-
О направлениях деятельности кафедры физической подготовки
-
Комплексное совершенствование профессионально-прикладной физической подготовки студентов вуза средствами спортивной деятельности
-
О традициях научно-педагогической школы физической подготовки Нижегородской академии МВД России
-
Характеристика понятий «физическая сила», «боевые приёмы борьбы»
-
Срочная адаптация, как фактор повышения мотивации к занятиям физическими упражнениями
-
Актуальные вопросы при отборе курсантов образовательных организаций системы МВД России в сборную команду по преодолению полосы препятствий со стрельбой
-
Сравнительный анализ 2014-2015 года выступления сборной команды Нижегородской академии МВД России по боксу
-
Пулевая стрельба в системе ГТО студентов вуза
-
Спарринг-тренировка как эффективное средство повышения профессионального мастерства спортсменов группы спортивного совершенствования по рукопашному бою
-
Методические особенности обучения выполнения упражнения «поднос ног в висе на перекладине»
-
Средства восстановление после нагрузок в учебно-тренировочном процессе курсантов-спортсменов группы спортивного совершенствования по лёгкой атлетике
-
Применение тестирования в практике физической подготовки
-
Формирование общекультурной компетенции ОК-13 у курсантов и слушателей образовательных организаций системы МВД России
-
Организация физкультурно-спортивных соревнований в высших образовательных учреждениях
-
Силовая тренировка в системе подготовки группы спортивного совершенствования по легкоатлетическому кроссу
-
Использование технических средств при обучении технике метания гранаты в учебных заведениях
-
Особенности формирования эмоциональной устойчивости курсантов 1 курса Нижегородской академии МВД России
-
Педагогический контроль в учебно-тренировочном процессе групп спортивного совершенствования по самбо и дзюдо
-
Специфика организации проведения тренировочного процесса в группе спортивного совершенствования по борьбе самбо и дзюдо в Нижегородской академии МВД РФ
-
Спортивно-массовая работа в высшем учебном заведении как средство формирования и укрепления здоровья курсантов и слушателей (на примере Нижегородской академии МВД России)