-
Особенности использования дидактических игр в экологическом образовании детей дошкольного возраста
-
Особенности этнокультурного образования детей дошкольного возраста
-
Особенности развития коммуникативно-речевых умений у детей дошкольного возраста
-
Современные концепции и технологии педагогического процесса в начальной школе
-
Описание учебно-методического комплекса для заочного обучения школьников по химии.
-
Строевая подготовка как педагогическое условие в формировании навыка командного взаимодействия у будущих специалистов внутреннего водного транспорта
-
Этикет в общении сотрудников органов внутренних дел: проблемы и перспективы решения
-
Особенности организации проектной деятельности для формирования познавательного интереса у младших школьников
-
Ознакомление с родным городом как основа патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
-
Особенности развития воображения у мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте
-
Роль наставника в профессиональном становлении молодого педагога
-
Развитие компонента естественнонаучной грамотности - астрономической грамотности
-
Формирование навыков употребления местоимений как приём развития речи
-
Анализ особенности метода педагогического наблюдения
-
Психологическая готовность классных руководителей к профилактике девиантного поведения подростков
-
Опорные конспекты как средство современной информационной технологии в курсе изучения физики в военном вузе
-
Цифровые технологии в учебном процессе
-
Изучение психологической готовности педагога к развитию мотивации учебной деятельности подростков
-
Инновационные подходы к образованию в начальной школе: эффективные методы и практики
-
Правовое воспитание подростков и его значение в системе воспитательной работы в современной российской школе
-
Образовательное брокерство: развития качества студентов и преподавателей в проекте "Университет 360" СВФУ им. М.К. Аммосова
-
Возможности психолого-педагогической помощи педагогу в развитии мотивации учебной деятельности подростков
-
Возможности психолого-педагогической помощи классным руководителям в профилактике агрессивного поведения детей подросткового возраста