-
Организация взаимодействия классных руководителей, родительских комитетов и родителей младших школьников
-
Взаимодействие учителей начальных классов и родителей учащихся в решении проблем адаптации первоклассников к школе
-
Мониторинговые исследования на уровне начального общего образования и готовность учителей к их проведению
-
Конфликты учителей и родителей – одна из причин дезадаптации первоклассников к школьному обучению
-
Проблемы школьной дезадаптации в аспекте речевого и психомоторного развития младших школьников
-
Организация учебного процесса в период адаптации первоклассников к обучению в школе
-
Инновационные формы взаимодействия педагогов начальной школы и родителей
-
Диагностика как одно из направлений психолого-педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации к школьному обучению
-
Успешная адаптация первоклассников к обучению в школе как следствие взаимодействия учителя и родителей
-
Взаимодействие школы и семьи в обеспечении компьютерной безопасности первоклассников
-
Проблема тревожности в процессе адаптации младших школьников
-
Внеурочная занятость младших школьников как решение проблемы адаптации к школе
-
Речевая готовность первоклассников к обучению в школе
-
Лидерство в коллективе класса и его влияние на адаптацию первоклассников к школе
-
Задержка психологического развития первоклассников как одна из причин их дезадаптации к школе
-
Занятие физической культурой как средство преодоления гиперактивности первоклассников в период адаптации
-
Роль виртуальных и реальных игр в процессе адаптации первоклассников
-
Социально-педагогические проблемы адаптации первоклассников к школе: педагогическая запущенность учащихся
-
Формирование информационной культуры первоклассников в период адаптации к школе
-
Психолого-педагогические факторы становления самооценки первоклассников
-
Состояние здоровья первоклассников и профилактика его нарушений
-
Дезадаптация первоклассников как следствие неблагополучных отношений в семье
-
Роль семейного чтения в процессе адаптации первоклассников к обучению в школе
-
Гиперактивный ребенок – на пути к взаимопониманию
-
Возможности школы в организации детско-родительского со-творчества (на примере первого года обучения)
-
Организация работы с гиперактивными детьми младшего школьного возраста
-
Формы организации учебной деятельности учащихся начальных классов на уроке
-
Педагогические условия гармонизации отношений семьи и школы как фактор успешности обучения первоклассника
-
Физиологические аспекты школьной адаптации
-
Трудности адаптации детей к школьному обучению
-
Языковой барьер в адаптации первоклассников-мигрантов