-
Создание электронного курса на платформе Stepik.org
-
К вопросу об особенностях письменных текстов детей-инофонов младшего школьного возраста
-
Методические разработки по применению программы КОМПАС-3D «Использование демонстративных 3D построений тел вращения на уроках о формообразовании предметов»
-
Региональный компонент содержания школьного биологического образования в теме "Кровь и кровообращение"
-
Обучение внеклассному (домашнему) чтению на уроках английского языка
-
Волейбол как здоровьесберегающее средство для студентов сельскохозяйственного вуза
-
Использование ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе начальной школы
-
Проект «Веселый английский»
-
Мультимедийное учебно-методическое пособие «Играем, учимся, творим»
-
Роль игры в межкультурной коммуникации в 7-8 классах (на материале сказки А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)
-
Опыт формирования самооценки младших школьников
-
Применение технологии педагогических мастерских с целью предотвращения конфликтов в классных коллективах
-
Интернет-ресурсы как средство повышения педагогической культуры родителей
-
Интегрированные (бинарные) занятия, как способ формирования метапредметных умений и навыков у обучающихся в СПО
-
Построение системы уроков, для повышения качества знаний учащихся, на уроках информатики
-
Роль музыки в развитии произносительных навыков и слухового восприятия детей после кохлеарной имплантации
-
Развитие музыкального восприятия в процессе использования музыкально-ритмических движений
-
Система подготовки обучающихся к ГИА по обществознанию
-
Современные подходы к самостоятельной работе студентов в образовательном процессе Якутского сельскохозяйственного техникума
-
Формирование читательской компетенции через урочную и внеурочную деятельность в рамках школьного проекта "Читающая 13-я (тринадцатая)
-
Мультимедийный ресурс «Чтобы помнили…» как инструмент преподавания истории в образовательных учреждениях
-
Когнитивная образовательная технология в обучении иностранному языку детей с задержкой психического развития
-
Особенности использования настольной игры - лото на уроках истории и обществознания
-
Особенности предметного обучения в начальной школе
-
Применение инновационных технологий в обучении студентов со слабой школьной подготовкой в вузе
-
Создание педагогических условий по формированию каллиграфических умений учащихся начальной школы.
-
Использование сайтов историко-культурного наследия в качестве образовательного ресурса на занятиях краеведением
-
Использование креативных методов обучения на занятиях по педагогике для формирования общих компетенций
-
Формирование познавательного интереса к физике с помощью мультимедийных средств
-
Компетентностные подходы в преподавании биологии и химии
-
Практическое руководство по применению Региональной образовательной системы тестирования («РОСТ»)
-
Применение технологии «полного усвоения знаний Б. Блума» в обучении химии в основной школе
-
Использование конструктора Лего на уроках в начальной школе
-
Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе
-
Домашний эксперимент как средство повышение мотивации обучающихся
-
Нганасанский фольклор на уроке «Коренные малочисленные народы Таймыра»
-
Соревнование по робототехнике "Дул5аны тумнуу" как средство повышения интереса к культуре народа саха в начальной школе
-
Роль технологии учебного диалога на уроках литературы в достижении личностных результатов обучающихся
-
Изучение использования информационных технологий по экономическим дисциплинам в педагогическом институте
-
Традиционные игровые практики и геймификация в образовании: сходства и различия
-
Развитие логического мышления школьников с помощью приема «пчелиные соты»
-
Педагогические условия использования мультимедийных технологий в обучении дошкольников английскому языку
-
Применение информационных технологий в проектной деятельности по учебной дисциплине «Электротехника»
-
Организация работы с младшими школьниками через опыт публичных выступлений на примере кружка «Юный оратор»
-
«Двойной дневник» как один из элементов смыслового чтения при работе с текстом
-
Воспитательная программа формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни «Я выбираю жизнь!».
-
Особенности применения технологии проблемно-диалогического обучения
-
Активные методы обучения как способ повышения уровня познавательной деятельности студентов колледжа
-
Компетентностно-ориентированные задания как средство достижения предметных компетенций (на примере темы «тип членистоногие»)
-
Использование фразеологизмов на этапе словарно-орфографической работы как средства развития аналитико-синтетических умений первоклассников