Благодарим всех авторов за активное участие в конкурсе!
Участники, не ставшие победителями, становятся Лауреатами конкурса!
Победители дополнительно получают плакетки на авторский коллектив.
Рассылка наградных и подтверждающих документов будет происходить в декабре 2014 года на почтовые адреса, указанные при регистрации.
Электронный сборник тезисов конкурсных материалов опубликован в приложении №25 к научно-методическому журналу "Концепт" и уже размещен в системе РИНЦ!
Все участники конкурса могут скачать цифровые копии дипломов и справок-подтверждений, развернув название своей конкурсной работы
Информационное письмо об итогах /
Основная цель конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов.
На конкурс поступило более 70 работ, представляющих собой методические разработки, концепции, описание опыта работы, программы экспериментальных и инновационных площадок, программы кружков, элективных и факультативных курсов, тренингов, воспитательных мероприятий, классных часов и т. п., из разных регионов Российской Федерации и стран СНГ. Полученные работы позволяют сделать определенные выводы о современном состоянии школьного образования.
Среди замечаний, высказанных жюри конкурса, наиболее часто звучали такие: несоответствие содержания заявленной теме; малая значимость работы с практических или теоретических позиций; отсутствие подлинной актуальности и новизны. При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик:
– степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС;
– степень освещения практических вопросов, их актуальность;
– наличие межпредметных или метапредметных связей;
– технологичность;
– соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала;
– стиль изложения: доступность, наглядность, логичность;
– творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы;
– связь с современными педагогическими технологиями;
– культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;
– реальность использования в массовой педагогической практике.
Победители Четвертого Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа»
Номинация «Лучший руководитель современной школы» |
|
Пышная Людмила Никитична, |
Концепция экспериментальной площадки «Создание креативной образовательной среды школы» |
Номинация «Лучшая инновационная образовательная технология в современной школе» |
|
Макарычева Ирина Николаевна, |
Образовательная программа образовательного комплекса «Инновационная школа» |
Харабет Виктор Викторович, |
Концепция гармонизации непрерывного профессионального образования |
Кошелева Дарья Владимировна, г. Москва |
Развитие профессиональных качеств будущего сотрудника отдела внутренних дел в ходе ведения допроса |
Мищенко Ольга Юрьевна, |
Сетевая организация профильного обучения в условиях г. Славянска-на-Кубани |
Сушко Анастасия Викторовна, |
Рабочая программа специализированного курса «Формула стратегии и технология самопрезентации» |
Номинация «Лучшая инновационная педагогическая технология обучения в современной школе» |
|
Кулешова Юлия Михайловна, |
Программа внеурочной деятельности «Портфель читателя-исследователя: опыты, эксперименты, открытия» |
Безолюк Светлана Петровна, |
Разработка урока истории в соответствии с требованиями ФГОС |
Дьячкова Татьяна Владимировна, |
Технология организации и проведения профессиональных (образовательных) экскурсий в контексте повышения квалификации современного педагога дополнительного образования |
Руденская Юлия Евгеньевна, |
Учебно-методический комплекс дисциплины «Виктимодиагностика» |
Номинация «Лучшая инновационная педагогическая технология воспитания в современной школе» |
|
Бронникова Александра Николаевна, |
Новый взгляд на воспитательную работу в школе как основа формирования личности учащихся |
Дорохова Лариса Васильевна, |
Практический семинар для родителей «Здоровая семья» |
Чибисова Ольга Владимировна, |
Воспитательная работа в вузе: проведение тематических праздников |
Номинация «За активное участие и достижение высоких профессиональных результатов
в Четвертом Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа»
- МБОУ СОШ № 15 г. Нерюнгри;
- МБОУ «Лицей № 2», г. Братск;
- МБОУ «СОШ №24 с УИОП», г. Казань;
- ФГКОУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России»;
- ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет», г. Комсомольск-на-Амуре.
Лауреаты IV Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа»
Ананьев Андрей Сергеевич, |
Образовательная программа "Мастер жизни" |
Алтухова Ольга Николаевна, |
Экспериментальная программа элективного курса «Язык общения» |
Цветкова Галина Владимировна, |
Индивидуальный образовательный маршрут педагога как инструмент овладения новыми профессиональными компетенциями в условиях внедрения профессионального стандарта педагога |
Васильченко Олег Алексеевич, |
Рабочая программа дисциплины «История отечественного государства и права» |
Шинкорук Марина Владимировна, |
Программа изучения педагогических традиций и образовательного процесса в рамках народной педагогики казачества Приамурья |
Склярова Екатерина Евгеньевна, |
Особенности оценки и документирования результатов курсового проектирования в условиях ФГОС СПО экономического профиля |
Наталевич Анна Николаевна, |
Программа внеурочной деятельности "Основы робототехники и легоконструирования" |
Васильченко Эльвира Александровна, |
Рабочая программа по дисциплине "Геополитика" |
Ващенко Илья Игоревич, |
Кружок "Юный краевед" |
Иванова Жанна Борисовна, |
Роль клубного объединения в развитии социальной активности студента юридического вуза |
Бойченко Янина Сергеевна, |
Адаптационная программа современного студента с разными типами функциональной асимметрии. |
Бушинская Елена Александровна, |
Комплексная речевая гимнастика для детей 5-6 лет с речевыми нарушениями (старшая группа): учебно-методическое пособие для воспитателей, учителей-логопедов и родителей |
Трутнева Ирина Валерьевна, |
Система развития речи в школе: взгляд изнутри |
Пенионжек Евгения Владимировна, |
УММ дисциплины "Психиатрия" |
Киба Дарья Валерьевна, |
Рабочая программа по дисциплине "История" |
Суринская Вера Васильевна, |
Урок по русскому языку "Обобщение знаний об имени прилагательном" |
Малкова Елена Евгеньевна, |
Проектирование учебной программы практикоориентированной дисциплины вуза гуманитарного профиля. Пособие для педагогов |
Майемер Азамат Максимович, |
Программа прикладного курса «География Зеленовского района» для учащихся 10 класса |
Савченко Светлана Юрьевна, |
Путешествие в город полезных напитков |
Шарипова Резеда Башировна, |
Программы обучения проектной и исследовательской деятельности с использованием конструктора Лего |
Молчанова Елена Владимировна, |
Программа итоговой государственной аттестации выпускников вуза на соответствие их подготовки ожидаемым результатам образования компетентностно-ориентированной ООП ВПО |
Шушарина Галина Алексеевна, |
Рабочая программа учебной и производственной практик студентов специальности "Перевод и переводоведение" |
Буданова Юлия Валерьевна, |
Рабочая программа дополнительного образования "Страноведение Германии" |
Телина Ирина Анатольевна, |
Образовательная программа интеллектуального клуба "Эрудит" |
Апачева Венера Вильдановна, |
Рабочая программа курса «Образовательная робототехника и 3D моделирование» |
Никонец Олеся Евгеньевна, |
Технология организации самостоятельной работы студентов – бакалавров |
Козлова Елена Владимировна, |
Авторский курс подготовки учащихся 9-х классов к итоговой аттестации по математике |
Шевченко Ирина Александровна, |
Учебное пособие учащихся профильных классов, студентов географических факультетов, учителей географии и экологии "Современные ландшафты Нижегородской области" |
Новосельцева Анна Петровна, |
Рабочая программа дисциплины "Особенности развития экономики Ставропольского края" |
Иванова Светлана Ивановна, |
Методическая разработка проведения практического занятия Модуль 14 «Порядок использования средств связи, специальных и технических средств. Действия нарядов ДПС при осуществлении преследования. Действия нарядов ДПС при осуществлении принудительной остановки транспортного средства» |
Петров Александр Алексеевич, |
Методическая разработка проведения практического занятия Модуль 1 «Задержание и доставление в ОВД лиц, совершивших административные правонарушения» |
Савинова Диана Борисовна, |
Рабочие листы на уроке литературы как инструмент комплексной оценки в условиях введения ФГОС ООО |
Арнаутова Алина Федоровна, |
Элементы инновационной образовательной технологии |
Щедрина Татьяна Викторовна, |
Совершенствование подготовки выпускников для работы в профессиональной сфере общественного питания |
Лагодинская Анжела Анатольевна, |
Современные подходы к преодолению трудностей при изучении химии |
Обутова-Петрова Ольга Дмитриевна, |
План-конспект урока "Открытия и изобретения древних охотников" |
Виноград Татьяна Петровна, |
Проблемно-творческое обучение учащихся на уроках музыки |
Бабина Любовь Алексеевна, |
Проектная деятельность на уроках географии |
Стаховская Ольга Эдуардовна, |
Программа дополнительного образования "История английской культуры"" |
Киселева Алевтина Николаевна, |
Методическая разработка "Организация учебного сотрудничества" |
Киселева Юлия Сергеевна, |
Интеграция учебной и внеучебной деятельности в рамках предметной недели |
Эренценова Марина Алексеевна, |
Рабочая тетрадь по дисциплине "Бухгалтерский учет" |
Малова Виктория Владимировна, |
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях города Новоалтайска Алтайского края |
Руденко Елена Владимировна, |
Разработка критериев оценивания уровня сформированности ключевых компетенций у школьников в условиях внедрения ФГОС на II-III ступени обучения |
Васюк Дарья Андреевна, |
Дополнительная образовательная программа "Школа лидера" |
Бронникова Александра Николаевна, |
Формы работы с различными источниками информации как средство развития логического (критического) мышления и творческих способностей обучающихся |
Батраева Ольга Матвеевна, |
Пояснительная записка к интегрированным урокам по дисциплине «Профессиональный иностранный язык II» (язык специальности) для иностранных студентов, изучающих русский язык в ФГБОУ ВПО «Дальрыбвтуз». |
Данелян Рузанна Нориковна, |
Применение дистанционных форм обучения в рамках дополнительного профессионального обучения в образовательных учреждениях МВД России |
Кузнецова Валентина Сергеевна, |
Учебно-методический комплекс "Правовая культура" |
Сорокина Анна Андреевна, |
Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики |
Головкина Елена Михайловна, |
Рабочие тетради по предмету «История хореографического искусства» для детских школ искусств |
Тарасенко Надежда Владимировна, |
Рейтинговая система в воспитательном процессе как способ развития социальной активности школьника |
Изосимова Юлия Сергеевна, |
Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях массовой общеобразовательной школы "Мы вместе" |
Кузнецова Эльвира Ахматбагизетовна, |
Инновационная школа: комплексная система ресурсов управления в научно-технической сфере |
Кузнецова Роза Гибаевна, |
Духовно-нравственное развитие личности через деятельность туристического клуба |
Батурова Надежда Леонидовна, |
Метод проекта как средство вхождения в образовательное пространство и осуществления экологического воспитания обучающихся |
Чайкина Надежда Львовна, |
Конспект урока культуры общения во 2 классе по теме «Приветствие и его формы» |
Белоглазова Анна Петровна, |
Создание модели передвижного мобильного инновационно-образовательного комплекса как механизма предоставления услуг дополнительного образования |
Малышева Наталья Васильевна, |
Опыт организации работы студенческого клуба переводчиков |
Чернышева Ульяна Александровна, |
Трансформация функциональной подсистемы «мотивация-контроль» в управлении современной школой |
Булавкин Александр Александрович, |
Об опыте использования в учебном процессе современных педагогических технологий и инновационных методов обучения |