Всероссийская научно - практическая конференция «Антропологический аспект начального образования в условиях трансформационных процессов (к 200-летию К.Д. Ушинского)»
Статус: Завершен
Сроки проведения: 14.10.2023 года - 14.10.2023 года
Направление 1. Приоритетные направления развития современного начального образования в России в условиях трансформационных процессов 18
Организация работы по развитию эмоционального интеллекта младших школьников средствами анимации
Использование интерактивных средств обучения на уроках в начальной школе
Применение новых возможностей анимационного творчества в формировании элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста
Влияние комплекса учебных видеоматериалов на мотивацию первоклассников к решению текстовых задач
Педагогические условия формирования конкурентоспособности личности младшего школьника в условиях дополнительного образования
Профессиональная компетентность педагога-хореографа в современном российском обществе
Учебная мотивация – массив трудностей, который можно преодолеть
Формирование умений работы с текстом на уроках в начальной школе
В диалоге с младшим школьником: возможности позитивной и транскультуральной психотерапии в начальном образовании
Организация работы со студентами профиля «Начальное образование» в рамках дисциплины «Педагогическая антропология»
Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия учителя начальных классов с родителями учащихся
Проблема подготовки магистров педагогики к инновационной деятельности в образовании
Современные формы организации воспитательной работы в начальной школе
Обогащение словаря младших школьников в процессе работы над текстами этнокультурной тематики
К вопросу о профессиональной ориентации в старших классах
Антропологический подход в трудах К. Д. Ушинского
Школьная медиация: проблемы и перспективы развития
Интерактивные образовательные технологии в подготовке будущего учителя начальной школы
Направление 2. Инновационные методики и технологии в области естественно-научных и гуманитарных дисциплин начального образования в антропологическом аспекте 16
Риторизация предметов естественно-научного цикла
Антропологический аспект в математическом образовании младших школьников
Формирование культуры поведения младших школьников на основе реализации антропологического подхода
Историко-педагогические и современные аспекты обучения и воспитания младших школьников с учетом регионального компонента на уроках кубановедения
Формирование правовой культуры младших школьников на уроках окружающего мира в аспекте антропологического подхода
Педагогические способы организации учебного взаимодействия на уроках в начальной школе
Специфика обучения иностранному языку в младших классах
Информационно-коммуникационные технологии в развитии учебной мотивации младших школьников
Формирование основ экологической культуры младших школьников
Педагогические условия организации творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения
Применение инновационных технологий в развитии современного начального образования
Развитие речи у обучающихся младшего школьного возраста с использованием дидактических упражнений
Особенности развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста
Интегрированный урок «Окружающий мир» как средство формирования учебно-исследовательских навыков младших школьников
Обучение динамическому чтению на уроках в начальной школе
Педагогические условия формирования у младших школьников ценностного отношения к русскому языку
Направление 3. Актуальные вопросы воспитания, коррекционной работы в начальной школе в антропологическом аспекте 17
Популяризация здорового образа жизни младших школьников средствами художественной литературы
Гендерный подход в воспитании младших школьников
Особенности проявления и способы коррекции страха публичных выступлений (глоссофобии) младших школьников
Особенности конфликтной коммуникации среди младших школьников в гетерогенной образовательной среде
Антропологический контекст формирования профессиональной психологической культуры обучающихся в педвузе
Использование методов арт-терапии в урочной и внеурочной деятельности младших школьников
Природа и разрешение конфликтов в детском социуме
Роль учителя начальных классов в профилактике и разрешении семейных конфликтов
Антропологический подход в воспитании младших школьников: методы и перспективы
Коррекционная деятельность в антропологическом аспекте в начальной школе и актуальные вопросы (проблемы) процессов обучения и воспитания
Учебный коллектив как средство развития социальных компетенций младших школьников в реальной и виртуальной образовательной среде
Потенциал детских общественных организаций в формировании лидерских качеств и социального опыта младших школьников
Особенности работы со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе
Влияние проекта «Орлята России» на развитие духовно-нравственного воспитания и социальной активности младших школьников
Семейное воспитание в современном обществе
Антропологическое сопровождение раннего развития ребенка в ДОУ и семье
Оптимизация приобщения первоклассников к внутришкольной культуре