-
Формирование этнотолерантности как интегративного качества личности детей старшего дошкольного возраста
-
Формирование навыков письменной речи обучающихся для сдачи ЕГЭ по английскому языку (Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Мое мнение»)
-
Соматизм «голова» в якутской фразеологической картине мира
-
Адаптация и психологическое сопровождение ребенка с ОВЗ в классах первой ступени в общеобразовательной школе
-
Этнокультурное воспитание детей народов Севера в реализации проекта «Дети Арктики»
-
Учет особенностей познавательной деятельности детей Севера при обучении физике в основной школе
-
Приобщение любви к родному языку младших школьников во внеурочной деятельности
-
Беседа как эффективный метод формирования коммуникативной компетенции младших школьников
-
Влияние дополнительного образования в социализации детей младшего школьного возраста
-
Использование педагогического потенциала старшего поколения в воспитательной работе с младшими школьниками
-
Формирование коммуникативных компетентностей у младших школьников в обучении английскому языку в условиях внедрения ФГОС
-
Развитие творческих способностей младших школьников посредством витражной живописи
-
Тревожность волонтеров во время эпидемиологической ситуации
-
Сохранение родного языка с использованием проектов на цифровых платформах
-
Гражданско-патриотическое воспитание школьников в условиях российского Севера
-
Взаимодействие специалистов как условие эффективности психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
-
Информатизация образовательной среды в условиях Севера
-
Применение мультфильмов на уроках изобразительного искусства в контексте индигенного подхода
-
Активные креативные методы обучения школьников
-
Мультипликация как средство пропаганды родного языка, культуры
-
Некоторые подходы к формированию навыков выразительного чтения у учащихся младших классов
-
Кружковая деятельность как средство ознакомления детей старшего дошкольного возраста с якутскими настольными играми
-
Формирование семейных ценностей у младших школьников в процессе организации внеурочной деятельности