-
Специфика социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
-
К вопросу о теоретических основах формирования гражданско-правовой компетентности у старшеклассников с умственной отсталостью на уроках истории и обществознания
-
Образовательно-воспитательное пространство специальной (коррекционной) школы как фактор формирования гражданско-правовой компетентности у старшеклассников с умственной отсталостью
-
Особенности социализации детей с тяжёлыми нарушениями речи
-
Художественно-творческая деятельность как средство социализации дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении
-
Проблема развития социальной идентичности детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
-
Идеи социализации детей с умственной отсталостью в трудах Эдуарда Сегена
-
Взаимодействие учителя–логопеда с родителями как условие успешной социализации дошкольников с речевыми нарушениями
-
Субъективная ценность объектов окружающего как фактор лексического развития детей с аутизмом
-
Анализ образовательных траекторий обучающихся с кохлеарными имплантами в Российской Федерации
-
Применение инновационных педагогических технологий в практике психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
-
Психологическое сопровождение процесса адаптации лиц с ОВЗ в условиях высшего учебного заведения
-
Возможности использования аналогов Монтессори-материалов в психокоррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
-
Особенности социально-психологической адаптации подростков с умственной отсталостью
-
Тьюторское сопровождение социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании
-
Организационно-содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
-
Подготовка будущих педагогов-психологов к работе по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья
-
Методы социализации детей с ОВЗ: технологии биологической обратной связи (БОС)
-
Дистанционные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья как социализирующий фактор
-
Социализация и психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях дополнительного образования Оренбургской области
-
Идеи С.А. Рачинского о коррекции заикания у обучающихся
-
Особенности социальной адаптации младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения
-
Инклюзивное и интегрированное обучение в Республике Казахстан
-
Психологическая компенсация, реабилитация и социально-психологическая адаптация как основа для проектирования моделей позитивной социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Театрализованная деятельность как средство социализации и коррекции общего недоразвития речи у старших дошкольников