-
Сенсорная среда Ботанического сада ВятГУ как средство развития познавательного интереса и социализации школьников с ограниченными возможностями
-
Образовательный квест в Ботаническом саду ВятГУ как продуктивная форма организации деятельности младших школьников
-
Дидактические игры как средство повышения учебной мотивации
-
Развитие художественно – творческих способностей младших школьников через внеклассные мероприятия
-
Развитие познавательных способностей у младших школьников во внеурочной деятельности посредством активных методов обучения
-
Формирование финансовой грамотности младших школьников посредством кейс–метода
-
Организация проблемного обучения в начальной школе
-
Формирование экологической культуры детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
-
Влияние изобразительного творчества на развитие ребенка
-
Изобразительная деятельность с детьми 2 - 3 лет
-
Доступность развивающей среды для детей с особыми образовательными потребностями в ДОО
-
Обучение иностранным языкам с учетом индивидуальных особенностей ребенка
-
Роль семьи в формировании культуры поведения у младших школьников
-
Игрофикация процесса обучения иностранному языку и ее влияние на мотивацию обучающихся старших классов
-
Игровая деятельность как средство организации педагогического процесса в ДОО
-
Ценностное становление школьников на уроках литературы
-
Игра как средство развития личности младшего школьника
-
Духовно-нравственное развитие ребенка как психолого-педагогическая проблема
-
Самообразование студентов в информационно-образовательной среде вуза
-
Электронное методическое пространство школы как средство развития целостного педагогического коллектива
-
Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
-
Форимрование естественно-научных понятий у младших школьников в процессе изучения предмета "Окружающий мир"
-
Использование инновационного оборудования как средство формирования экологических знаний у младших школьников
-
Кумулятивная сказка как средство развития связной речи у детей младшего дошкольного возраста
-
Развитие экологического воспитания посредством экскурсий на уроках окружающего мира
-
К вопросу о мотивационной основе дидактических игр в обучении иностранным языкам
-
Актуальные вопросы физического развития детей дошкольного возраста
-
Актуальность развития интеллектуальных способностей у старших дошкольников при подготовке к школе
-
Интерактивный образовательный квест на тему «Птицы» для детей младшего школьного возраста в Ботаническом саду ВятГУ
-
Использование сюжетно–ролевых игр в процессе знакомства детей с различными профессиями
-
Детское экспериментирование как средство познавательного развития дошкольников
-
Обзор возможностей цифровых ресурсов в создании интерактивных плакатов для уроков труда
-
Инновационные процессы в образовании: использование современных технологий в начальной школе
-
Педагогическая технология языковой интеграции для детей с расстройством аутистического спектра
-
Инклюзивные пути к английскому языку для детей с задержкой психического развития
-
Особенности проявления навыков волевой саморегуляции детей старшего дошкольного возраста в физкультурно-оздоровительной деятельности
-
Влияние физкультурно-оздоровительной деятельности на формирование навыков волевой саморегуляции детей старшего дошкольного возраста
-
Наглядные средства как инструмент активизации языкового обучения младших школьников
-
Разработка сайта для использования дидактических игр на уроках «Труда (технологии)»
-
Интерактивные образовательные технологии на уроках информатики в начальной школе
-
Коммуникативные игры как средство общения в дошкольном возрасте
-
Развитие и применение проектного подхода в отечественной и зарубежной педагогике.
-
Особенности гражданско-патриотического воспитания современных младших школьников
-
Особенности формирования коммуникативных УУД младших школьников в процессе совместной деятельности
-
Исследовательский уголок группы дошкольной образовательной организации как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
-
Центр воды и песка как средство активизации познавательной деятельности детей среднего дошкольного возраста
-
Формирование навыков трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством организации предметно-развивающей среды группы
-
Здоровьесберегающее образовательное пространство как средство физического развития детей 6–7 лет
-
Технология «говорящая стена» как средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста
-
Предметно-развивающая среда как условие формирования игровых умений детей среднего дошкольного возраста
-
Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста в условиях развивающей среды ДОО
-
Уголок продуктивной деятельности как средство творческого развития детей дошкольного возраста
-
«Учебный уголок» подготовительной группы детского сада как средство интеллектуального развития дошкольников
-
Формирование экологически правильного поведения старших дошкольников через создание эколого-развивающей среды в группе ДОО.
-
Формирование музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством создания развивающей предметно-пространственной среды
-
Художественно-эстетическая среда как средство формирования основ эстетической культуры старших дошкольников