-
Условия формирования выразительного чтения младших школьников на уроках литературного чтения
-
Программа внеурочной деятельности по ораторскому мастерству для младших школьников
-
Воспитательный потенциал повести «Кюндели» Леонида Попова и его отражение в переводе на русский язык
-
Теория решения изобретательских задач как средство развития креативного мышления у младших школьников
-
Формирование функциональной грамотности на основе работы с линейным и нелинейным текстом
-
Программа внеурочной деятельности по бисероплетению для младших школьников
-
Адаптированная рабочая программа по внеурочной деятельности «3 Д моделирование или введение в программирование» для начальных классов
-
Развитие интеллектуальной одаренности младших школьников через исследовательскую деятельность
-
Stop-motion анимация как средство развития творческих способностей младших школьников
-
Программа внеурочной деятельности по лего-конструированию для младших школьников
-
Применение эвристических заданий как способ самореализации младших школьников на уроках
-
Естественнонаучная грамотность как важнейшая составляющая функциональной грамотности современных школьников
-
Условия успешной адаптации детей 7–8 лет к школьному обучению
-
Значение процесса адаптации детей раннего возраста с ОВЗ
-
Метапредметные модули как способ создания метапредметной образовательной среды
-
Формирование правовой грамотности у младших школьников во внеурочной деятельности
-
Особенности внедрения технологии междисциплинарного обучения в начальной школе
-
Развитие познавательного интереса к русскому языку у младших школьников с использованием дидактических игр
-
Групповая работа как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе
-
Организация мыследеятельности на уроках русского языка в национальной школе
-
Формирование современной образовательной среды сельской школы путем актуализации механизмов технологической компетентности средствами игровой деятельности младших школьников
-
О введении в программу учебного предмета «Музыка» регионального компонента