-
Развитие навыков языкового посредничества студентов в профессиональной сфере с целью повышения их конкурентоспособности на рынке труда
-
Активизации самостоятельной деятельности школьников при использовании метода проекта на уроках иностранного языка
-
Метод проекта при обучении иностранному языку как средство активизации самостоятельной деятельности на 1-2 курсах высшего учебного заведения
-
Дидактические возможности житийной литературы в системе школьного филологического образования
-
Использование цифровых технологий при дистанционном обучении
-
Проектная деятельность как средство патриотического воспитания младших школьников
-
Использование развивающей игры-мозаики «Саха ойуута – бичигэ» для развития логического мышления детей дошкольного возраста
-
Самостоятельная аудиторная работа студентов медицинского вуза при освоении курса «Психология»
-
Роль педагога в воспитании ребёнка в коллективе с учётом этнокультурного подхода
-
Роль чтения в жизни современного школьника
-
Формирование естественно-научной грамотности младших школьников на основе метода "Наука как способ познания мира"
-
Особенности использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога дополнительного образования
-
Формирование экологических знаний у детей 5-6 лет посредством дидактической игры «Животный мир Якутии»
-
Формирование у детей 5-6 лет познавательного интереса посредством традиционных декоративно-прикладных искусств
-
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством использования природных материалов на занятиях ручного труда
-
Создание анимационных фильмов как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
-
Обсуждение экономической грамотности как важнейшей составляющей функциональной грамотности современных школьников
-
Теоретические основы формирования социально-коммуникативных навыков детей посредством технологии интерактивного взаимодействия
-
Педагогические условия сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста на примере ГБУ РС(Я) РЦССВ
-
Влияние внеурочной деятельности по правовой грамотности на формирование правосознания младших школьников
-
Разработка интерактивной рабочей тетради на сайте “Liveworksheets” посредством якутской сказки «Старушка таал-таал» для обучения английскому языку на раннем этапе обучения
-
Формирование представлений у старших дошкольников о неживой природе посредством экспериментирования
-
Организация воспитательной работы в школах Арктики на основе национальных ценностей и традиций
-
Внедрение игровой формы профоринтационной деятельности с использованием платформы кахут (kahoot.it)
-
Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики
-
Проектная деятельность как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
-
Создание и введение в учебный процесс видеоурока на платформе Canva
-
Формирование родительской компетентности на основе руководства «Воспитание на основе здравого смысла»
-
Проектная деятельность как средство патриотического воспитания дошкольников
-
Создание эмоционально-развивающей среды для детей с ЗРР на основе партнерского взаимодействия с родителями
-
Формирование компетенций обучающихся посредством проектной деятельности в процессе преподавания гуманитарных дисциплин.
-
Этноориентированные внеаудиторные мероприятия в сохранении и развитии языков и культуры коренных народов Арктики
-
Дистанционное взаимодействие дошкольной образовательной организации и семьи
-
Условия создания цифровой трансформации в образовательной среде вуза
-
Игра в шахматы как средство повышения психологической устойчивости подростков
-
Особенности проведения коррекционно-развивающих занятий для детей раннего возраста с ОВЗ в службе ранней помощи
-
Формирование навыков смыслового чтения у учащихся 1-4 классов по рабочим тетрадям на основе изучения родного края
-
Опыт использования онлайн-инструментов и сервисов в профессиональной деятельности
-
Формирование навыков морфологического разбора имен существительных в 3 классе на уроках родного языка
-
Использование эффективных форм и методов обучения лексике на уроках родного (якутского) языка в 3 классе
-
Эффективность технологии смешанного обучения: итоги первого года
-
Обучение чтению детей с задержкой психического развития по технологии А.И. Воскресенской (на якутском материале)
-
Ментальная арифметика как средство логико-математического развития детей 5-6 лет
-
Проектная технология как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов
-
Школьные цифровые образовательные платформы как средство повышения качества обучения
-
Факторы эксклюзии (отчуждения) детей с ОВЗ в системе современного образования
-
Детская общественная организация как средство создания ситуации успеха учащихся
-
Создание воспитательно-образовательной среды для детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей
-
Развитие функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности