Секция 1. Русская литература в контексте современности 13
Иронические приемы воплощения проблемы диссидентства вромане «Зеленыйшатер» Л.Улицкой
«Имаго» или «детскость»: проблема смысла бытия в романах «Зелёный шатёр» и «ЛестницаЯкова» ЛюдмилыУлицкой
Знаки-символы как выразители авторского сознания в прозе Л.Е. Улицкой 1990 – 2015 годов
Концептуальный образ «чайка» в романе Захара Прилепина «Обитель»
Функциональный спектр концепта «Русская песня» в аспекте сдвигов духовных смыслов (на материале романа З. Прилепина «Обитель»)
Концептуальный смысл знаков-символов «тень бытия» и «лестница Якова» в романе Л.Е. Улицкой «Лестница Якова»
Мотив безумия «гоголевского типа» в рассказе «Красная корона» М.А. Булгакова
Концепт «душа» в романе Захара Прилепина «Обитель»
Образ-мотив «качели» в романе З. Прилепина «Обитель»
Тема «отцов и детей» как духовная мутация поколений в романе З. Прилепина «Обитель»
Поэзия В.Я. Брюсова как способ раскрытия авторской интенции в романе Захара Прилепина «Обитель»
Правда о «голом человеке» (по роману З.Прилепина «Обитель»)
Лингвопоэтика мифа в романе З. Прилепина «Обитель»
Секция 2. Проблемы современного языкознания и методики преподавания русского языка и литературы 7
Развитие аудитивных умений у иностранных учащихся при использовании монологических текстов на уроках РКИ
Фреймовая организация учебного материала в процессе преподавания русского языка как иностранного
Дифференциация речевых ошибок в письменной и устной речи
Особенности формирования исторических представлений у иностранных учащихся (из опыта преподавания истории иностранным студентам подготовительного курса)
Формирование социокультурной компетенции при работе с иностранной аудиторией (на примере концепта «лень»)
Вид глагола и соотношение лексико-семантических вариантов многозначного слова
Математические термины в играх на занятиях по РКИ (из опыта преподавания)