Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения
Педагогический потенциал конструирования арифметических задач для решения проблемы социализации при обучении математике подростков с умственной отсталостью
Оценка субъективного благополучия матерей дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
Образы добра и зла как детерминанты (факторы) девиантного поведения подростков
Межполушарная асимметрия: проблемы обучения в норме и патологии
Развитие двигательной активности в реабилитации детей после кохлеарной имплантации
Особенности развития ручной моторики у детей раннего возраста с отклонениями в развитии речи
Особенности фонематического восприятия детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью
Доступность высшего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в рамках инклюзии
Особенности психокоррекции детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с интеллектуальной недостаточностью
Особенности коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми дошкольного возраста
Сказкотерапия как средство развития коммуникативных умений старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Психология (бакалавриат) 6
Мотивационные возможности предметных эмоций
Формирование ценностных ориентаций в младшем школьном возрасте
Развитие нравственных качеств детей младшего школьного возраста с альтруистической и эгоистической установкой
Психологическая работа с детьми, пережившими развод родителей
Методика исследования адаптированности студентов в вузе
Психологическая коррекция страхов у младших подростков в процессе индивидуальной и групповой работы
Психология (магистратура) 7
Развитие самопонимания у студентов-психологов средствами рефлексивного тренинга
Развитие психологической готовности к выбору профессии у старшеклассников средствами профориентационного практикума
Профилактика наркозависимости в подростковом и юношеском возрасте методом социально-психологического тренинга
Смысложизненные ориентации студентов с разным уровнем жизнестойкости (на примере студентов-психологов)
Возможности метафорического социально-психологического тренинга в работе с жизнестойкостью личности
Развитие психологической готовности выпускников к сдаче ЕГЭ средствами метафорического тренинга
Мотивация как акмеологическое условие формирования профессиональной идентичности у студентов