-
Развитие маркетинга образовательных услуг
-
Социальный пакет как инструмент мотивации персонала
-
Проактивность в условиях кризиса
-
Event-менеджмент: проблемы и перспективы развития
-
Создание площадок для воркаута в городской среде
-
Влияние личностных качеств руководителя на процесс принятия управленческих решений в зависимости от сферы деятельности
-
Сущность банковского маркетинга
-
Тенденции развития внешнеэкономической деятельности смоленской области
-
Маркетинговое исследование рынка котрольно-измерительных приборов и автоматики г. Смоленска и Смоленской области
-
Об особенностях руководства и лидерстве
-
Технология активных продаж в сфере образовательных услуг
-
Инновационная политика в контексте рыночных отношений
-
Использование инновационного менеджмента в бизнесе (на примере ИУП «Косвик»)
-
Оценка целесообразности использования вебинаров в процессе обучения
-
Маркетинг территорий и оценка привлекательности региона на примере г. Смоленска
-
Особенности маркетинга в государственном и муниципальном управлении
-
Ценовая политика в сфере услуг
-
Активный туризм: специфика продукта
-
О проблемах проведения маркетинга в сфере услуг
-
Перспективы развития российской системы управления
-
Значимость исследования отраслевого окружения компании
-
Репутационный менеджмент и управление репутацией
-
Коммуникационные процессы в управлении
-
Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании
-
Развитие инновационных компетенций малого и среднего бизнеса Казахстана
-
Мотивация – основа управления человеческими ресурсами
-
Экспертное мнение о реализации проекта «Восточное партнерство»
-
Особенности применения системы индикативного управления в стратегическом менеджменте
-
Проблемы проведения оценки персонала для выявления соответствия компетентностных характеристик стратегическим целям организации