-
Применение творческих профессиональных учебных задач как средство формирования профессиональных компетенций у студентов медицинских колледжей
-
Современные информационные технологии как средство формирования профессиональных компетенций в медицинских колледжах
-
Исследование проявлений учебного стресса в жизни студентов
-
«Помогатор» учителю (целевая установка урока)
-
Загадка как средство развития речи детей дошкольного возраста
-
Рефлексивное портфолио обучающегося как средство саморазвития личности
-
Практические советы для родителей по наиболее частым проблемам, возникающим в процессе воспитания ребёнка
-
Взаимодействие с семьей как одно из условий экологического воспитания дошкольников
-
Речевое искусство педагога
-
Информационно-образовательный процесс и социальная сеть « ВКонтакте»
-
Мониторинг трудоустройства выпускников в организации образовательного процесса в техникуме
-
Мониторинг личностного роста учащихся – миф или реальность?
-
Разрабатываем проектную задачу
-
Внеаудиторная самостоятельная работа на уроках сестринского дела как средство формирования общих компетенций современного специалиста
-
Деятельность Центра содействия трудоустройству выпускников как условие педагогического сопровождения в контексте подготовки специалиста к работе по специальности
-
Проектная деятельность дошкольников по развитию художественного творчества
-
Практика использования современных образовательных технологий на уроках общеобразовательных дисциплин в учреждениях среднего профессионального образования
-
Педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
-
Проектная деятельность дошкольника по созданию мультфильмов
-
Краткосрочная образовательная практика «Мукосолька» как механизм индивидуализации образовательного процесса детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
-
Особенности материального и нематериального стимулирования работников в системе управления организацией
-
Современные подходы к вопросу одаренности детей
-
Внеурочное занятие «Русская изба на Смоленщине»
-
Литературно-сценическая композиция в современной образовательной практике профессионального образования
-
Развитие творческих способностей дошкольников
-
Взаимодействие с родителями в условиях индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
-
Организация игровой деятельности с дошкольниками в соответствии ФГОС
-
Оценка туристской привлекательности Соликамского района
-
Применение квест-игры во внеурочной деятельности по английскому языку
-
Роль создания социальной рекламы в формировании нравственных норм студентов СПО на уроках «Проектно-компьютерная графика»
-
Состояние проблемы взаимосвязи самооценки и межличностных отношений младших школьников в психолого-педагогической теории и практике
-
Обучение взаимодействию воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольной образовательной организации через практико-ориентированные задания
-
Песочная терапия на световом столе как метод коррекции детской тревожности (из опыта работы)
-
Сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (НОДА) в общеобразовательном учреждении
-
Курс «Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности» как средство повышения квалификации педагогов по использованию облачных технологий в образовании
-
Использование технологии проектной деятельности в обучении дошкольников
-
Краткосрочный курс как средство формирования матапредметного умения – умение подбирать аргументы в поддержку предложенного тезиса (на основе текста)
-
Духовно-нравственное воспитание школьников средствами курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и во внеурочной деятельности
-
Проведение конкурсов профессионального мастерства с использованием методики WorldSkills на примере педагогических специальностей
-
Ода дополнительному образованию
-
Технология проектной деятельности как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания
-
Блог как среда, обеспечивающая достижение метапредметных и личностных результатов ФГОС ООО
-
Системный подход в осуществлении методической работы в образовательной организации среднего профессионального образования
-
Современные игровые технологии на уроках английского языка как средство реализации требований ФГОС
-
Практика построения непосредственной образовательной деятельности на основе особенностей технологии личностно-ориентированного обучения в дошкольном образовательном учреждении
-
Использование массажных ковриков и дорожек для укрепления здоровья детей в дошкольных образовательных учреждениях
-
Влияние современных образовательных технологий на качество подготовки дошкольников
-
Опыт работы семейного клуба «Вместе весело шагать»
-
Особенности организации дуального обучения в учреждениях СПО по специальности 44.02.01 Дошкольное образование
-
Тематические образовательные проекты как средство поддержки индивидуальности и инициативы детей
-
Роль воспитательной работы в образовательных учреждениях системы профессионального образования условиях модернизации российского образования
-
Формирование экологической культуры через краеведческие проекты
-
Межкультурный диалог как многокомпонентное педагогическое условие формирования и развития личности ребёнка
-
Характерные танцы для детей
-
Использование технологии «портфолио дошкольника» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
-
Рефлексивная компетентность будущих педагогов как актуальный компонент становления профессионального самосознания
-
Современный урок – открытие, исследование, эксперимент, путешествие
-
Профориентационная работа как механизм реализации непрерывного опережающего образования на примере деятельности Учебного центра профессиональной квалификации БПОУ ВО «Череповецкий химико-технологический колледж»
-
Взаимодействие детского сада и семьи через реализацию проектной деятельности
-
Как замотивировать студентов учиться
-
Творческие задания как способ повышения мотивации к изучению предмета «Анатомия и физиология человека»
-
Обучение детей дошкольного возраста основам танцевальной культуры через игровые методы
-
Дипломный проект студентов - архитекторов Пермского строительного колледжа «Федеральный реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья»
-
Индивидуализация процесса образования в практике работы с детьми старшего дошкольного возраста
-
Формирование профессиональных компетенций при преподавании дисциплины «Сестринский уход при инфекционных заболеваниях»
-
Использование активных методов обучения как средство формирования профессиональной компетентности студента колледжа
-
Сотрудничество ДОО и родителей в рамках деятельности педагогической мастерской
-
Использование приёмов рефлексивной деятельности учащихся на уроках в начальной школе
-
Использование метода проектов в системе оценивания образовательных результатов по профессиональному модулю «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации»
-
Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
-
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении дополнительного образования
-
Разработка УМК по общепрофессиональной учебной дисциплине «Основы экономики организации» в рамках реализации ФГОС третьего поколения
-
Использование технологии ТРИЗ в образовательном процессе дошкольного учреждения
-
О необходимости использования методологии в курсе фармакологии при формировании профессиональных компетенций студентов медицинских специальностей
-
Формирование патриотических чувства у дошкольников через воспитание у них экологической культуры
-
Использование кейс-технологии в преподавании экономических дисциплин
-
Подготовка будущих воспитателей к профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
-
Практика организации исследовательской деятельности с детьми младшей и средней групп детского сада
-
Программа краткосрочного курса «Оценивание предметного результата по русскому языку «Говорение» в 5 классе
-
Роль внеаудиторной работы в профессиональном самовоспитании и самореализации студентов в системе СПО
-
Формирование духовно-нравственных ценностей на уроках математики
-
Особенности интерактивного обучения в начальной школе
-
Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
-
Песочная терапия как метод коррекции эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста
-
Мотивация к изучению русского языка в контексте компетентностного образования
-
Совершенствование методического обеспечения ФГОС как фактор, определяющий эффективность профессиональной подготовки медицинских работников
-
Активизация познавательной деятельности студентов медицинского колледжа на практических занятиях профессионального модуля как условие успешности обучения
-
Особенности экскурсий как формы обучения дошкольников в детском саду
-
Квесты – как новая форма взаимодействия взрослых и детей
-
Организация, планирование самостоятельной работы обучающихся и управление ею
-
Родной край в творчестве пермских писателей (из опыта работы)
-
Краткосрочные образовательные практики как одна из форм организации совместной образовательной деятельности в ДОУ
-
Проект на тему «Сказка, как источник ранней профилактики правонарушений»
-
Создание благоприятных условий для успешной социализации дошкольников
-
Опыт сетевого взаимодействия в реализации краеведческого проекта
-
Использование интерактивных методов обучения на уроках дисциплины «История искусств» как фактор формирования профессиональных компетенций будущего специалиста