-
РАЗВИТИЕ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ БУКТРЕЙЛЕРА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИКУМА К ЧЕМПИОНАТАМ WORLDSKILLS
-
ФОРМИРОВАНИЕ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ИСТОРИИ РОССИИ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ГАЗЕТЫ
-
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ
-
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ О СВОЙСТВАХ ВОЗДУХА И ВОДЫ ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ RELEON KIDS
-
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ВТОРОКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАЛЛИГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА ПИСЬМА
-
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КВЕСТОВ НА УРОКАХ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ФОРМИРОВАНИЕ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ НАВЫКОВ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.С. ПУШКИНА
-
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЯЗЫКОВЫХ ПРАВ И ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
-
ФОРМИРОВАНИЕ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗЕМНОВОДНЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ КРАСНОЙ КНИГИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСРЕДСТВОМ ВИДЕОФИЛЬМОВ
-
ДИАГНОСТИКА ПАТРИОТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ Г. КИРОВА
-
ФОРМИРОВАНИЕ У ВТОРОКЛАССНИКОВ ЗНАНИЙ О НОРМАХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ПРОГРАММЕ SMART NOTEBOOK
-
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У ВТОРОКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ К ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ГЕРОИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАЗДНИКАХ МАЛОЙ РОДИНЫ КАК КОМПОНЕНТА ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
-
«ИГРОВОЙ ПАРАШЮТ» КАК СРЕДСТВО СПЛОЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВА И ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
-
РАЗВИТИЕ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К МУЗЫКЕ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО АЛЬБОМА
-
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗЫ О СОБЫТИЯХ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА С ОПОРОЙ НА МНЕМОТАБЛИЦЫ
-
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ УМЕНИЯ НАХОДИТЬ ПЛОЩАДЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
-
РАЗВИТИЕ КОМПОЗИЦИОННЫХ УМЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ
-
РАЗВИТИЕ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ УМЕНИЙ УЧАСТВОВАТЬ В ДИСКУССИЯХ СО СВЕРСТНИКАМИ ПО ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ
-
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ВТОРОКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИГР
-
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
-
ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
-
ФОРМИРОВАНИЕ У ВТОРОКЛАССНИКОВ УМЕНИЙ РЕШАТЬ ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ ПОСРЕДСТВОМ SMART-ДОСКИ
-
ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ С ИСТОРИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ В КОНТЕКСТЕ НЕЙРОПЕДАГОГИКИ
-
РАЗВИТИЕ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЯХ В ПРИРОДЕ ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ RELEON KIDS