-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
-
О СЛОВАРЯХ ЭВЕНСКОГО ЯЗЫКА
-
ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЮНЫЙ ОЛЕНЕВОД» ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ: УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИС-ПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
-
КОЧЕВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ФАКТОР СОХРАНЕНИЯ РОДНОГО (ЭВЕНСКОГО) ЯЗЫКА И ТРАДИЦИЙ
-
ПРАВОПИСАНИЕ ДВОЙНЫХ СОГЛАСНЫХ В ЭВЕНСКОМ ЯЗЫКЕ
-
ШКОЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «КАДАР» В УСЛОВИЯХ КОЧЕВЬЯ
-
УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ – КАК ЭЛЕМЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ И КОЧЕВОЙ ШКОЛЫ
-
МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ В КОЧЕВЫХ СЕМЬЯХ В РУССИНСКОЙ ШКОЛЕ: ИНТЕГРАЦИЙ ТРАДИЦИЙ И СОВРЕМЕННЫХ ПРАКТИК
-
КОЧЕВЫЕ ШКОЛЫ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
-
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ, РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭТНИЧЕСКОЙ, НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РЕБЕНКА ЭТНОСА В МЕСТАХ КОМПАКТНОГО ПРОЖИВАНИЯ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ (НА ОПЫТЕ МБОУ «УЧСОШ» ИМ. Н.С. ТАРАБУКИНА)
-
СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРАДИЦИЙ, САМОБЫТНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЧЕРЕЗ ДЕТСКОЕ ОЛЕНЕВОДЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
-
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ
-
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ «АЙАМНА» – ОПТИМАЛЬНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ, В УСЛОВИЯХ КОМПАКТНОГО ПРОЖИВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА - ЭВЕНОВ
-
СЕЗОННАЯ КОЧЕВАЯ ГРУППА КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ, КАК ФОРМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ, ВЕДУЩИМ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ТРАДИЦИОННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
-
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОЧЕВЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ (из опыта работы из опыта по предоставлению услуг дошкольного образования в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера)
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ «МЭО ДЕТСКИЙ САД» В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СТОЙБИЩНАЯ ШКОЛА – САД»
-
СОЗДАНИЕ ЛЕТНЕГО КОЧЕВОГО (ПАЛАТОЧНОГО) ЛАГЕРЯ «ГИАВАН» КАК НОВАЯ ФОРМА ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ КОМПАКТНОГО ПРОЖИВАНИЯ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА-ЭВЕНОВ
-
СЕМЕЙНАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА ЗАПАДНОГО НАРЕЧИЯ ЭВЕНСКОГО ЯЗЫКА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
-
РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В РЕГИОНАХ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
-
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ЭТНОПЕДАГОГИКЕ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ МКДОУ «НОЛТЭНКЭ»