-
Использование дистанционных технологий в системе дошкольного образования детей с ОВЗ
-
Преемственность обучения детей в дошкольной образовательной организации и начальной школе
-
Воспитание и обучение детей в королевстве Иордания
-
Теоретические подходы к изучению психологических защит и совладающего поведения как факторов адаптационного потенциала в старшем дошкольном возрасте
-
Волшебный мир детства
-
Проектирование предметно-пространственной среды развития ребёнка в Логикограде
-
Современное состояние организации государственных и частных детских праздников
-
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
-
Особенности появления страхов у дошкольников и пути их преодоления
-
Зачем экономика дошкольникам?
-
Социальная и психологическая ценность детства
-
Повышение качества образования с использованием современных форм наставничества педагогов ДОО
-
Особенности подходов к формированию основ гражданственности и патриотизма в группе детей подготовительного к школе возраста с тяжелыми нарушениями речи
-
Эффективная работа психологической службы дошкольного образовательного учреждения как условие психологической стабильности детей, сотрудников и родителей
-
Современное детство как психолого-педагогический феномен
-
Инновационные формы взаимодействия участников образовательных отношений в период сложной эпидемиологической обстановки
-
Воспитываем будущих патриотов
-
«Клубный час» – эффективная технологии позитивной социализации для организации проектной деятельности в дошкольной образовательной организации
-
Создание мотивирующей образовательной среды в современном детском саду
-
Проблема формирования представлений дошкольников о мире профессий
-
Развитие дошкольников с нарушением зрения в специально-организованной образовательно-коррекционной среде средствами интерактивного взаимодействия
-
Дистанционное обучение в образовательных учреждениях
-
Система экологического воспитания как средство повышения качества образования в дошкольном учреждении
-
Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста с использованием дидактических пособий бизибордов «Матрешка» и «Рыжий кот»
-
Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста в процессе знакомства с родным краем
-
Влияние семейного воспитания на развитие личности дошкольника
-
Семейное воспитание и его влияние на агрессивные проявления в поведении детей дошкольного возраста
-
STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста
-
Патриотическое воспитание в условиях ДОУ
-
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
-
Атрибуты деятельности дошкольной образовательной организации с детьми не основной группы здоровья: опыт настоящего
-
Взаимосвязь и преемственность детского сада и школы
-
Сетевое взаимодействие ДОО как путь повышения качества дошкольного образования
-
Модель психолого-педагогической поддержки родителей детей дошкольного возраста в условиях Консультационного центра
-
Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников с ТНР средствами дидактических игр по коррекции речевых нарушений
-
Взаимодействие специалистов и родителей детей с ОВЗ с целью достижения эффективного коррекционно-воспитательного процесса в условиях системы дошкольного образования
-
Преемственность в формировании основ естественно-научной грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста
-
Возможности детского сада в развитии личности ребёнка
-
Инновационные и традиционные технологии в работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в системе дошкольного образования
-
Итоги экспертизы образовательной среды в ДОО Краснодарского края по шкалам для комплексной оценки Ecers-R
-
Использование интерактивных методов и средств в образовательном процессе детей дошкольного и младшего школьного возраста
-
Возможности построения эффективных взаимоотношений с родителями воспитанников дошкольной организации посредством социальной сети Инстаграм
-
Сотрудничество как высший уровень взаимодействия школы и семьи
-
Формирование семейных ценностей у учащихся начальных классов
-
Методы ТРИЗ в работе с дошкольниками
-
Обогащение художественно-эстетического опыта ребёнка в условиях дошкольного образования
-
Организация образовательного процесса для детей с расстройством аутистического спектра в условиях дошкольного учреждения на основе поведенческого подхода
-
Методика использования подвижных игр в процессе физического развития детей дошкольного возраста
-
Методическое сопровождение инклюзивного дошкольного образования в Мирнинском районе Республики Саха (Якутия)
-
Вовлечение родителей в образовательный процесс как средство социализации и эмоционального развития детей раннего возраста
-
Основные закономерности онтогенетического формирования и развития частных проявлений показателей физической подготовленности, психических процессов и эмоционально-волевых свойств детей дошкольного возраста
-
Использование LEGO-конструирования в работе педагога с детьми в ДОУ как средство всестороннего развития в контексте реализации принципов ФГОС ДО
-
Роль, воспитательное содержание и значение сюжетно – ролевой игры в профилактике конфликтов у детей старшего дошкольного возраста
-
Педагогические механизмы взаимодействия родителей и детей в воспитательном процессе
-
IT-инженерия в технопарке детского сада как вариант развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в современном мире
-
Использование специальных игрушек для коррекции звукопроизношения в работе с детьми с нарушениями зрения
-
Роль музыки в физическом воспитании дошкольников
-
Развитие речи детей с ОВЗ с помощью мозжечковой стимуляции – Баламетрикс
-
Акселерация и дефицит самостоятельности старших дошкольников
-
Использование этнокультурного компонента в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья
-
Развитие воображения у старших дошкольников с нарушениями речи в процессе руководства игрой
-
Особенности развития художественно-творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста
-
Поликультурное взаимодействие детского сада и семьи
-
О создании условий для благополучной адаптации ребенка к школьному обучению
-
Организация образовательного процесса детей с ОВЗ посредством мультипликации
-
Дидактические игры с применением современных технологий в коррекционной работе логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья
-
Качество образования ДОУ как изменчивая категория
-
Структура личностного феномена «спортивная культура» детей 6–7 лет и основы развития ее базовых компонентов
-
Содержание и основные задачи реализации многокомпонентной модели процесса формирования личностной спортивной культуры детей 6–7 лет
-
Нетрадиционные техники изобразительной деятельности и их влияние на интеллектуальное и творческое развитие детей с ОВЗ
-
Успешная социализация при формировании экономического мышления у дошкольников старшего возраста
-
Решение проблемы развития у дошкольников самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства
-
Развитие речи в условиях семейного воспитания у детей старшего дошкольного возраста
-
Патриотическое воспитание в условиях ДОО
-
Актуальные вопросы подготовки специалистов педагогического профиля в системе профессионального образования
-
Развитие алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста посредством деятельности в лаборатории «Робоград» технопарка детского сада
-
Использование инновационных технологий и современных методов в работе с детьми с ОВЗ в системе дошкольного образования
-
Социально-психологические особенности воспитания в неполных семьях детей старшего дошкольного возраста
-
Влияние типа семейного воспитания на социализацию дошкольника
-
Формирование речевых умений и коммуникативных навыков у детей с ТНР посредством современных технологий эффективной социализации
-
Теория привязанности: проявление различных типов привязанности в дошкольном возрасте
-
Применение полихудожественного подхода для развития речи у детей старшего дошкольного возраста
-
Создание воспитателем организационно-содержательных условий развития режиссерской игры старших дошкольников в группе компенсирующей направленности (ТНР)
-
STEM-образование как средство развития успешности дошкольника
-
Новые педагогические технологии в ДОО. Опыт реализации технологии «Клубный час»
-
Дошкольное образование детей с нарушениями слуха в современной России
-
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО посредством использования интерактивных методов и форм обучения
-
Преемственность в процессе взаимодействия дошкольного, предшкольного и начального образования как основа всесторонней подготовки будущих первоклассников
-
«Лаборатория Биоград» в ДОО: миф или реальность
-
Реализация комплексного подхода в коррекционно-развивающей работе по преодолению нарушений речи у дошкольников с задержкой психического развития
-
Коррекция двигательных нарушений у дошкольников с ОВЗ средствами физического воспитания
-
Использование дистанционных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
-
Архитектоника мировоззренческого сознания педагога
-
Необходимость использования педагогами методов эмоциональной саморегуляции поведения в условиях работы в системе инклюзивного образования
-
Преемственность во взаимодействии работы школы и дошкольного отделения в воспитании детей дошкольного возраста на примере патриотического воспитания
-
Использование и комбинирование традиционных и нетрадиционных методов и приемов в обучении и развитии детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
-
Многомерный комплексный анализ взаимосвязей базовых составляющих собственно-биологического компонента личностной физической культуры детей дошкольного возраста 6–7 лет
-
Гармонизация детско-родительских отношений посредством повышения психологической грамотности родителей
-
Современная цифровая образовательная среда в детском саду: будущее сегодня
-
Организация работы по приобщению детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы при взаимодействии ДОУ, библиотеки и семьи
-
Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ
-
Современные модели взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья
-
Представления зарубежных и отечественных исследователей о проблеме гиперактивности детей
-
Психологические особенности взаимодействия родителей и детей дошкольного возраста
-
Синквейн как метод активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР
-
Современные подходы к организации образовательного процесса детей с ОВЗ в системе дошкольного образования
-
Развитие читательской грамотности у детей дошкольного возраста
-
Актуальные проблемы формирования коммуникативной и лингвистической компетенций будущих педагогов дошкольного образования
-
Шахматное образование в детском саду
-
Игровая деятельность как средство формирования и расширения знаний дошкольников о мире профессий