-
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии
-
Исследование удовлетворенности потребителей продуктового магазина «Бундес»
-
Эволюционирование теории и практики маркетинга в современной экономике
-
Анализ стратегии фирмы на примере ООО «Интерпроф»
-
Апология рыночно ориентированной инфраструктуры
-
Предложения по укреплению и повышению уровня удовлетворенности потребителей (на примере магазина «Бундес»)
-
Маркетинговые коммуникации в продвижении продукции на примере ООО «ЮгАгроЗапчасть»
-
Основы инвестиционной привлекательности АПК региона
-
Совершенствование маркетинговой стратегии, реализуемой на развиваемом рынке фирмой ООО «Интерпроф»
-
Разработка рекламной компании и повышение информативности сайта компании для фирмы ООО «СВЕТ»
-
Совершенствование механизмов государственного регулирования в обеспечении стабильного развития экономики России
-
Вопросы пространственной организации и кадрового обеспечения охотничьих туров
-
Эволюция коммуникаций и роль маркетинга в современной экономике
-
Сущностное наполнение инфраструктуры и специфика ее функционирования
-
Вопросы происхождения маркетинга, ориентированного на построение долгосрочных взаимоотношений с потребителями
-
Конкурентная структура системы российских негосударственных пенсионных фондов
-
Вопросы использования брэнда в продвижении продукции на рынки в современных условиях
-
Вопросы совершенствования инфраструктуры поставки зерновых на примере Ростовской области
-
Национальные экономические интересы России и сотрудничество с Китаем и странами Юго-Восточной Азии
-
Характеристика ритейлинговой недвижимости в границах «красного квадрата» города Хабаровска
-
Стратегия развития компании и современный hr-брендинг: общее и специфичное
-
Современная «избыточная» экономика и проблемы ограниченности ресурсов
-
Структура региональной системы уровня благосостояния российских семей
-
Реалии современной экономики: развивающиеся рынки и особенности маркетинга
-
Методические подходы к исследованию отраслевых инвестиционных приоритетов региона
-
Оценка целевой инвестиционной привлекательности предприятия с помощью метода динамического норматива
-
Меры косвенного стимулирования инноваций на региональном рынке
-
Основные направления государственной научно-технической политики в Российской Федерации
-
Управление интеллектуальным капиталом в инновационных организациях
-
Стратегическое управление в деятельности инновационного стартапа
-
Патентный анализ: стратегическое обоснование, применение, преимущества и ограничения
-
Продвижение продовольственной продукции в секторе НоRеСа: организационно-управленческий аспект
-
Исследование конкурентной среды функционирование фирмы на примере ООО «Бизон-Юг»
-
Совершенствование программы продвижения услуг фотостудии на региональном рынке
-
Механизмы прямой государственной поддержки инноваций на региональном рынке
-
Анализ поведения потребителей на рынке продовольственного ритейла
-
Развитие ипотечного страхования как инструмента повышения доступности ипотечного кредитования на примере РС (Я)
-
Повышение эффективности работы торгового персонала посредством тренингов профессиональных навыков
-
Оценка финансового состояния сельхозпредприятий Ростовской области
-
К вопросу о возможностях применения вертикальной интеграции в деятельности современных компаний
-
К вопросу о применении некоторых методов конкурентного анализа и анализа потребителей в деятельности современных предприятий
-
Инклюзивный туризм – направление развития социального туризма в Саратовской области
-
Специфика маркетинговой деятельности на рынке детского питания
-
Особенности формирования бухгалтерской отчетности в малых предприятиях
-
Управленческий учет в организациях в российской и зарубежной практике
-
Понятие и классификация методов судебно-бухгалтерской экспертизы
-
Сравнительная характеристика ПБУ 6/01 «Учет основных средств» И МСФО (IAS) 16
-
Оценка уровня жизни населения Ростовской области
-
Ответственность за уклонение от погашения кредиторской задолженности
-
Рынок труда в Ростовской области: основные проблемы и перспективы развития
-
К вопросу о природе и источниках конкурентных преимуществ
-
Эволюция и динамика развития транснациональных корпораций на мировом рынке
-
Анализ внедрения автомобильных тренажеров для людей с ограниченными физическими возможностями, как адаптационный элемент доступной среды.