-
Федеральные государственные образовательные стандарты обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы внедрения в образовательных организациях
-
Развитие познавательного интереса у подростков с умственной отсталостью на уроках истории (психолого-педагогический аспект)
-
Психолого-педагогические аспекты формирования пространственных представлений у старших школьников с умственной отсталостью на уроках истории
-
Составляющие качества жизни матерей дошкольников с ОВЗ
-
Использование различных видов искусств в коррекции нарушений речи
-
Танцевально-двигательная техника в процессе коррекции речи
-
Особенности детско-родительских отношений в семье, воспитывающей ребёнка с умственной отсталостью
-
Взаимодействие семьи и школы при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования
-
Социально-личностный инфантилизм подростков с умственной отсталостью как фактор социальной адаптации
-
Куклотерапия в социализации детей с умственной отсталостью
-
Коррекционно-воспитательная работа в школе-интернате для слепых и слабовидящих как средство социализации и интеграции лиц с нарушениями зрения
-
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
-
Особенности социальной адаптации подростков с ДЦП в условиях интегрированного обучения
-
Технологии психолого-педагогического сопровождения в инклюзивной школе
-
Самооценка как фактор психологической защищенности личности подростков с отклонениями в развитии
-
Отношение к инклюзивному образованию педагогов общеобразовательных организаций
-
Социально-психологическая компетентность детей и подростков с отклонениями в развитии как условие успешности инклюзивного процесса
-
Психологические ресурсы лиц с ограниченными возможностями здоровья как фактор инклюзии в общество
-
Игровая деятельность как средство социализации дошкольников с нарушением речи в интегрированной группе