-
Теоретическое изучение проблемы задержки речевого развития у детей раннего возраста
-
Формирование навыка составления фразы с помощью символов у младших школьников с умственной отсталостью
-
Теоретическое изучение проблемы фонематического анализа и синтеза у детей с умственной отсталостью
-
Теоретическое изучение проблемы фразовой речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
-
Теоретическое изучения проблемы артикуляционно-акустической дисграфии у младших школьников с задержкой психического развития
-
К изучению вопроса коррекции нарушений звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
-
К вопросу об особенностях словоизменения существительных по падежам у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Понятие словообразования существительных и его становление в онтогенезе
-
Теоретический анализ проявлений аграмматической дисграфии младших школьников с задержкой психического развития
-
Становление словаря существительных в дошкольном возрасте
-
Исследования в области изучения взаимосвязи оптической дислексии и нарушения зрения
-
К вопросу о становлении словаря прилагательных у детей дошкольного возраста
-
Особенности монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи
-
К проблеме исследования нарушений словоизменения у дошкольников с задержкой психического развития
-
Анализ развития навыков употребления предлогов у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Теоретические основы развития монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Теоретические аспекты изучения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Особенности развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Теоретические основы понимания и употребления предлогов у младших школьников с умственной отсталостью
-
К вопросу изучения дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников с умственной отсталостью
-
Теоретический анализ коррекции аграмматической дисграфии у младших школьников
-
Теоретическое изучение проблемы взаимосвязи дизартрии и нарушения чтения
-
Проблемы развития диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Онтогенез фонетической стороны речи
-
Экспериментальные результаты изучения аграмматической дисграфии у младших школьников с умственной отсталостью
-
Анализ научной литературы по вопросу состояние активного словаря младших школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития
-
Результаты исследования слухового восприятия у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
-
Теоретическое изучение проблемы нарушений голоса у детей младшего школьного возраста
-
К вопросу изучения нарушений речевой коммуникации у младших школьников с умственной отсталостью
-
Теоретический анализ понятия «общее недоразвитие речи (ОНР)». Особенности развития навыка согласования прилагательных с существительными по родам
-
Применение средств составления рассказа по серии сюжетных картинок для формирования связной речи младших школьников с умственной отсталостью
-
Компенсация неврологической симптоматики у детей с дизартрией средствами нейростимуляции в логопедической работе
-
Нарушение чтения у младших школьников с задержкой психического развития: исследование процесса чтения и анализ результатов
-
Методические подходы использования мнемосхемы в коррекции связной монологической речи у младших школьников с умственной отсталостью
-
Изучение особенностей копинг-стратегий у подростков с нарушениями слуха
-
Особенности памяти у младших школьников с задержкой психического развития
-
Диагностика и коррекция диалогической речи у детей с заиканием
-
Изучение поведенческих особенностей у дошкольников с расстройством аутистического спектра
-
Условия формирования профессионального самоопределения подростков с нарушениями интеллектуального развития
-
Теоретические основы изучения самооценки у младших школьников с задержкой психического развития
-
Обследование звукопроизношения старших дошкольников со стертой формой дизартрии
-
Эмоциональный интеллект у подростков с умственной отсталостью