-
ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ЛЮДЕЙ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
-
ОЦЕНКА УРОВНЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
-
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ВОПРОСАМ МОТИВАЦИИ К ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШЕОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА ПОСРЕДСТВОМ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРЫ
-
ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА И ОСАНКИ У ЮНЫХ ФИГУРИСТОВ 7-9 ЛЕТ
-
ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕДУЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ У ПОСТИНСУЛЬТНЫХ ПАЦИЕНТОВ
-
ЭФФЕКТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
-
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ ПЛОСКОСТОПИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ТВОРЧЕСКОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-
ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ 12 - 14 ЛЕТ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
-
ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ И БИОМЕХАНИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ У ПОСТИНСУЛЬТНЫХ ПАЦИЕНТОВ
-
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ВОДНОЙ СРЕДЫ
-
МЕТОДИКА УВЕЛИЧЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
-
ВНЕДРЕНИЕ ЭРГОТЕРАПИИ В ПРАКТИКУАДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
-
МЕЙНСТРИМИНГ КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ СТУДЕНТОВ-ИНВАЛИДОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
-
МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ СКОЛИОЗА I-II СТЕПЕНИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ АФК
-
ПРИМЕНЕНИЕ КИНЕЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ УСТАКОВКИ «ЭКЗАРТА» В РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
-
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЖЕНЩИН В ПОСТРОДОВОМ ПЕРИОДЕ
-
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕТОДИК, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С БРОНХИТАМИ
-
ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ, ПЕРЕНЕСШИХ ИНФАРКТ МИОКАРДА В ОСТРОМ ПЕРИОДЕ
-
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ: КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕШНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ