-
Использование технологии развития критического на уроках иностранного языка в среднем звене
-
Возможности интеграции учебной дисциплины «Биология» при обучении английскому языку в средней школе
-
Ролевые игры на уроке английского языка в школе (на материале самоописаний англоговорящих инфлюенсеров в Instagram)
-
Особенности практики онлайн-преподавания английского языка в России в 2022 г.
-
Посткроссинг – обмен открытками по всему миру как средство развития коммуникативных компетенций обучающихся на уроках иностранного языка
-
Методические основы изучения категории компаративности на основе англоязычных медиатекстов
-
Разработка дидактических материалов для формирования лингвострановедческой компетенции школьников в процессе обучения английскому языку на начальном этапе изучения
-
Работа с лексикой тематической группы «профессия» при обучении английскому языку
-
Лексический подход к обучению иностранным языкам в средней школе
-
Реализация принципа дифференциации обучения иностранному языку в техническом вузе
-
Приоритетные направления работы по формированию “Soft skills” на уроках английского языка
-
Использование игр на основе ИКТ для обучения лексике на уроках английского языка в рамках дистанционного обучения в средней школе
-
Проблемы подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку
-
Место и роль английской фразеологии в языковом аспекте профессионального образования
-
Особенности работы с профессионально-ориентированным текстом на уроках иностранного языка в неязыковом вузе
-
Алгоритм проектирования урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС
-
Использование цифровых образовательных технологий (платформ и сервисов) для подготовки к сдаче ЕГЭ
-
Инфографика как прием работы на уроках английского языка
-
Комплексная работа для обучающихся 1–2-го класса по произведению Г. Снегирева «Отважный Пингвиненок»
-
Проблемы профориентации в школе и пути их решения
-
Метафорические ассоциативные карты на уроках иностранного языка
-
К вопросу об использовании оценочной лексики на уроке английского языка в школе
-
Работа с синонимами на уроках английского языка (на примере глагольных синонимов со значением “to study/to teach”)
-
Речевые упражнения при обучении средствам выражения настроения на основе аутентичного текстового материала на уроках английского языка
-
Изучение интонации на занятиях по практической фонетике английского языка: практический аспект
-
Формирование функциональной (читательской) грамотности на уроках английского языка
-
Целесообразность изучения суффикса -ship при подготовке к ОГЭ по иностранному языку
-
Цифровизация образования в сфере обучения иностранному языку
-
Виды проблемных заданий с использованием заголовков к трендовым видео на YouTube