Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие этнокультурного образования коренных народов Арктики: традиции и инновации», посвященная 20-летию ГБОУ РС(Я) «Экспериментальная школа-интернат «Арктика» с углубленным изучением предметов гуманитарно-культурологического профиля» (г. Нерюнгри)
Статус: Завершен
Сроки проведения: 15.02.2019 года - 15.02.2019 года
Анализ первой части учебного пособия «Эвэды букварь»
Истории зарождения детских стихов Ламутского
Родительский клуб как условие эффективного формирования классного коллектива
Развитие речи на уроках эвенского языка
Воспитательное значение национального праздника Ысыах
Этнокультурное воспитание младших школьников посредством обучения игры на хомусе
Этнокультурные и этноязыковые аспекты реализации ФГОС 11
Эстетическое воспитание младших школьников посредством организации кружка «Хомус»
Любовь к родному краю как фактор формирования этнической культуры у младших школьников
Применение коммуникативных игр на уроках эвенкийского языка
Изучение произведений поэтов народов Севера через анализ категории хронотопа (на примере пространственного хронотопа ДОМ в поэзии Улуро Адо)
Этноматематика
Роль народных традиций Иты и Одё в воспитании детей-эвенков
Формирование основ эстетической культуры младших школьников посредством организации кружка «Музыка алыптаах эйгэтэ»
Эстетическое воспитание младших школьников во внеурочной деятельности средствами этнической культуры народа Саха
Как сохранить родной язык (современное состояние энецкого языка, проблемы и их решение)
Появление письменности в Якутии
История создания якутского алфавита
Инновации и традиции в практике работы школ Арктики 17
Индивидуально - ориентированные технологии обучения на уроках русского языка и литературы
Индивидуально образовательный маршрут как средство развития коммуникативных способностей младших школьников
Развитие коммуникативных способностей у детей младшего школьного возраста на занятиях театрального кружка
Организация коррекционно- педагогической деятельности с детьми раннего и дошкольного возрастов с нарушениями слуха в условиях ДОО (на базе МБДОУ ЦРР-Д/с №2 «Олененок» городского округа «город Якутск»)
Организация школы молодого лидера в школе «Арктика»
Николай Елисеевич Марфусалов – эвенкийский самобытный художник – Онёлон
Система работы педагога-психолога по профессиональному самоопределению детей коренных малочисленных народов севера, обучающихся в ГБОУ РС (Я) «ЭШИ «Арктика»
Общинное самоуправление в воспитательной работе в школе-интернат
Словари эвенского языка
Кто такие миссионеры и их роль в распространении письменности в Якутии
Научно-исследовательская деятельность учащихся в начальной школе
О методологии школ Арктики
Изучение эвенкийских топонимов на уроках эвенкийского языка и национальной культуры
Методика изучения звука и буквы в первом классе
Образовательный проект «Сохраним язык – сохраним народ»
Возможности применения технологии блочно-модульного обучения в кочевой школе (на примере обучения математике)
Инновации и традиции в обучении родного языка
Современные образовательные технологии и развитие прикладного искусства 9
Приобщение младших школьников к родному языку и культуре посредством дидактической игры
Внеурочная деятельность по спортивно- оздоровительному направлению у младших школьников
Декоративно-прикладное творчество, как средство развития творческих способностей младших школьников
Применение технологии интеллект-карт на дисциплине «Информатика»
Приобщение к родной культуре как основа этнокультурного воспитания детей
Духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание детей ненцев
Использование элементов национально-регионального компонента на уроках русского языка и литературы в ТМКОУ «Хатангской средней школе-интернате»
Профессиональное развитие педагогов родных языков в современных условиях (на примере Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района)
Приобщение младших школьников к фольклору народа Саха