-
Проектирование внеурочной деятельности учащихся общеобразовательной школы
-
Методическое сопровождение как фактор повышения профессионализма педагога дополнительного образования
-
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у старших дошкольников представлений о профессиях взрослых
-
Формирование психологической готовности к безопасному управлению автотранспортом у кандидатов в водители
-
Личностные особенности юношеского возраста
-
Педагогическая целесообразность начального архитектурного образования детей
-
Роль дополнительного образования в личностном и социально-профессиональном самоопределении учащихся (на примере Республики Саха (Якутия))
-
Приобщение детей дошкольного возраста общим недоразвитием речи к музыке посредством проекта «Музыка для всех»
-
Социализация детей с расстройствами аутистического спектра посредством работы волонтеров в АНО Абилитационный центр «Особый ребенок»
-
Профориентация с начальных классов
-
Формирование предпринимательских компетенций у сельских школьников
-
Влияние профессионального стажа на психологический климат в педагогическом коллективе
-
Формирование профессиональных компетенций будущего педагога посредством оптимального выбора формы обучения
-
Профилактико-коррекционная работа по снижению уровня тревожности подростков в условиях детского дома
-
Эмоциональное развитие личности в концепции Н.Я. Грота
-
Воспитываем успешного человека
-
Студенческий научный кружок в формировании будущей профессиональной стратегии
-
Роль исследовательской деятельности детей в формировании интеллектуально развитой личности
-
Профессиональный рост учителя в процессе внедрения эффективного контракта
-
Организация воспитательной работы в образовательных учреждениях г. Якутска
-
Опыт применения музейно-педагогических технологий в воспитании учащихся (на примере МОБУ «СОШ № 17 г. Якутска»)
-
Групповая сплоченность и стратегии поведения в конфликте педагогического коллектива
-
Профессиональный самоменеджмент педагога
-
Организация профессионального самоопределения в школе
-
Социальное партнерство как форма профориентирования учащихся
-
Программа адаптации молодого педагога к условиям Арктики
-
Организация и проектирование взаимодействия образовательной организации и сельского социума
-
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в проектной деятельности
-
Общественные объединения как фактор социального становления личности детей и подростков
-
Проблема социализации детей-беженцев
-
Волевые особенности старших подростков с разными типами субъектной регуляции (по методике Ю.Куля)
-
Социометрическое исследование межличностных отношений студентов в академической группе
-
Организация преемственности обучения английскому языку в начальной и основной школе
-
Создание индивидуальной траектории развития личности в условиях сельской местности
-
Формирование гражданственности у младших школьников в процессе реализации ФГОС начального общего образования
-
Программа «Проектная деятельность как средство повышения познавательной активности у детей дошкольного возраста»
-
Ребенок старшего дошкольного возраста как субъект игровой деятельности в процессе организации сюжетно-ролевой игры
-
Субъектность ребенка как важное условие становления личности
-
Разработка образовательного проекта, направленного на формирование женственности у девочек-подростков
-
Этнопедагогика как тип культурно-исторической педагогики
-
Реализация идей А.С. Макаренко на современном этапе
-
Приобщение к музыкальной культуре родного народа посредством обучения игре на хомусе
-
Формирование учебной самооценки учащихся в начальной школе
-
Развитие лидерских качеств подростка в детском общественном объединении посредством социального проектирования
-
Этнопедагогические основы нравственного воспитания младших школьников в современной школе
-
Народные игры как метод воспитания младших школьников
-
Планирование взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников