Профессиональное становление будущего учителя истории в системе высшего педагогического образования
Патриотическое воспитание в рамках воспитательной работы по иностранным языкам в условиях внедрения ФГОС
Факторы профессионального самоопределения старшеклассников
Реализация программы «Поколение Севера» в условиях автономной общеобразовательной организации
Стили воспитания в современной российской семье
Центр «Точки роста» шаг в профессиональный мир
Организация профориентационной работы обучающихся в МБОУ "Майинская средняя общеобразовательная школа имени В.П. Ларионова с углубленным изучением отдельных предметов"
Возможности географии в профориентации учащихся
Подготовка специалистов в сфере ранней помощи – актуальный вопрос в области воспитания и обучения детей с проблемами в развитии (на примере Республики Саха (Якутия))
Основоположники научной школы профессиональной ориентации
Роль предметного мира в процессе развития словаря у детей младшего дошкольного возраста
Пальчиковые игры в развитии речи детей раннего возраста
Социальный проект как форма организации профориентационной работы
Медицина – это призвание навсегда
Народная игрушка как средство формирования эмоциональной сферы у детей раннего возраста
Творческое задание на уроках математики
Формирование экономической грамотности как фактор успешной социализации
Организация сопровождения процесса профессионального самоопределения обучающихся в Курской области
Воспитательный потенциал проекта «Вторая жизнь хлеба»
Развитие самостоятельной деятельности у детей дошкольного возраста в процессе организации проектной деятельности
Формирование профессионального самоопределения и просвещения обучающихся в школе
Развитие профессиональных компетентностей студентов посредством использования активных методов обучения
Роль технологии развития критического мышления в развитии коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
Мобильные интерактивные центры в ДОУ по ранней профориентации воспитанников
Использование информационных технологий в работе ДОУ с семьей
Социализация и освоение профессий в игре
Современные формы работы ДОО с родителями воспитанников
Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью детьми дошкольного возраста
Профориентационные кейс-задания как способ формирования компетенций студентов-психологов
Системное сопровождение процесса формирования самоопределения обучающихся
Варианты исторической реконструкции в школе: от проекта к профессии
Повышение компетентности педагога в работе с детьми дошкольного возраста
Пальчиковые игры в развитии активной речи детей третьего года жизни
Об опыте профориентационной работы преподавателя профессиональных модулей медицинского колледжа
Универсальные компетенции как критерий для профессионального отбора
Реализация Национального проекта «Образование»: перспективы развития сельской школы в условиях системных обновлений и инновационных перемен (на примереМБОУ «Бетюнская СОШ» Амгинского района)
Формирование профессиональной рефлексии у студентов
Организация профессиональной ориентации со старшеклассниками с нарушением слуха в условиях школы-интерната
Развитие представлений о профессионально-важных качествах психолога на разных этапах профессионального становления
Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром
Опыт реализации тьюторского сопровождения научно-исследовательской деятельности школьников (на примере Республиканского лицея-интерната)
Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста
Профессиональное самоопределение в младших классах
Применение групповых форм работы при изучении экономических дисциплин студентами СПО
Интегрированные уроки: технология и методика проведения
Программа «В поисках профессии»
Роль практики в формировании профессионального самоопределения обучающихся Якутского сельскохозяйственного техникума
Практика профориентационной работы в условиях детского дома
Формирование гражданской идентичности младших школьников
Роль художественной литературы в воспитании экологически целесообразного отношения к природе у старших дошкольников
Профориентационный проект «Лаборатория юного психолога» в условиях дополнительного образования
Профессиональная ориентация в учреждениях среднего профессионального образования
Художественно-эстетическое развитие детей в дошкольном возрасте
Псевдоготика в Москве: возможности профессионального самоопределения школьников
Готовность к инновационнй деятельности сельских педагогов
Индивидуальная образовательная траектория в профессиональном самоопределении обучающихся
Формирование профориентационной компетентности педагога (на примере реализации проекта Малой педагогической академии)
Развитие личности молодого руководителя образовательной организации как фактор адаптации к трудовой деятельности в новых условиях информационно-образовательной среды
Личностно-ориентированная работа со студентами 1 курса по осмыслению значимости выбранной профессии
Организация профориентационной работы авиационной направленности
История становления и развития профориентации в Кузбассе
Развитие математической грамотности младших школьников посредством задач повышенного уровня сложности
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях
Педагогическая поддержка социально-профессионального самоопределения обучающейся молодежи: алгоритм и содержание конструирования модели
Профессиональная ориентация в волонтерской деятельности
Опыт профориентационной деятельности с воспитанниками МБДОУ «Детский сад № 45 «Добрая фея»
Практико-ориентированная педагогическая поддержка процессов профессионального самоопределения и проектирования профессиональной карьеры обучающимися: опыт ГБУ Калининградской области ПОО «Колледж мехатроники и пищевой индустрии»
Антиалкогольное воспитание подростков
Формирование исследовательской компетенции учителя как средство профессионально-личностного роста
Профориентация школьников на педагогические профессии
Формирование коммуникативной грамотности младших школьников
Приоритет развития метакомпетенций для реализации будущей профессиональной траектории выпускника школы
Современные особенности коммерческой деятельности образовательной организации
Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения учащихся
Роль классного руководителя в формировании творческой личности современных школьников
Анализ инструментальных средств для создания электронного портфолио воспитателями дошкольных образовательных организаций
Профессиональная ориентация школьников при подготовке проекта по аэрокосмической съемке Земли
Конвергентные проекты школьников: средство погружения в профессии
Особенностей образовательной деятельности в работе воспитателя с гиперактивными детьми
Проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста средствами развивающих игр
Многофункциональные дидактические игры в ДОУ
Профессиональное самоопределение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях сельской местности
Развитие речевого творчества старших дошкольников средствами народной сказки
Формирование и развитие системы дополнительного профессионального образования
К вопросу оценки предметно-пространственной среды в группах раннего возраста
Изучение девиантного поведения подростков в городском социуме
Семейные традиции в воспитании детей
Выработка у младших школьников сознательного отношения к труду посредством якутских сказок
Приобщение учащихся к профессии биолога-исследователя в условиях семьи и школы
Дифференцированный подход при изучении раздела «Орфография» на уроках русского языка во 2 классе
Образовательная робототехника как средство формирования регулятивных УУД младших школьников
Организация профориентационной работы в условиях сельской школы (из опыта работы)
Роль сюжетно-ролевой игры в межличностных отношениях детей дошкольного возраста
Формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры
Профориентационная работа в сельской школе
Физические знания как средство формирования здоровьесберегающей компетенции школьников
Организация инновационной деятельности с педагогическими кадрами ДОО
Педагогическое обеспечение организации воспитательной работы в общежитии ГБПОУ «Якутский индустриально-педагогический колледж»
Теоретические основы применения кейс-метода в обучении студентов колледжа
Содействие академика С.Н. Чистяковой научной деятельности педагогов Якутии
Социализация младшего школьника в школьной социальной среде
Профессиональная ориентация выпускников физико-математического лицея
Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей 4-го года жизни
Профориентационные формы работы в общеобразовательной школе
Исследование профессиональных ценностных ориентаций студентов-бакалавров педагогического направления Северо-Восточного федерального Университета
Элективные курсы как средство профориентации старших школьников
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством художественной литературы
«Профессии будущего» в контексте перспектив социально-экономического развития страны
Практическое исследование трудового воспитания старших дошкольников на базе ДОУ
Профессиональное самоопределение студентов: фактор успешной профессиональной деятельности
Проблемы профессионального самоопределения современной молодежи
Интегрированный урок литературы и истории в 7 классе
Прогнозная оценка развития системы дополнительного профессионального образования в Якутии
Трудовое воспитание дошкольников в процессе ознакомления трудом взрослых
Профессиональная ориентация учащейся молодежи: история, современность и будущее
Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством экспериментирования
Выявление профессиональных стратегий детей, ведущих с родителями кочевой образ жизни
Учебная мотивация как важнейший фактор профессионального самоопределения обучающихся
Пересказ сказок как средство овладения связной монологической речью у детей дошкольного возраста
Поликультурное образование детей дошкольного возраста
Патриотическое воспитание школьников в условиях детского лагеря
Информационно-коммуникативная компетентность педагога как ресурс профориентационной работы с обучающимися в дополнительном образовании
Синергетическая модель профессионального развития. Профессиональная ориентация в вузе
Профориентация на специалистов ракетно-космической отрасли
Студенческое самоуправление как средство развития активности студентов
Педагогические условия формирования знаний о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста
Социально – коммуникативное развитие дошкольников посредством театрализованной игры в современном ДОУ
Учет региональных особенностей как принцип проектирования педагогических технологий профессиональной ориентации
Развитие физической подготовленности учащихся в условиях адаптивной общеобразовательной школы
Экскурсия как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Художественная литература как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
Роль сказки в развитии коммуникативных навыков у дошкольников
Театрально-игровая деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
Организация обучения по индивидуальной образовательной программе в старшей школе
Изучение инновационных технологий в управлении ДОО
Критерии конкурентоспособности образовательных услуг
Особенности профессиональной ориентации подростков через реализацию программы «Основы предпринимательской деятельности»
Пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования как средства развития мелкой моторики у детей четвертого года жизни
Организация ОЭР на развитие мелкой моторики детей
Профессиональное самоопределение обучающихся как проявление активной гражданской позиции
Возможности ролевого квест-проекта для формирования читательской компетенции
Эффективная профориентация школьников при обращении к полезным ископаемым
Педагогическая поддержка обучающихся с использованием профильного обучения в сельской местности
Повышение уровня культуры поиска работы студентов-выпускников педагогического вуза
Военно-профессиональная ориентация учащихся через работу загородного специализированного профильного палаточного лагеря «Ратник»
Алгоритм преемственности в вопросах профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС
Интерактивные методы в образовании как способ формирования профессионального самоопределения личности
Игры с правилами как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста