Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании
Контакты
Сведения об ОО
Календарь МЦИТО
Фотоальбом
Наши достижения
СМИ о нас
Партнерская программа
Школьникам и дошкольникам
Учителям, воспитателям, педагогам
Ученым и педагогам
Сертификация
Главная
Издательство МЦИТО
Конференции
Архив
Конференция ВятГУ-16, г. Киров
XII Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования»
Статус: Завершен
Сроки проведения: 26.04.2024 года - 26.04.2024 года
Информация
Участники
1. социально-педагогическая деятельность в системе образования
11
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОСОБЕННОСТИ СФОРМИРОВАННОСТИ УВАЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИСТОРИИ РОССИИ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ
ВОСПИТАНИЕ У ВТОРОКЛАССНИКОВ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К РАСТЕНИЯМ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «МОЁ ДЕРЕВО»
ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОГО ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШИМИ ПОДРОСТКАМИ
ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА СРЕДСТВАМИ МУЛЬТИМЕДИА
ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРАВИЛАХ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ГОЛОСА У СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО КУРСА - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ В ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РОЛЬ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2. актуальные психологические практики
7
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ
ОСОБЕННОСТИ БЛАГОПОЛУЧИЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У СТУДЕНТОВ - ПСИХОЛОГОВ С ПОМОЩЬЮ МЕДИТАЦИИ ОСОЗНАННОСТИ
ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОСВЯЗИ СПОСОБНОСТИ К ЦЕЛЕПОЛАГАНИЮ С УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬЮ ТРУДОМ У МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА
ОСОБЕННОСТИ ОСОЗНАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ГРАНИЦ И ПОВЕДЕНИЯ В СИТУАЦИИ ИХ НАРУШЕНИЯ У СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ
ТРЕВОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
3. современные технологии обучения и воспитания
9
ОБРАЗ «ИДЕАЛЬНОГО» ПЕДАГОГА СОВРЕМЕННОСТИ
ТЕХНОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМООБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ - МЕМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПОКОЛЕНИЯ Z
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОБЫТИЙНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В КРУЖКЕ «ЮНЫЙ ПИСАТЕЛЬ»
ТВОРЧЕСТВО КАК ЦЕННОСТЬ НОВОГО ВРЕМЕНИ: РЕЗУЛЬТАТЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА И АНКЕТИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВО ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАДАХ ПО ПЕДАГОГИКЕ: ОПЫТ ОСМЫСЛЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ
РОЛЬ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ
4. организация и содержание инклюзивного образования
4
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ НАВЫКА СОГЛАСОВАНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ ПО РОДАМ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «АТЛАС ПРОФЕССИЙ САФУ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ»
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
КОНКУРС МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ
5. проектирование в образовании
3
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
6. цифровизация в образовательном процессе
7
РОЛЬ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПРОБЛЕМА «БЕСТЕЛЕСНОСТИ» ОБУЧЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ И ПОТЕНЦИАЛ КАЧЕСТВЕННОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ КАК ИНСТРУМЕНТА ЕЕ КОМПЕНСАЦИИ
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ: YANDEXGPT КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
7. педагогика безопасности и физической культуры
2
МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ В СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЯХ
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЕЙ 8-9 ЛЕТ В КРУЖКЕ ПО ХОРЕОГРАФИИ
Проекты издательства
Библиотека издательства
Издать электронную книгу
Актуальные конкурсы
Актуальные конференции
Архив конкурсов
Архив конференций
Личный кабинет автора
Регистрация
Восстановить
Школьникам и дошкольникам
Олимпиада «Совёнок»
(1-6 классы)
Олимпиада «Прорыв»
(7-11 классы)
Конкурс для дошкольников «Совёнок»
Курс обучения «Совёнок»
(1–6 классы)
Все курсы обучения «Совёнок»
Дистанционная олимпиада «Любознательный Совёнок»
Награды
в олимпиадах
Почетная медаль ученику
Каталог открытых ситуаций Совёнка
Учителям, воспитателям, педагогам
Курсы повышения квалификации
Журнал «Концепт»
Журнал «Совенок-дошкольник»
Учебные пособия
Интернет-портал «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие»
Почетная медаль учителю
Благодарственное письмо
Сертификат участника сообщества
Сборник эффектов «Удивление чудом»
Для аттестующегося учителя
Ученым и педагогам
Курсы повышения квалификации
Журнал «Концепт»
Приложение к журналу «Концепт»
Специальные выпуски журнала «Концепт»
Журнал "Modern European Researches" (Австрия)
Публикация в зарубежном журнале
Интернет-портал «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие»
Индексация непериодических изданий
Сертификат постоянного автора
Сертификация
Сертификация средств обучения
Рецензия на научную работу