IX Международная научно-практическая конференция «Занкиевские чтения» на тему: «Интеграция науки и практики в современном образовательном пространстве: традиции и инновации»
Статус: Прием документов
Сроки проведения: 5.02.2025 года - 30.03.2025 года
ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШУРАЛЕ В ТАТАРСКОМ ФОЛЬКЛОРЕ И ТВОРЧЕСТВЕ Г. ТУКАЯ
СПОСОБЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ КОНЦЕПТА “СЛОВО” В ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ
К ВОПРОСУ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ РЕЧЕВЫХ АКТОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕНЦИЙ
ТАТАР ТЕЛЕНДӘ ФИЗИОЛОГИК ХАЛӘТ ФИГЫЛЬЛӘРЕ (СЕМАНТИК ҺӘМ ДЕРИВАЦИОН АСПЕКТ)
ГИДРОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ СО ЗНАЧЕНИЕМ «РЕКА» В ТОПОНИМИИ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ ТЮРКО-ТАТАРСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ: СЕМАНТИКА, АРЕАЛЫ И ЭТНОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
XVI ГАСЫР ХАҖИ БӘЙРӘМ ХАҖИ БУЛАТ УГЛЫ СҮЗЛЕГЕ ХАКЫНДА
Народная педагогика и сохранение семейных традиций 5
СОХРАНЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ И ОБЫЧАЕВ НАРОДОВ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СОВРЕМЕННОМ БИБЛИОТЕЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ: КАК СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ СЕЛА СРЕДНИЕ ТАРМАНЫ ВОСПИТЫВАЕТ МОЛОДЁЖЬ
ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ
ХУДЖАТ ДАВЛЕТОВИЧ ХАЛИЛОВ: ЖИЗНЬ, ПОСВЯЩЕННАЯ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ
ТВОРЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
Современное состояние регионального компонента образования: проблемы и перспективы 6
ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА
СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ: НА ПРИМЕРЕ ГАУК ТО «ДВОРЕЦ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР «СТРОИТЕЛЬ»
ВОПРОСЫ СОЗДАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛЮБВИ К ЯЗЫКУ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ СИБИРСКИХ ТАТАР
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ СПО
Инновационные методы обучения в образовательном процессе школы, ссуза, вуза 9
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ: НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДИСЦИПЛИНЫ «МИРОВАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЕЙ РОДНЫХ ЯЗЫКОВ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕФИЦИТА КАДРОВ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ПРИМЕНЕНИЕ STEAM ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОБЫТИЯ В ЖИЗНИ РЕБЁНКА
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОСВОЕНИИ БАКАЛАВРАМИ ДИСЦИПЛИН ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОГО ЦИКЛА
МЕТОДЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОДРОСТКОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Новые педагогические технологии 1
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ В ПРЕПОДАВАНИИ РОДНОГО (ТАТАРСКОГО) ЯЗЫКА И РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ