IV Всероссийский конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Статус: Завершен
Сроки проведения: 2.06.2014 года - 24.11.2014 года
ЦИТО  
Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании и 
редакция научно-методического электронного журнала «Концепт» 
сообщают о ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ
IV Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий 
«Современная школа»
концепт


Благодарим всех авторов за активное участие в конкурсе! 
Участники, не ставшие победителями, становятся Лауреатами конкурса!
Победители дополнительно получают плакетки на авторский коллектив.
Рассылка наградных и подтверждающих документов будет происходить в декабре 2014 года на почтовые адреса, указанные при регистрации.
Электронный сборник тезисов конкурсных материалов опубликован в приложении №25 к научно-методическому журналу "Концепт" и уже размещен в системе РИНЦ!
Все участники конкурса могут скачать цифровые копии дипломов и справок-подтверждений, развернув название своей конкурсной работы

Информационное письмо об итогах 
   /  

Основная цель конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов. 

На конкурс поступило более 70 работ, представляющих собой методические разработки, концепции, описание опыта работы, программы экспериментальных и инновационных площадок, программы кружков, элективных и факультативных курсов, тренингов, воспитательных мероприятий, классных часов и т. п., из разных регионов Российской Федерации и стран СНГ. Полученные работы позволяют сделать определенные выводы о современном состоянии школьного образования.

Среди замечаний, высказанных жюри конкурса, наиболее часто звучали такие: несоответствие содержания заявленной теме; малая значимость работы с практических или теоретических позиций; отсутствие подлинной актуальности и новизны. При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик
– степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС; 
– степень освещения практических вопросов, их актуальность;
– наличие межпредметных или метапредметных связей;
– технологичность; 
– соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала; 
– стиль изложения: доступность, наглядность, логичность;
– творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы; 
– связь с современными педагогическими технологиями;
– культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;
– реальность использования в массовой педагогической практике.

Победители Четвертого Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Номинация «Лучший руководитель современной школы»

Пышная Людмила Никитична,
г. Славянск-на-Кубани

Концепция экспериментальной площадки «Создание креативной образовательной среды школы»

Номинация «Лучшая инновационная образовательная технология в современной школе»

Макарычева Ирина Николаевна,
Моров Алексей Васильевич,
г. Ижевск

Образовательная программа образовательного комплекса «Инновационная школа»

Харабет Виктор Викторович,
г. Мариуполь, Украина

Концепция гармонизации непрерывного профессионального образования

Кошелева Дарья Владимировна,

г. Москва

Развитие профессиональных качеств будущего сотрудника отдела внутренних дел в ходе ведения допроса

Мищенко Ольга Юрьевна,
г. Славянск-на-Кубани

Сетевая организация профильного обучения в условиях г. Славянска-на-Кубани

Сушко Анастасия Викторовна,
Суздалова Марина Анатольевна,
г. Юрга

Рабочая программа специализированного курса «Формула стратегии и технология самопрезентации»

Номинация «Лучшая инновационная педагогическая технология обучения в современной школе»

Кулешова Юлия Михайловна,
Г. Братск 

Программа внеурочной деятельности «Портфель читателя-исследователя: опыты, эксперименты, открытия»

Безолюк Светлана Петровна,
г. Санкт-Петербург

Разработка урока истории в соответствии с требованиями ФГОС

Дьячкова Татьяна Владимировна,
г. Тула

Технология организации и проведения профессиональных (образовательных) экскурсий в контексте повышения квалификации современного педагога дополнительного образования

Руденская Юлия Евгеньевна,
г. Новосибирск

Учебно-методический комплекс дисциплины «Виктимодиагностика»

Номинация «Лучшая инновационная педагогическая технология воспитания в современной школе»

Бронникова Александра Николаевна, 
г. Нерюнгри

Новый взгляд на воспитательную работу в школе как основа формирования личности учащихся

Дорохова Лариса Васильевна,
Назарова Людмила Леонидовна,
Пакшаева Светлана Олеговна,
г. Дзержинск

Практический семинар для родителей «Здоровая семья»

Чибисова Ольга Владимировна,
г. Комсомольск-на-Амуре

Воспитательная работа в вузе: проведение тематических праздников

Номинация «За активное участие и достижение высоких профессиональных результатов
в Четвертом Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа»

-     МБОУ СОШ № 15 г. Нерюнгри;
-     МБОУ «Лицей № 2», г. Братск;
-     МБОУ «СОШ №24 с УИОП», г. Казань;
-     ФГКОУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России»;
-     ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет», г. Комсомольск-на-Амуре.

Лауреаты IV Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Ананьев Андрей Сергеевич, 
г. Санкт-Петербург

Образовательная программа "Мастер жизни"

Алтухова Ольга Николаевна,
г. Томск

Экспериментальная программа элективного курса «Язык общения»

Цветкова Галина Владимировна, 
Ястребова Гульнара Ахмедовна, 
г. Волгоград

Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями в условиях внедрения профессионального стандарта педагога

Васильченко Олег Алексеевич, 
г. Комсомольск-на-Амуре

Рабочая программа дисциплины «История отечественного государства и права»

Шинкорук Марина Владимировна,
Андрианов Иван Константинович,
г. Комсомольск-на-Амуре

Программа изучения педагогических традиций и образовательного процесса в рамках народной педагогики казачества Приамурья

Склярова Екатерина Евгеньевна, 
г. Воронеж

Особенности оценки и документирования результатов курсового проектирования в условиях ФГОС СПО экономического профиля

Наталевич Анна Николаевна, 
г. Братск

Программа внеурочной деятельности "Основы робототехники и легоконструирования"

Васильченко Эльвира Александровна,
г. Комсомольск-на-Амуре

Рабочая программа по дисциплине "Геополитика"

Ващенко Илья Игоревич
г. Майкоп

Кружок "Юный краевед"

Иванова Жанна Борисовна,
Коробко Ксения Игоревна, 
г. Сыктывкар

Роль клубного объединения в развитии социальной активности студента юридического вуза

Бойченко Янина Сергеевна, 
г. Белгород

Адаптационная программа современного студента с разными типами функциональной асимметрии.

Бушинская Елена Александровна, 
г. Реж

Комплексная речевая гимнастика для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями (старшая группа): учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей-логопедов и родителей

Трутнева Ирина Валерьевна,
г. Москва

Система развития речи в школе: взгляд изнутри

Пенионжек Евгения Владимировна,
г. Екатеринбург

УММ дисциплины "Психиатрия"

Киба Дарья Валерьевна, 
г. Комсомольск-на-Амуре

Рабочая программа по дисциплине "История"

Суринская Вера Васильевна, 
г. Надым

Урок по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном"

Малкова Елена Евгеньевна, 
г. Санкт-Петербург

Проектирование учебной программы практикоориентированной дисциплины вуза гуманитарного профиля. Пособие для педагогов

Майемер Азамат Максимович, 
с. Белес, Республика Казахстан

Программа прикладного курса «География Зеленовского района» для учащихся 10 класса

Савченко Светлана Юрьевна, 
г. Энгельс

Путешествие в город полезных напитков

Шарипова Резеда Башировна,
Мельникова Ольга Владимировна,
Шайдуллина Анна Тэльгатовна, 
г. Альметьевск

Программы обучения проектной и исследовательской деятельности с использованием конструктора Лего

Молчанова Елена Владимировна,
Лобанова Анна Владимировна,
Жигимонт Светлана Николаевна,
Бурсова Алефтина Павловна, 
г. Кропоткин

Программа итоговой государственной аттестации выпускников вуза на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентностно-ориентированной ООП ВПО

Шушарина Галина Алексеевна,
г. Комсомольск-на-Амуре

Рабочая программа учебной и производственной практик студентов специальности "Перевод и переводоведение"

Буданова Юлия Валерьевна,
г. Елец

Рабочая программа дополнительного образования "Страноведение Германии"

Телина Ирина Анатольевна, 
г.Орск

Образовательная программа интеллектуального клуба "Эрудит"

Апачева Венера Вильдановна,
Николаева Наталья Евгеньевна,
Кузнецова Эльвира Ахматбагизитовна, 
г. Казань

Рабочая программа курса «Образовательная робототехника и 3D моделирование»

Никонец Олеся Евгеньевна, 
г. Брянск

Технология организации самостоятельной работы студентов – бакалавров

Козлова Елена Владимировна, 
г. Киров

Авторский курс подготовки учащихся 9-х классов к итоговой аттестации по математике

Шевченко Ирина Александровна,
Винокурова Наталья Федоровна,
Дмитриев Александр Иванович,
Мартилова Наталья Викторовна, 
Глебова Ольга Владимировна,
Соткина Светлана Александровна,
Пияшова Светлана Николаевна,
Смирнова Оксана Владимировна,
Февралева Наталья Ивановна,
Зулхарнаева Анастасия Васильевна,
Бадьин Михаил Михайлович,
Варенов Александр Леонидович,
г. Нижний Новгород

Учебное пособие учащихся профильных классов, студентов географических факультетов, учителей географии и экологии "Современные ландшафты Нижегородской области"

Новосельцева Анна Петровна,
Токаренко Илина Ивановна,
г. Ставрополь

Рабочая программа дисциплины "Особенности развития экономики Ставропольского края"

Иванова Светлана Ивановна,
Петров Александр Алексеевич, 
г. Тюмень

Методическая разработка проведения практического занятия Модуль 14 «Порядок использования средств связи, специальных и технических средств. Действия нарядов ДПС при осуществлении преследования. Действия нарядов ДПС при осуществлении принудительной остановки транспортного средства»

Петров Александр Алексеевич,
Шадрина Лилия Валерьевна, 
г. Тюмень

Методическая разработка проведения практического занятия Модуль 1 «Задержание и доставление в ОВД лиц, совершивших административные правонарушения»

Савинова Диана Борисовна, 
г. Нерюнгри

Рабочие листы на уроке литературы как инструмент комплексной оценки в условиях введения ФГОС ООО

Арнаутова Алина Федоровна, 
г. Пятигорск

Элементы инновационной образовательной технологии

Щедрина Татьяна Викторовна,
г. Пятигорск

Совершенствование подготовки выпускников для работы в профессиональной сфере общественного питания

Лагодинская Анжела Анатольевна, 
г. Нерюнгри

Современные подходы к преодолению трудностей при изучении химии

Обутова-Петрова Ольга Дмитриевна, 
г. Нерюнгри

План-конспект урока "Открытия и изобретения древних охотников"

Виноград Татьяна Петровна
г.Нерюнгри

Проблемно-творческое обучение учащихся на уроках музыки

Бабина Любовь Алексеевна,
г. Нерюнгри

Проектная деятельность на уроках географии

Стаховская Ольга Эдуардовна, 
г. Елец

Программа дополнительного образования "История английской культуры""

Киселева Алевтина Николаевна,
Зобенко Марина Валерьевна,
Калинина Елена Александровна,
Большагина Марина Валерьевна,
Алимбаева Елена Владимировна,
г. Омск

Методическая разработка "Организация учебного сотрудничества"

Киселева Юлия Сергеевна,
Никитская Марина Петровна,
Руфеева Илария Анатольевна,
Козликина Ольга Геннадьевна, 
г. Новокузнецк

Интеграция учебной и внеучебной деятельности в рамках предметной недели

Эренценова Марина Алексеевна, 
г. Ставропроль

Рабочая тетрадь по дисциплине "Бухгалтерский учет"

Малова Виктория Владимировна,
Клевцова Ольга Сергеевна,
Подолянченко Елена Владимировна,
Царева Наталья Анатольевна,
г. Новоалтайск

Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях города Новоалтайска Алтайского края

Руденко Елена Владимировна,
Черепанова Елена Владимировна, 
г. Норильск

Разработка критериев оценивания уровня сформированности ключевых компетенций у школьников в условиях внедрения ФГОС на II-III ступени обучения

Васюк Дарья Андреевна, 
г. Уфа

Дополнительная образовательная программа "Школа лидера"

Бронникова Александра Николаевна, 
г. Нерюнгри

Формы работы с различными источниками информации как средство развития логического (критического) мышления и творческих способностей обучающихся

Батраева Ольга Матвеевна,
Бимурзина Ирина Владимировна, 
г. Владивосток

Пояснительная записка к интегрированным урокам по дисциплине «Профессиональный иностранный язык II» (язык специальности) для иностранных студентов, изучающих русский язык в ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз».

Данелян Рузанна Нориковна, 
г. Тюмень

Применение дистанционных форм обучения в рамках дополнительного профессионального обучения в образовательных учреждениях МВД России

Кузнецова Валентина Сергеевна, 
г. Ставрополь

Учебно-методический комплекс "Правовая культура"

Сорокина Анна Андреевна,
г. Волгоград

Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики

Головкина Елена Михайловна,
г. ЗАТО Первомайский

Рабочие тетради по предмету «История хореографического искусства» для детских школ искусств

Тарасенко Надежда Владимировна, 
г. Волгоград

Рейтинговая система в воспитательном процессе как способ развития социальной активности школьника

Изосимова Юлия Сергеевна, 
г. Невинномысск

Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной школы "Мы вместе"

Кузнецова Эльвира Ахматбагизетовна,
Васильева Алла Николаевна,
г. Казань

Инновационная школа: комплексная система ресурсов управления в научно-технической сфере

Кузнецова Роза Гибаевна,
г. Нерюнгри

Духовно-нравственное развитие личности через деятельность туристического клуба

Батурова Надежда Леонидовна, 
г. Нерюнгри

Метод проекта как средство вхождения в образовательное пространство и осуществления экологического воспитания обучающихся

Чайкина Надежда Львовна, 
г. Нерюнгри

Конспект урока культуры общения во 2 классе по теме «Приветствие и его формы»

Белоглазова Анна Петровна, 
г. Чайковский

Создание модели передвижного мобильного инновационно-образовательного комплекса как механизма предоставления услуг дополнительного образования

Малышева Наталья Васильевна, 
г. Комсомольск-на-Амуре

Опыт организации работы студенческого клуба переводчиков

Чернышева Ульяна Александровна, 
г. Славянск-на-Кубани

Трансформация функциональной подсистемы «мотивация-контроль» в управлении современной школой

Булавкин Александр Александрович, 
г. Краснодар

Об опыте использования в учебном процессе современных педагогических технологий и инновационных методов обучения