Экспертиза информационной образовательной среды образовательного учреждения
Интегрированный урок: возможные способы индивидуализации деятельности учащихся
Программа факультатива по русскому языку для 7-8 классов «Удивительная этимология»
Реализация ФГОС через использование ресурсов социального партнёрства
Вместе дружная семья – дети, родители и я
Применение интерактивной доски SmartBoard на разных этапах урока с целью развития образовательного пространства (из опыта работы)
Педагогическое взаимоотношение семьи и школы – залог успешности в воспитании и развитии подростков в Германии
Система работы по патриотическому воспитанию на ступени основного общего образования (из опыта работы)
Программа элективного курса по физике «Физические теории за границами школьного учебника (механика и термодинамика)»
Проектирование пространств индивидуализации в рамках предметного сопровождения обучающихся
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в условиях реализации ФГОС
Нетрадиционные формы контроля на уроках математики (из опыта работы)
Профессиональная подготовка в органах внутренних дел Российской Федерации
Методика обучения младших школьников монологическому высказыванию
Применение самостоятельных и практических работ по географии в условиях ФГОС ООО
Программа элективного курса по биологии «Генетические основы жизни»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Край, в котором я живу»
«Страна Здоровья»: наше образовательное путешествие
Работа с одарёнными детьми на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности
Формирование положительных качеств характера у школьников на уроках английского языка
Мультимедийное средство обучения на уроке музыки в начальной школе
Использование метода проблемного обучения на уроках географии
Организация внеурочной деятельности по литературе в формате «Музей проживания книги» как способ формирования Коммуникативных умений обучающихся 5-6 классов
Субъективность как индивидуальный опыт построения себя в процессе индивидуализации образования
Использование тьюторских технологий на уроках истории и обществознания
Влияние русского языка и литературы на нравственный облик ученика
Интенсификация обучения иностранному языку с помощью языковых игр
Проектные технологии в концепции модернизации российского образования
Самообразование педагога – главная составляющая учебного процесса