-
Здоровьесберегающие технологии в инклюзивном и дистанционном образовании при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Художественная литература о проблемах инклюзии как источник педагогической рефлексии
-
Принципы гуманизации межличностных отношений субъектов образовательной деятельности
-
Теоретико-методологические основы инклюзии в образовании
-
Психолого-педагогические аспекты обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
-
Проблема смысложизненных ориентаций студентов
-
Инклюзивная культура образовательной организации: подходы к пониманию и формированию
-
Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении
-
Внедрение адаптированных образовательных программ для студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе
-
Развитие детской одарённости в условиях современной образовательной среды
-
Свой среди чужих, другой среди своих: проблемы толерантности и инклюзивного образования в казахстанской высшей школе
-
Особенности отношения старших дошкольников с задержкой психического развития к родительским требованиям и запретам
-
Включение семьи в процесс коррекции нарушений речи дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Факторы виктимного поведения подростков как социальная проблема психологической науки
-
Принципы коррекционной работы по формированию синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Социальная дезадаптация как предпосылка развития девиантного поведения у лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Связь социальной компетентности и индивидуальных эмоциональных проявлений у младших школьников
-
Формирование вопросительных предложений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
-
Развитие активного словарного запаса дошкольников с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы
-
Психологические защиты подростков с задержкой психического развития, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа
-
Психологическое сопровождение личностного развития подростков, обучающихся в школе-интернате
-
Феномен отчуждения неосознаваемых установок родителей по отношению к дошкольному образовательному учреждению
-
Роль игры в формировании коммуникативных навыков дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Теоретический анализ исследований психоречевых особенностей дошкольников с дизартрией
-
Эмпатия как условие реализации принципов инклюзивного образования
-
Особенности формирования грамматических способностей у детей с общим недоразвитием речи
-
Подходы к диагностике умственной отсталости
-
Проектное образование в проблемной поле философии образования
-
Использование книги в развитии эмпатических способностей у младших школьников