-
Внеаудиторная деятельность обучающихся техникума, ее виды, цели и функции
-
Формирование логического универсального учебного действия сравнения у младших школьников при обучении русскому языку
-
Пути формирования экономической культуры в профессиональных учебных учреждениях
-
Управление системой рейтингов при обучении в военном вузе
-
Коррекция нарушений звукопроизношения у дошкольников с дизартрией средствами биоэнергопластики и тактильно-кинестетической стимуляции
-
Развитие операций анализа, синтеза и классификации у детей 5-6 лет в процессе работы с набором Lego Education WeDo в учреждении дополнительного образования детей
-
Применение современных образовательных технологий на уроках математики
-
Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Внедрение игровых технологий на уроках информатики
-
Современные педагогические технологии в обучении субъектов поликультурной образовательной среды
-
Новые технологии в дополнительном образовании: поиск, находки, результат
-
Развитие мнемических способностей младших школьников методами эйдетики
-
Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе сочинения сказок (на материале технологии мнемотехники)
-
Формирование универсальных учебных действий обучающихся с помощью краеведческого материала на уроках немецкого языка в условиях современной школы
-
Развитие представлений о части и целом у детей 4–5 лет в процессе математического экспериментирования
-
Современные здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
-
Развитие дивергентного мышления младших подростков средствами ТРИЗ-педагогики
-
Уровневая дифференциация обучения на уроках математики
-
Применение информационно-коммуникационных технологий в коррекции семантической дислексии у младших школьников в условиях общеобразовательной школы
-
Использование нетрадиционных средств обучения в образовательном процессе
-
Применение комплекса мультимедийных занятий при коррекции слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
-
Мультимедийные презентации как средство повышения орфоэпических знаний учащихся четвертого класса
-
Особенности развития активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
-
Развитие умения составлять описательные рассказы по игрушке у детей старшего дошкольного возраста
-
Исследование представлений педагогов о семиотической компетентности
-
Обучение третьеклассников решению задач на движение посредством робототехники
-
Использование среды программирования Scratch в работе с детьми дошкольного возраста по формированию представлений об истории города Кирова
-
Использование веб-квестов для формирования региональной идентичности подростков в процессе краеведческой деятельности
-
Развитие у третьеклассников действия смыслообразования при изучении величин
-
Использование проектной деятельности для развития речи учащихся начальных классов
-
Возможности развития у третьеклассников умений учебного сотрудничества со сверстниками в процессе формирования вычислительных навыков
-
Цифровой микроскоп как средство реализации метода демонстрации опытов на уроках окружающего мира в 3 класса при изучении тем о животных
-
Использование проектной деятельности для формирования знаний о достопримечательностях г. Кирова
-
Развитие действий сбора и обработки информации у третьеклассников посредством проектов по литературному чтению ресурса GlobalLab
-
Развитие интереса к чтению произведений о природе у младших школьников на уроках литературного чтения
-
«Детский литературный журнал» как средство развития связной речи младших школьников в процессе освоения литературы
-
Развитие логических универсальных учебных действий у третьеклассников в процессе решения текстовых задач
-
Влияние дидактической игры с использованием компьютерных технологий на формирование временных представлений у детей 5 – 6 лет
-
Логоритмика как способ коррекции фонетико-фонематической стороны речи у детей дошкольного возраста
-
Методика формирования графической компетентности студента вуза как основа организации образовательного процесса средствами информационно-коммуникационных технологий
-
Педагогические условия развития пространственного мышления у детей 5-6 лет в процессе Lego конструирования
-
Развитие диалогической речи в процессе игр с LEGO – конструктором
-
Использование дидактических карточек в обогащении технического словаря детей дошкольного возраста
-
Развитие наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста на материале блоков Дьенеша
-
Персональный сайт учителя как средство формирования знаний о Родине у обучающихся третьего класса
-
Опыт применения инновационных форм профориентационной работы со школьниками в Кировской области
-
Цифровой микроскоп как средства формирования у младших школьников представлений о дыхании и питании растений на уроках окружающего мира
-
Об использовании цифрового микроскопа на уроках окружающего мира в 3 классе при изучении тем о рыбах и млекопитающих
-
Формирование представлений о рабочих профессиях у детей 6 – 7 лет в процессе использования ментальных карт
-
Формирование навыка описательного рассказа у старших дошкольников с задержкой психического развития
-
Возможности развития творческого воображения четвероклассников на уроках окружающего мира посредством применения теории решения изобретательских задач
-
Развитие связной диалогической речи третьеклассников посредством театрализованных игр на уроках окружающего мира
-
Развитие творческих способностей младших школьников средствами мульттерапии
-
Модель эффективного управления человеческими ресурсами в организации дополнительного образования
-
Возможности использования метода проектов в формировании представлений об охране окружающего мира у четвероклассников
-
Развитие монологической речи третьеклассников в процессе изучения имени числительного: теория и практика
-
Особенности формирования родительской рефлексии
-
Специфика иностранного языка и роль мотивации в его изучении
-
Приемы формирования положительной мотивации учащихся при изучении немецкого языка