-
Системно-деятельностный подход во внеурочной работе по английскому языку как основа реализации ФГОС второго поколения
-
Формирование у младших школьников понимания взаимосвязей в природе в рамках экологического воспитания
-
Роль синергетики в гуманитаризации образования на современном этапе развития ФГОС (об одном из критериев выбора содержания элективного курса по литературе)
-
Ориентация ребёнка-дошкольника на ценности художественной культуры в контексте ФГОС
-
Социализация будущих специалистов через внеурочную деятельность в преподавании дисциплин «История» и «Обществознание
-
Приёмы развития критического мышления на уроках литературного чтения
-
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в начальной школе в условия ФГОС
-
Формирование и развитие индивидуальных творческих способностей учащихся в связи с переходом на ФГОС
-
Организация профессионального самоопределения школьников
-
Профконсультирование как основа профессионального самоопределения старшеклассников
-
Саморазвитие учащихся во внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС
-
«Пробуждая чувства добрые» (элективный курс по литературе)
-
Воспитание этической культуры средствами изобразительного искусства в системе дополнительного образования детей
-
Интеграция общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
-
Готовность педагогов к инновационной деятельности в условиях Лаборатории развивающих образовательных технологий (ЛРОТ)
-
Интегрированный метод проектов как основа компетентностно-ориентированного воспитания
-
Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию в условиях введения ФГОС
-
Учебная адаптация студентов-первокурсников учреждения СПО технического профиля
-
Развитие творческой активности учащихся на уроках технологии во внеурочной деятельности
-
Формирование здорового образа жизни на внеаудиторных занятиях русского языка
-
Элементы проблемного обучения на уроках биологии