X Всероссийская научно-практическая конференция студентов, магистрантов, аспирантов, молодых педагогов «Педагогика и психология в XXI веке: современное состояние и тенденции исследования»

Статус: Завершен
Сроки проведения: 28.04.2022 года - 28.04.2022 года
Информационное письмо  Скачать.pdf / Скачать.doc

 

28 апреля 2022 года 

9:30 – 10:00 – очная регистрация участников, авторизация участников на онлайн-площадке;
10:00 – 12:00 – пленарное заседание Конференции
10.00-10:15 – Приветственное слово к участникам Конференции
10:15-11:50 – Пленарные доклады
12:00 – 13:00 – обеденный перерыв
13:00 – 15:00 – секции по основным направлениям работы Конференции:
13:00 – 14:00
Секция 1: Социально-педагогическая деятельность в системе образования
Ведущий: Симакова Анастасия Павловна, студент группы ПОм-1703-58-00
Модератор: Коршунова Ольгам Витальевна, профессор кафедры педагогики, доктор педагогических наук, доцент
Секция 2: Актуальные психологические практики
Ведущий:Богодухова Евгения Михайловна, студент группы ПЛа-3701-53-20
Модератор: Горбушина Анастасия Владимировна, доцент кафедры психологии, кандидат психологических наук
Секция 3: Современные технологии воспитания
Ведущий: Шакирова Оксана Владимировна, аспирант гр.ПОа-4701-01-20
Модератор: Александрова Наталья Сергеевна, профессор кафедры педагогики и методики начального и дошкольного образования, доктор педагогических наук, профессор
14:00 – 15:00
Секция 4: Организация и содержание инклюзивного образования
Ведущий: Петушкова Ольга Александровна, аспирант гр. ПОа-2702-51-00
Модератор: Хмелькова Елена Вячеславовна, доцент кафедры дефектологии, кандидат педагогических наук
Секция 5: Проектирование в образовании
Ведущий:Сивкова Юлия Сергеевна студент группы, ПОм-2702-58-00
Модератор: Горев Павел Михайлович, заведующий базовой кафедрой педагогических технологий и предметных методик, кандидат педагогических наук, доцент
Секция 6: Цифровизация в образовательном процессе
Ведущий: Зимирева Екатерина Николаевна, аспирант гр.ПОа-4701-01-20
Модератор: Ходырева Елена Анатольевна, профессор кафедры педагогики, доктор педагогических наук, доцент
15:10 – 15:55 – мастер-классы
Мастер-класс «Секреты тайм-менеджмента современного студента»
Ведущий: Волкова Анна Альбертовна, студент группы ПЛб-1701-03-00
Модератор: Шак Анна Александровна, старший преподаватель кафедры психологии
Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии при обучении детей специальной медицинской и подготовительной группы здоровья»
Ведущий: Кильдибеков Алексей Александрович, студент гр. ПОм-1702-02-00
Модератор: Кадочникова Наталья Ивановна, доцент кафедры медико-биологических дисциплин, кандидат биологических наук, доцент
Мастер-класс «Волшебный мир сенсорной комнаты»
Ведущие: Канева Александра Вадимовна, Гусенко Татьяна Александровна, студенты гр. ПОб-1702-65-00
Модератор: Никитина Екатерина Леонидовна, доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук, доцент
16:00 – 16:45 – подведение итогов Конкурса научных работ; подведение итогов Конференции


ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
 

К рассмотрению принимаются научные статьи, оформленные по требованиям

Формат текста: А4 (210х297 мм), (*.doc. *.docx).
Ориентация: книжная, альбомная ориентация запрещена
Поля: (верхнее, нижнее, левое, правое): 2 см.
Шрифт: Times New Roman, размер (кегль) – 14.
Межстрочный интервал: полуторный.
Оригинальность текста: не менее 70%

Расположение и структура текста внутри статьи

- индекс УДК (кегль  14, выравнивание с левого края) можно найти на сайте: http://teacode.com/online/udc;
- название статьи на русском языке (прописные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по центру);
- ФИО автора(-ов) полностью на русском языке (строчные буквы, шрифт – жирный, выравнивание по правому краю);
- учёная степень, учёное звание, должность (выравнивание по правому краю);
- место работы (учёбы) в именительном падеже (выравнивание по правому краю);
ВАЖНО! Если авторы имеют одинаковый статус, общее место работы (учёбы), в этом случае оформление проводится в соответствии с Образцом оформления статьи, отделяя каждого автора запятой;
аннотация на русском языке (кегль 14, не менее 30 слов, выравнивание по ширине);
- ключевые слова на русском языке (кегль 14, не менее 5 слов, выравнивание по ширине);
- название статьи, ФИО автора(-ов) (через запятую), аннотация, ключевые слова на английском языке (оформление то же). Должность и место работы переводить не нужно. Для перевода можно воспользоваться переводчиком: https://translate.yandex.ru/
- через строку – основной текст статьи (кегль  14, межстрочный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1 см, выравнивание по ширине);

Текст статьи включает разделы:

Введение (Introduction): описывается проблема, частью которой является представляемое исследование; проводится обзор публикаций по теме; формулируются цели и задачи работы, описываются вопросы, требующие разрешения. Введение должно содержать обоснование необходимости и актуальность исследования.
Методы (Methods): приводится описание примененных в исследовании методов и методик, описывается выборка. В статье, представляющей результаты теоретического исследования, раздел «Методы» следует заменить на раздел «Теоретические основы».
Результаты (Results) представляются в виде текста, таблиц и рисунков (диаграмм, графиков и др.).
Обсуждение (Discussion) содержит обсуждение и интерпретацию полученных результатов исследования; проводится, если это необходимо, сравнение полученных результатов с результатами других авторов. В данном разделе необходимо напомнить о цели исследования; обсудить, соответствуют ли результаты выдвинутой гипотезе. Данный раздел т описывает возможности практического применения и направления будущих исследований.
Заключение (Conclusion) содержит главные идеи основного текста статьи, не повторяя дословно формулировок, приведенных в предыдущих разделах.
Список литературы: оформляется в конце статьи в порядке использования источника в тексте под названием «Список литературы». В тексте ссылки на литературу обозначаются квадратными скобками с указанием номера источника и через запятую – номера страницы: [5, с. 115]. Постраничные сноски запрещены.
Оформление рисунков: Любые графические материалы (чертеж, схема, диаграмма, рисунок) обозначаются «Рис.» и нумеруются арабскими цифрами. Обозначение – располагается под рисунком на следующей строке по центру и выделяется жирным шрифтом.

Образец оформления стать

УДК 317

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

 

 

Дружинин Николай Сергеевич

студент факультета педагогики и психологии

 

Научный руководитель: Коновалова Людмила Николаевна

к.п.н., доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»

 

Аннотация: текст, текст, текст, текст, текст.

Ключевые слова: текст, текст, текст, текст, текст

 

Текст. Текст. Текст. Текст [1, с. 125]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст [2, с. 132]. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст (табл. 1). Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст

 

Список литературы

  1. Бондаревская, Е. В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания // Педагогика. – 2018. – № 8. – С. 44 – 53.
  2. Кон, И.С. В поисках себя: личность и самосознание. – М., 1984. – 335 с.
  3. Профессиональный стандарт педагога.  [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL http://xn--80aaaaoadbi1fjidfjfmsf6a.xn (дата обращения 4.02.2022).

 

© Н.С. Дружинин, Коновалова Л.Н.,  2022

 

                                                                             ПОРЯДОК ОПУБЛИКОВАНИЯ СТАТЬИ


Подготовленную по требованиям статью (см. выше) необходимо прикрепить в личном кабинете участника Конференции в раздел того направления работы Конференции, по тематике которого Ваша статья.
Оплатить публикацию в сборнике материалов Конференции по ссылке https://e-koncept.ru/check.
Назначение платежа выбрать: "За научное мероприятие (Издательство)".
В поле с контактными данными указать ФИО участника + комментарий "ВятГУ-10".