-
Компьютеро-опосредованные коммуникации и в опросах потребителей
-
Характеристика логистической системы «SAP»
-
Генезис взглядов на труд как объект собственности
-
Территориальный маркетинг в развитии инфраструктурных проектов в регионе
-
Планирование затрат на маркетинговые коммуникации торгового предприятия на рынке строительных материалов на основе мониторинга мнений потребителей
-
Проведение маркетинговых исследований по изучению мнений потребителей о средствах коммуникаций на примере магазина строительных материалов
-
Cоставление маркетингового плана продвижения товаров на рынок мебельной продукции: условный пример на локальном рынке
-
Международные налоговые отношения по вопросам двойного налогообложения.
-
Роль коммерческих банков в современной экономике и перспективы его развития
-
Маркетинговая политика банка ВТБ 24
-
Система финансирования деятельности учреждений культуры в Российской Федерации
-
Маркетинговая деятельность компании на продовольственном рынке на примере ООО «Нутриция»
-
Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в условиях интернет - среды
-
Применение методов и инструментария финансового анализа для оценки инвестиционно-инновационного обеспечения минерально-сырьевого потенциала региона
-
Повышение эффективности выращивания зерновых культур путем внедрения экологического инновационного проекта
-
Анализ тенденций и проблем развития интеллектуального инновационного предпринимательства в России
-
Государственная инновационная политика: механизм реализации
-
Влияние органов государственного управления и местного самоуправления на формирование социальной привлекательности моногородов Ростовской области
-
Зарубежная практика управления многоквартирным домом: возможности ее использования в России в современных условиях
-
Экономические аспекты развития бюро кредитных историй
-
Мотивация и стимулирование труда как объективный фактор повышения конкурентоспособности предприятия в условиях становления и развития рыночных отношений.
-
Анализ и совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала разных категорий
-
Проблемы и вопросы реформенных преобразований в системе высшего образования
-
Инновационные стратегии предприятий нефтеперерабатывающего комплекса
-
Устойчивость функционирования сферы здравоохранения
-
Особенности управления проектами в фирмах «1С: Франчайзи»
-
Проявившиеся тенденции и предпочтения современных потребителей в выборе колбасных изделий
-
Формирование аналитического управления налоговым менеджментом в коммерческой организации
-
Формы институциального обеспечения кадров в национальной системе инноваций
-
Совершенствование методов конкурсного отбора в строительстве
-
Финансовое действие населения в условиях кризисной напряженности
-
Возможности маркетингового обеспечения импортозамещения продовольствия в России
-
Халяль индустрия: перспективы развития в ряде зарубежных стран
-
Возможные пути активизации сбыта экологически чистой колбасной продукции
-
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО 9001-2015
-
Управление качеством услуг на современном стоматологическом предприятии
-
Особенности экономического обоснования инвестиционных проектов предприятий
-
Воспроизводство и использование природных ресурсов в Воронежской области
-
Проведение аттестации персонала: методы, перспективы развития
-
Оценка эффективности государственно-частного партнерства как фактора социально-экономического развития региона
-
Совершенствование мотивации к труду как условие эффективной деятельности предприятия
-
Механизм устойчивого развития экономики предприятия и его стабилизация
-
Инвестиции в производство общественных благ: тенденции развития в России
-
Теоретические аспекты управления бизнес-изменениями промышленных предприятий
-
Теоретические особенности стратегической реорганизации предприятий
-
Управление эффективной системой маркетинга инновационных продуктов
-
Модернизации предприятий промышленного сектора и перспективы иннновационно-инвестиционного развития
-
Повышение качества и доступности жилищно-коммунальных услуг
-
Пути повышения социально-экономической эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства
-
Региональные целевые программы как основной инструмент регионального развития
-
К вопросу о совершенствовании маркетинговой деятельности концептуального ресторана
-
Лидер VS Руководитель
-
Тренд на здоровый образ жизни и правильное питание в молодежной среде
-
Потребительская лояльность и маркетинг взаимоотношений в сфере оказания банковских услуг
-
Инновационный аспект развития предприятий в условиях кризиса