОСПИТАНИИ ОТЗЫВЧИВОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 5–6 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕДИТАТИВНЫХ ПРАКТИК ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ
ИЛЛЮСТРАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДЩИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ РАЗЛИЧАТЬ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ У ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СПОСОБАХ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРАХОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТА «У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ»
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИИ НАРОДНОГО БЫТА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
2. Актуальные психологические практики 5
ФЕНОМЕН САМОРЕГУЛЯЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ЛЮДЕЙ С АМПУТАЦИЕЙ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЖЕНСКИХ АРХЕТИПОВ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
ОСОБЕННОСТИ ПРОСОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРОЯВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК
3. Современные технологии обучения и воспитания 7
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В СЕНСОРНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ДЦП
ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПОЖИЛЫМ ЛЮДЯМ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗВИТИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МАСТЕР-КЛАССА НА УРОКЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ УМЕНИЯ СОБЛЮДАТЬ ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ С ТЕТРАДЬЮ «ПРОИЗНОШУ. ПИШУ. ВЗАИМОДЕЙСТВУЮ»
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ДОМАШНИМ ЖИВОТНЫМ
«ДЕТСКИЙ СОВЕТ» - СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧАТЬ С ОКРУЖАЮЩИМИ ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ НАБОРОВ MataLab PRO, MataLab TALE-BOT, МЫШИННЫЙ КОД ДЕЛЮКС В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА
4. Организация и содержание инклюзивного образования 4
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ДИСЛЕКСИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ИЗУЧЕНИЕ ТРУДНОСТЕЙ СЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДИАГНОСТИКА ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОСОБЕННОСТИ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
5. Проектирование в образовании 4
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСА НА ОСНОВЕ ПОДХОДА ADDIE
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТА «ФАБРИКА ИГР»
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ПЕДАГОГИКЕ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ
6. Цифровизация в образовательном процессе 8
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПРОЕКТОМ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛАБДИСК ГЛОМИР КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ТЕКУЩИЕ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (НА ПРИМЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИГРЫ «МОЕ ДЕЛО»)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
МОБИЛЬНАЯ ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ВТОРОКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СЕЗОННЫХ ЭКСКУРСИЙ В ПРИРОДУ
ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ MOODLE ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ ШКОЛ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ