Педагогическое обеспечение образования детей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации 3
РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА КОЧЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2019-2022 ГГ.
КОЧЕВАЯ ШКОЛА С. УСТЬ-НЮКЖА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
КРАТКИЙ ОБЗОР КОЧЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ РАКУРСЕ
Создание условий для сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов, в том числе 5
ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОПРОСАХ СОХРАНЕНИЯ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ ЧУКОТКИ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «СОШ № 1 ГОРОДА АНАДЫРЯ»
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭВЕНСКОГО ЯЗЫКА В С. КУСТУР И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
ТУНДРЕННЫЙ ЮКАГИРСКИЙ ЯЗЫК: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЮ ХАНТЫЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ, НЕ ВЛАДЕЮЩИХ ИЛИ СЛАБОВЛАДЕЮЩИХ РОДНЫМ ЯЗЫКОМ
ГОД ЭВЕНСКОГО ЯЗЫКА В ТОМПОНСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ (ЭВЕНСКОМ) НАСЛЕГЕ
Развитие инновационной проектной и исследовательской деятельности детей и педагогов 3
СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ТАЙМЫРА ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЯЗЫКОВОЕ ГНЕЗДО»
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА IT – СТОЙБИЩЕ - «СТОЙБИЩНАЯ ШКОЛА–САД»
РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ ДЛЯ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОФИЛЮ «РОДНЫЕ ЯЗЫКИ»
Учебно-методическое сопровождение дошкольного и школьного образования детей коренных малочисленных народов, в том числе на родных языках 7
УЧЕТ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОГРАММ В УСЛОВИЯХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И ДЕТСКИМ САДОМ
ОБУЧЕНИЕ ДОЛГАНСКОМУ ЯЗЫКУ, ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ В МБОУ «ЮРЮНГ-ХАИНСКАЯ СОШ» АНАБАРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ, СЕМЬЕ И СОЦИУМЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ КОМПОНЕНТОМ
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНИКОВ НА РОДНЫХ ЯЗЫКАХ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОЗДАНИЕ КОМИКСА НА ОСНОВЕ ХАНТЫЙСКОЙ СКАЗКИ МАРИИ ВАГАТОВОЙ «НЯНИЕ» («ХЛЕБУШКО»)
ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НАЦИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ СЕВЕРА
МОБИЛЬНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТОЙБИЩНОЙ ШКОЛЕ-САДЕ
Педагогическое мастерство и опыт наставничества по актуальным вопросам кочевого образования 3
НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЮНЫЕ ОЛЕНЕВОДЫ» В МОМСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭВЕНСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ КОЧЕВЬЯ В СЕЛЕ СЕБЯН-КЮЕЛЬ
КОЧЕВАЯ ДЕТСКИЙ САД-ШКОЛА «АЙЛИК»
Подготовка кадров для организации образования в кочевых условиях и повышение квалификации педагогов 1
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ДЛЯ КОЧЕВЫХ ШКОЛ АРКТИКИ
Создание условий для развития детей и повышения качества образовательной деятельности 7
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДОШКОЛЬНИКА В УСЛОВИЯХ КОЧЕВОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАТА В КОЧЕВЫХ УСЛОВИЯХ
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЕМ КОЧЕВОЙ ШКОЛЫ «НЕРГЭТ»
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВЕДУЩИХ С РОДИТЕЛЯМИ КОЧЕВОЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОЧЕВЬЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
ГОД ЭВЕНКИЙСКОГО ЯЗЫКА В МР «ОЛЕНЕКСКИЙ ЭВЕНКИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПРИШКОЛЬНЫЙ ИНТЕРНАТ КАК ТЕРРИТОРИЯ СОХРАНЕНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОТРЫВЕ ОТ ТРАДИЦИОННОГО СЕМЕЙНОГО УКЛАДА
Перспективы развития образования детей коренных малочисленных народов в условиях цифровой трансформации экономики и глобализации 3
КОЧЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ, ЯЗЫКОВАЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОРЕННЫХ ЭТНОСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖНОГО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА (ПМТК) «ТУНДРА» ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ В УСЛОВИЯХ АРКТИКИ И КОЧЕВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ