-
Обучение детей японской технике рукоделия «пэчворк без иглы»
-
Проблема познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
-
Особенности психолого-педагогических условий развития навыков общения у детей дошкольного возраста
-
Личностное самоопределение подростков «Группы риска» посредством игровых технологий
-
Взаимодействие педагога-психолога с родителями в дошкольной организации
-
Изучение инструментов нейроинтерфейса NeuroPlay в образовании
-
ИКТ как средство развития регуляторных функций у детей старшего дошкольного возраста
-
Изучение возможностей нейроинтерфейса «Neiry» в образовании
-
Развитие внимания у детей младшего школьного возраста в процессе использования музыкально-дидактических игр на уроках музыки
-
Особенности развития межличностного общения у детей младшего школьного возраста
-
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников
-
Роль оригами в совершенствовании мелкой моторики рук у младших школьников
-
Самоорганизация студентов в учебной деятельности
-
Семейные ценности как основа нравственного воспитания младших школьников
-
Особенности развития личностной саморегуляции в младшем школьном возрасте
-
Исследование влияния эмоционального состояния преподавателя на вовлеченность студентов
-
Исследование возможностей нейроинтерфейс "Muse" для оценки эмоционального благополучия обучающихся
-
Использование якутских сказок в воспитании культуры поведения детей старшего дошкольного возраста
-
Развитие словаря старших дошкольников с ОНР посредством ИКТ
-
Особенности учебной мотивации младших школьников с ЗПР
-
Психолого-педагогические условия воспитания трудолюбия в приемной семье
-
Воспитание трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста посредством кружковой работы
-
Теоретические основы развития внимания детей дошкольного возраста
-
Подходы к определению когнитивного развития дошкольников