XI Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования»

Статус: Завершен
Сроки проведения: 28.04.2023 года - 28.04.2023 года
Информационное письмо  Скачать.pdf / Скачать.doc 


Уважаемые коллеги! 

ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» приглашает студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов к участию в XI Всероссийской научно-практической конференции «Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования» 28 апреля 2023 года. 


Основные направления работы конференции: 

1)  социально-педагогическая деятельность в системе образования;
2)  актуальные психологические практики;
3)  современные технологии обучения и воспитания;
4)  организация и содержание инклюзивного образования;
5)  проектирование в образовании;
6)  цифровизация в образовательном процессе;
7)  педагогика безопасности и физической культуры.


Мероприятия в рамках конференции организуются в гибридном формате: 

- пленарное заседание;
- работа секций;
- мастер-классы;
- конкурс научных статей.

Программа конференции

28 апреля 2023 г.

9.30-10.00 – проверка регистрации участников, авторизация участников на онлайн-площадке;
10.00-12.00 – пленарное заседание конференции;
13.00-15.00 – линия секций по основным направлениям работы конференции;
15.10-15.55 – линия мастер-классов
16.00-16.45 – подведение итогов конкурса научных статей и конференции.

Форма участия – очная, очно-заочная.


Порядок участия в конференции
 

         1. Оформить статью согласно требованиям;
         2. До 28 апреля 2023 года зарегистрироваться в качестве участника в личном кабинете на сайте*
         * регистрационная форма включает в себя приложение файла статьи;
         3. Оплатить организационный взнос – 700 (семьсот) рублей в личном кабинете (после подтверждения возможности публикации);
         4. Сведения об оплате оргвзноса направить на электронную почту book@mcito.ru;
         5. Скачать подтверждающие документы (сертификат участника и справку о публикации) в личном кабинете.

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ 

К рассмотрению принимаются научные статьи, оформленные по требованиям

Формат текста: А4 (210х297 мм), (*.doc. *.docx).
Ориентация: книжная, альбомная ориентация запрещена
Поля: (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см.
Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14.
Межстрочный интервал: полуторный.
Оригинальность текста: не менее 70%

 

Расположение и структура текста внутри статьи

- индекс УДК (кегль  14, выравнивание с левого края) можно найти на сайте: http://teacode.com/online/udc;
- название статьи на русском языке (прописные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по центру);
- ФИО автора(-ов) полностью на русском языке (строчные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по правому краю);
- учёная степень, учёное звание, должность (выравнивание по правому краю);
- место работы (учёбы) в именительном падеже (выравнивание по правому краю);
ВАЖНО! Если авторы имеют одинаковый статус, общее место работы (учёбы), в этом случае оформление проводится в соответствии с Образцом оформления статьи, отделяя каждого автора запятой;
- аннотация на русском языке (кегль  14, не менее 30 слов, выравнивание по ширине);
- ключевые слова на русском языке  (кегль  14, не менее 5 слов, выравнивание по ширине);
- название статьи, ФИО автора(-ов) (через запятую), аннотация, ключевые слова на английском языке (оформление то же). Должность и место работы переводить не нужно. Для перевода можно воспользоваться переводчиком: https://translate.yandex.ru/
- через строку – основной текст статьи (кегль  14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине);

 

Текст статьи включает разделы:

Введение (Introduction): описывается проблема, частью которой является представляемое исследование; проводится обзор публикаций по теме; формулируются цели и задачи работы, описываются вопросы, требующие разрешения. Введение должно содержать обоснование необходимости и актуальность исследования.
Методы (Methods): приводится описание примененных в исследовании методов и методик, описывается выборка. В статье, представляющей результаты теоретического исследования, раздел «Методы» следует заменить на раздел «Теоретические основы».
Результаты (Results) представляются в виде текста, таблиц и рисунков (диаграмм, графиков и др.).
Обсуждение (Discussion) содержит обсуждение и интерпретацию полученных результатов исследования; проводится, если это необходимо, сравнение полученных результатов с результатами других авторов. В данном разделе необходимо напомнить о цели исследования; обсудить, соответствуют ли результаты выдвинутой гипотезе. Данный раздел т описывает возможности практического применения и направления будущих исследований.
Заключение (Conclusion) содержит главные идеи основного текста статьи, не повторяя дословно формулировок, приведенных в предыдущих разделах.
Список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с. 115]. Постраничные сноски запрещены.
Оформление рисунков: Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначаются «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение – располагается под рисунком на следующей строке по центру и выделяется жирным шрифтом.

 

Образец оформления статьи

УДК 317

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

 

 

Дружинин Николай Сергеевич

студент факультета педагогики и психологии

 

Научный руководитель: Коновалова Людмила Николаевна

к.п.н., доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»

 

Аннотация: текст, текст, текст, текст, текст.

Ключевые слова: текст, текст, текст, текст, текст

 

Текст. Текст. Текст. Текст [1, с. 125]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [2, с. 132]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст (табл. 1). Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст

 

Список литературы

  1. Бондаревская, Е. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 2018. – № 8. – С. 44 – 53.
  2. Кон, И.С. В поисках себя: личность и самосознание. – М., 1984. – 335 с.
  3. Профессиональный стандарт педагога.  [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://xn--80aaaaoadbi1fjidfjfmsf6a.xn (дата обращения 4.02.2023).

 

© Н.С. Дружинин, Коновалова Л.Н.,  2023


Телефон для справок: (8332) 742-587, Наталья Викторовна Булдакова, зав. кафедрой педагогики ВятГУ, доктор педагогических наук, доцент