-
Формирование коммуникативных способностей детей с расстройствами аутистического спектра методами психолого-педагогической коррекции
-
Детское экспериментирование в процессе экскурсий как фактор экологического воспитания дошкольников
-
Формирование личности детей дошкольного возраста средствами физкультурного воспитания
-
Система здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении
-
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста
-
Ритм как фактор эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста
-
Особенности управления социальной адаптацией дошкольников
-
Развитие эмоциональной сферы дошкольников 5-7 лет в условиях ДОО
-
Развитие дошкольников как читателей детской библиотеки (на примере Республики Мордовия)
-
Основы социально-нравственного воспитания дошкольников
-
Обоснование разработки комплекса дидактических игр к образовательной программе по математике для дошкольников
-
Роль игры в воспитании ребенка
-
Учебное занятие в детском саду как средство социально-школьной адаптированности дошкольников
-
Анализ наследия педагогов исследователей в теорию развития речи дошкольников
-
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в детском саду: опыт, проблемы, перспективы развития
-
Правовое воспитание детей как инновационная форма дошкольного образования
-
Инновационные подходы в организации и применении строевых упражнений
-
Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
-
Музыкальность, как средство формирования слуховой культуры дошкольника
-
«Современные педагогические технологии как мобильная система инновационного режима функционирования ДОО»
-
Инновационность социально-гуманитарного образования
-
Социализация и индивидуализация растущего человека в процессе подвижной игровой деятельности и двигательной активности
-
Современное понимание детской игры в контексте дошкольного образования
-
Опыт моделирования ОП ДО с учетом концептуальных положений программы «Радуга»
-
Методические особенности физического воспитания детей старшего дошкольного возраста, имеющих патологию речи
-
Духовно-нравственное воспитание дошкольников. Задачи ФГОСТ и анализ современного опыта. Программа «Божий мир для дошкольников» Православного семейного центра «Зерно веры» (г. Краснодар)
-
Повышение качества образовательной деятельности средствами внедрения в процесс дошкольной организации технологии проектов
-
Современные проблемы развития детского этноспорта кубанских казаков
-
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями через работу родительских клубов
-
Профилактика агрессивного поведения как социально-педагогическая проблема
-
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами изобразительной деятельности
-
Профессионально-педагогическое общение воспитателя в инклюзивных образовательных условиях
-
Основные проблемные моменты инклюзивного образования дошкольников на современном этапе
-
Детский фольклор как важный компонент в устном поэтическом творчестве
-
Сравнительная характеристика развития лексического строя речи у дошкольников с задержкой психического развития и умственной отсталостью
-
Социальные контакты как условия повышение качества дошкольного образования
-
Технологии работы педагога-психолога по гармонизации отношений детского сада и семьи
-
Здоровьесбережение детей дошкольного возраста
-
Проектирование занятия по физической культуре с детьми раннего дошкольного возраста в условиях федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
-
Организация социального партнерства как фактор формирования имиджа ДОО при переходе на ФГОС ДО
-
Безопасность и духовность личности в образовании
-
Технология «детский совет» - технология «субъект-субъектного» взаимодействия
-
Современное понимание детской игры в условиях дошкольного образования
-
Методология проектирования педагогических инноваций в инклюзивном образовании дошкольников
-
К вопросу о создании парциальных программ дошкольного образования для воспитанников группы «Особый ребенок» с расстройствами аутистического спектра и сходными нарушениями
-
Единство индивидуального и коллективного опыта в дошкольном образовании
-
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО и ПС (Профстандарта).
-
Организация гендерного подхода к детям в разных видах детской деятельности
-
Формирование элементарных экономических представлений у старших дошкольников
-
Мнемотехника в речевом развитии дошкольников
-
Педагогические условия развития самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе трудового воспитания
-
Организация самостоятельной двигательной активности детей
-
Профессиональная индивидуальность в содержании подготовки педагога дошкольного образования в условиях вуза
-
Развитие саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста средствами физического воспитания
-
Обеспечение психологической безопасности образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО
-
Музыкальная кисть
-
Физкультурные семейки «ФикС»
-
Социализация и развитие творческих способностей у детей в процессе создания анимационного фильма
-
Развитие интеллектуально-языковых способностей у детей старшего дошкольного возраста
-
Формы взаимодействия с семьей по сохранению и укреплению физического здоровья детей
-
Ложь в контексте психологических характеристик детей дошкольного возраста
-
Педагогические условия формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста в условиях ДОО
-
Ознакомление с родным городом как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста
-
Практика организации физического воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи в детском саду
-
Спортизация воспитания в условиях дошкольной образовательной организации детей 3-7 лет
-
Воспитание юного читателя в условиях партнерских отношений дошкольного учреждения, семьи и детской библиотеки
-
Использование результатов нейропсихологического обследования дошкольников 6-7 лет при обучении и воспитании в ДОО
-
О формировании профессионально важных качеств педагогов дошкольного образования