- 
                                
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ КАК  СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                                
                             
                                                    - 
                                
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК  ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
                                
                             
                                                    - 
                                
О СЛОВАРЯХ ЭВЕНСКОГО ЯЗЫКА
                                
                             
                                                    - 
                                
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЮНЫЙ ОЛЕНЕВОД» ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
                                
                             
                                                    - 
                                
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ: УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИС-ПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА  (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
                                
                             
                                                    - 
                                
КОЧЕВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР СОХРАНЕНИЯ РОДНОГО (ЭВЕНСКОГО) ЯЗЫКА И ТРАДИЦИЙ
                                
                             
                                                    - 
                                
ПРАВОПИСАНИЕ ДВОЙНЫХ СОГЛАСНЫХ В ЭВЕНСКОМ ЯЗЫКЕ
                                
                             
                                                    - 
                                
ШКОЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КАДАР» В УСЛОВИЯХ КОЧЕВЬЯ
                                
                             
                                                    - 
                                
УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ – КАК ЭЛЕМЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ И КОЧЕВОЙ ШКОЛЫ
                                
                             
                                                    - 
                                
МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ В КОЧЕВЫХ СЕМЬЯХ В РУССИНСКОЙ ШКОЛЕ: ИНТЕГРАЦИЙ ТРАДИЦИЙ И СОВРЕМЕННЫХ ПРАКТИК
                                
                             
                                                    - 
                                
КОЧЕВЫЕ ШКОЛЫ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
                                
                             
                                                    - 
                                
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ, РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭТНИЧЕСКОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЭТНОСА В  МЕСТАХ КОМПАКТНОГО ПРОЖИВАНИЯ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ (НА ОПЫТЕ МБОУ «УЧСОШ» ИМ. Н.С. ТАРАБУКИНА)
                                
                             
                                                    - 
                                
СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ, САМОБЫТНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЧЕРЕЗ ДЕТСКОЕ ОЛЕНЕВОДЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
                                
                             
                                                    - 
                                
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КОРЕННЫХ  МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ
                                
                             
                                                    - 
                                
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ «АЙАМНА» – ОПТИМАЛЬНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ, В УСЛОВИЯХ  КОМПАКТНОГО ПРОЖИВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА - ЭВЕНОВ
                                
                             
                                                    - 
                                
СЕЗОННАЯ КОЧЕВАЯ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ, КАК ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ, ВЕДУЩИМ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 
                                
                             
                                                    - 
                                
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОЧЕВЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ  (из опыта работы из опыта по предоставлению услуг дошкольного образования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера)
                                
                             
                                                    - 
                                
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ  «МЭО ДЕТСКИЙ САД» В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СТОЙБИЩНАЯ ШКОЛА – САД»
                                
                             
                                                    - 
                                
СОЗДАНИЕ ЛЕТНЕГО КОЧЕВОГО (ПАЛАТОЧНОГО) ЛАГЕРЯ «ГИАВАН» КАК НОВАЯ ФОРМА ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ КОМПАКТНОГО ПРОЖИВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА-ЭВЕНОВ
                                
                             
                                                    - 
                                
СЕМЕЙНАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА ЗАПАДНОГО НАРЕЧИЯ ЭВЕНСКОГО ЯЗЫКА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
                                
                             
                                                    - 
                                
РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В РЕГИОНАХ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                
                             
                                                    - 
                                
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ЭТНОПЕДАГОГИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ МКДОУ «НОЛТЭНКЭ»