-
Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках родной литературы
-
Формирование исследовательских умений младших школьников посредством проектной деятельности
-
Развитие читательского интереса у младших школьников к произведениям якутских писателей посредством семейного чтения
-
Роль педагога-куратора в повышении показателей качества обучения студентов учреждения СПО в условиях пандемии
-
Развитие исследовательских умений у младших школьников посредством квест-технологии во внеурочной деятельности
-
Развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников путем организации экскурсий
-
Формирование читательского интереса младших школьников во внеурочной деятельности посредством творческих заданий
-
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях мультипликации
-
Развитие связной речи младших школьников в процессе работы над текстом
-
Психолого-педагогическое сопровождение как направление деятельности педагога-психолога.
-
Социализация современных школьников посредством проектной деятельности в малом городе
-
Профориентационная деятельность как процесс выявления и развития личностных интересов и склонностей подростков
-
Гендерный подход к духовно-нравственному воспитанию младших школьников во внеклассной деятельности
-
Развитие пространственного мышления младших школьников посредством использования комплекса методических материалов на уроке «Окружающий мир»
-
Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников посредством выполнения творческих заданий на уроках окружающего мира
-
Формирование навыков чтения у младших школьников на уроках литературного чтения
-
Семейное чтение как основа формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе проектной деятельности
-
Стрессоустойчивость в старшем школьном возрасте
-
Реализация национально-регионального компонента на уроках технологии
-
Агро-игра «Росток» как средство этнокультурного воспитания обучающихся
-
Система этнокультурного воспитания обучающихся в условиях национальной гимназии
-
Этнокультурное воспитание обучающихся посредством программы "Лаборатория народных эвенкийских сказок"
-
Роль классного руководителя в процессе адаптации первоклассников
-
Декоративно - прикладное искусство как средство развития творческих способностей обучающихся