- 
                                
Специфика социализации детей с ограниченными возможностями здоровья  в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
                                
                             
                                                    - 
                                
К вопросу о теоретических основах формирования гражданско-правовой компетентности у старшеклассников с умственной отсталостью на уроках истории и обществознания
                                
                             
                                                    - 
                                
Образовательно-воспитательное пространство специальной (коррекционной) школы как фактор формирования гражданско-правовой компетентности у старшеклассников с умственной отсталостью
                                
                             
                                                    - 
                                
Особенности социализации детей с тяжёлыми нарушениями речи
                                
                             
                                                    - 
                                
Художественно-творческая деятельность как средство социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении
                                
                             
                                                    - 
                                
Проблема развития социальной идентичности детей и подростков  с ограниченными возможностями здоровья
                                
                             
                                                    - 
                                
Идеи социализации детей с умственной отсталостью в трудах Эдуарда Сегена
                                
                             
                                                    - 
                                
Взаимодействие учителя–логопеда с родителями как условие  успешной социализации дошкольников с речевыми нарушениями
                                
                             
                                                    - 
                                
Субъективная ценность объектов окружающего как фактор лексического развития детей с аутизмом 
                                
                             
                                                    - 
                                
Анализ образовательных траекторий обучающихся с кохлеарными имплантами в Российской Федерации
                                
                             
                                                    - 
                                
Применение инновационных педагогических технологий в практике психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
                                
                             
                                                    - 
                                
Психологическое сопровождение процесса адаптации лиц с ОВЗ в условиях высшего учебного заведения
                                
                             
                                                    - 
                                
Возможности использования аналогов Монтессори-материалов в психокоррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
                                
                             
                                                    - 
                                
Особенности социально-психологической адаптации подростков с умственной отсталостью
                                
                             
                                                    - 
                                
Тьюторское сопровождение социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
                                
                             
                                                    - 
                                
Организационно-содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
                                
                             
                                                    - 
                                
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья
                                
                             
                                                    - 
                                
Методы социализации детей с ОВЗ: технологии биологической обратной связи (БОС)
                                
                             
                                                    - 
                                
Дистанционные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья как социализирующий фактор
                                
                             
                                                    - 
                                
Социализация и психолого-педагогическое сопровождение детей  с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования Оренбургской области
                                
                             
                                                    - 
                                
Идеи С.А. Рачинского о коррекции заикания у обучающихся
                                
                             
                                                    - 
                                
Особенности социальной адаптации младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения
                                
                             
                                                    - 
                                
Инклюзивное и интегрированное обучение в Республике Казахстан
                                
                             
                                                    - 
                                
Психологическая компенсация, реабилитация и социально-психологическая адаптация как основа для проектирования моделей позитивной социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья
                                
                             
                                                    - 
                                
Театрализованная деятельность как средство социализации  и коррекции общего недоразвития речи у старших дошкольников