Направление 1. Теория и практика выявления математической одаренности младшего школьника 19
Психолого-педагогическая поддержка математической одаренности в младшем школьном возрасте
Подготовка учителя к реализации возможностей обновленного ФГОС НОО в аспекте развития математической одаренности младшего школьника
Педагогическое сопровождение математически одаренных учащихся в начальной школе
К вопросу о математической одаренности детей в начальной школе
Преемственность в обучении математике и развитии способностей учащихся основной школы
Развитие математических компетенций у младших школьников через занятия с программируемым Lego-конструктором
Работа с детской одаренностью для развития математических способностей младших школьников
Педагогические способы организации самооценки учебных достижений младших школьников на уроках математики
Развитие успешности одаренных учащихся на уроках математики в начальной школе
Теоретические основы развития математической одаренности младших школьников
Проблема развития математической одаренности младших школьников в современной образовательной среде
К вопросу о выявлении и развитии математической одаренности детей младшего школьного возраста
Особенности одаренных учащихся и их влияние на организацию развивающего образовательного пространства в школе
Одаренный ребенок в современной школе
Система выявления одаренных детей и практические методы работы с одаренными детьми
Выявление математической одаренности в рамках предметной недели
Организация обучения математике с использованием образовательной платформы Яндекс.Учебник
К вопросу о развитии математической одаренности младших школьников: развитие математических способностей учащихся
Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми на уроках математики в начальной школе
Направление 2. Современные практики развития математической одаренности младших школьников 19
Проектирование урока математики в соответствии с требованиями ФГОС НОО в начальной школе МАОУ лицея «Морской технический»
3D-ручка как средство развития математического мышления младших школьников
Занимательные задания по технологии укрупненных дидактических единиц как средство развития математической одаренности младших школьников
Система запоминания учебной информации младшими школьниками на уроках математики в условиях цифровой образовательной среды
Развитие математических способностей младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности
Развитие математической одаренности младших школьников
Способы работы с одаренными учащимися в начальном курсе математики
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики средствами наглядности
Устный счет как основа развития мышления при работе с одаренными детьми
Формирование пространственных представлений младших школьников на уроках математики
Математические игры как инструмент повышения интереса к предмету у одаренных детей
Технологический аспект развития математической одаренности учащихся в начальной школе
Технология ТРИЗ как средство развития творческого мышления младших школьников на уроках математики
Развитие математической одаренности младших школьников с использованием проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления учащихся
Методические аспекты работы с одаренными детьми на уроках математики и во внеурочное время
Развитие математических способностей учащихся с помощью занимательных задач
Работа с одаренными детьми на уроках математики и во внеурочное время
Роль логических задач в развитии математического мышления младших школьников
Развитие конструктивных способностей младших школьников в процессе решения задач
Направление 3. Взаимодействие образовательной организации с семьей по развитию математически одаренных младших школьников 20
Развитие математической одаренности младших школьников в современной образовательной среде
Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в рамках развивающего обучения
Интерактивные методы обучения на занятиях внеурочной деятельностью в начальной школе
Роль элективных курсов в работе с детьми с математическими способностями
Развитие креативного мышления учащихся на уроках математики и во внеурочное время
Развитие творческого потенциала математически одаренных учащихся в начальной школе
Работа с одаренными детьми в начальной школе через исследовательскую деятельность
Гендерные особенности младших школьников в развитии математических способностей
Развитие математических способностей учащихся во внеурочной деятельности
Игровые задания по развитию памяти в работе с одарёнными детьми
Развитие математической одаренности у младших школьников
Финансовая грамотность как средство развития математических способностей у младших школьников
Развитие математических способностей обучающихся через внеурочную деятельность
Работа с одаренными детьми
Взаимодействие учителя с родителями при работе с одарёнными обучающимися
Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи – залог эффективного выявления способностей у детей
Организация партнерства начальной школы и семьи в выявлении математических способностей у детей младшего школьного возраста
Взаимодействие школы с родителями как залог успешного развития одаренного ребенка
Математическое развитие дошкольников в системе непрерывного практико-ориентированного образования
Педагогические условия развития математических способностей младших школьников