-
Использование регионального компонента в изучении английского языка на старшей ступени обучения (к 100-летию со дня рождения Ф. А. Абрамова)
-
Развитие диалогической речи на иностранном языке посредством Instagram-аккаунтов англоговорящих инфлюенсеров
-
Методы проблемного обучения на уроках английского языка в школе с использованием заголовков к видео на YouTube
-
Формирование компенсаторной компетенции при обучении ознакомительному чтению на уроках английского языка
-
Эффективность применения мультимедиатехнологий в процессе обучения иностранному языку в условиях дистанционной работы
-
Речевые зарядки на уроках английского языка
-
Общая характеристика дидактических материалов, направленных на формирование компенсаторной компетенции при обучении английскому языку в средней школе
-
Использование Mingle activity на уроках английского языка в начальной школе
-
Применение песенного материала на уроках иностранного языка с целью актуализации знаний
-
Технология логического тупика в обучении иноязычной устной речи в средней школе
-
Новые приемы в обучении английскому языку: перспективы использования аутентичных текстов на уроках английского языка в средней и старшей школе
-
Особенности проведения фонетической зарядки на уроках второго иностранного языка (немецкий)
-
Особенности формирования монологической речи при помощи онлайн-ресурсов и платформ в процессе обучения английскому языку в дистанционном формате
-
Развитие профессиональной речи посредством сочинения-эссе на английском языке
-
Использование кейс-технологии на уроках английского языка
-
Определение результативности дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе в период пандемии
-
Настольные игры как метод совершенствования речевых навыков на уроке немецкого языка в 5-м классе
-
Информационно-коммуникативное пространство как инструмент профессиональной подготовки студентов-педагогов
-
Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на материале художественного текста Р. Киплинга: к постановке проблемы
-
Образовательная онлайн-платформа Coursera как инструмент непрерывного саморазвития и самообразования педагога
-
Приемы рефлексии в работе современного учителя (на примере уроков английского языка)
-
Дидактический потенциал интегрированных уроков английского языка
-
Кадетское содержание в программе учебного предмета «Английский язык»
-
Логика построения процесса обучения иноязычной диалогической речи на среднем этапе общеобразовательной школы
-
Анализ УМК для среднего этапа изучения английского языка с позиций использования в них аутентичных видеоматериалов
-
Пути повышения мотивации к изучению английского языка
-
Интегрированный урок английского языка и географии (на материале наименований животных и птиц Арктического и Антарктического регионов)
-
Этапы работы с видеофильмом при обучении иностранному языку
-
Веб-квест как современный информационно-коммуникативный метод обучения иностранному языку
-
К вопросу о работе с синонимами на уроках иностранного языка
-
Мотивировочные признаки эргонимов – названий учебных заведений Великобритании
-
Работа с текстом на занятиях по английскому языку в профессиональной сфере
-
«Running dictation» как эффективный метод проведения диктантов на уроках английского языка
-
Использование приемов смыслового чтения на уроках английского языка
-
Практические аспекты формирования словообразовательных навыков при подготовке к ОГЭ по английскому языку
-
Обучение описанию графиков на английском языке учащихся средней школы