Православное воспитание как профилактика асоциального (аддиктивного) поведения в современной социальной среде
Взаимодействие школы и родителей
Духовно-нравственное воспитание на уроках истории
Применение психопрофилактической программы «Экватор» на основе биологически-обратной связи в условиях детского дневного стационара на базе общеобразовательной школы № 9 города Кирова
Православные традиции при изучении литературы в школе
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в условиях современной школы по месту жительства (в рамках региональной инновационной площадки по теме «Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения по месту жительства как “Школа добротолюбия” для детей и родителей»)
Духовно-нравственное просвещение в рамках Школы неравнодушных родителей
Воспитание духовно-нравственных ценностей в системе работы классного руководителя (из опыта работы)
Нравственное оздоровление среды через работу с детьми, молодежью и семьей по месту жительства
Школа добротолюбия по месту жительства
Развитие социальных инициатив в классе
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения по месту жительства как «Школа добротолюбия» для детей и родителей
Практика работы по духовно-нравственному воспитанию детей по месту жительства
Сотрудничество школы и семьи в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения
Основные направления работы школы по духовно-нравственному воспитанию обучающихся
Духовно-нравственное воспитание в социальной среде: диалог с В. А. Сухомлинским
Основы добротолюбия на уроке и во внеурочной деятельности
Православные нравственные традиции в преподавании предметов ОРКСЭ и МХК