-
Дидактические основы парадигмы личностно-развивающего обучения в системе начального профессионального образования
-
Вклад англосаксонской культуры в формирование современной западной цивилизации
-
Мультимедиа в преподавании правовых дисциплин в вузе
-
Роль имиджа в формировании образа политической элиты
-
Мифологизация сознания в России
-
Экзамен как основная форма рубежного контроля в вузе
-
Процесс «карнавализации» русского языка и сравнительные конструкции
-
Фразеологизмы со значением «радость» в русском языке
-
Новые дисциплины: риторика в техническом вузе
-
Деловая игра как один из активных игровых методов
-
Логико-смысловой аспект понимания межкультурных различий как фактор, способствующий формированию принципа толерантности в этнонациональных отношениях
-
Гуманитаризация высшего образования как обязательное условие профессиональной мобильности
-
Мотивация к занятиям физической культурой и спортом у студентов 1-3 курсов АЧИИ ФГБОУ ВО ДонГАУ
-
К вопросу о некоторых аспектах непрерывного образования в аграрном секторе
-
Компонентный состав общепедагогического принципа преемственности обучения в системе «школа-вуз»
-
Здоровьесберегающие технологии: из опыта работы МБОУ Клюевская СОШ 19 по профилактике злоупотребления психоактивными веществами
-
Дидактические требования к наглядным методам и их использованию в процессе педагогической практики
-
Недостатки лекционной формы обучения и пути их преодоления
-
Формы и причины заимствований в немецком языке
-
Современное социальное проектирование и его методики
-
Угроза неоязычества в России
-
Системный подход к отбору содержания практического обучения в учебном заведении НПО в условиях освоения ФГОС нового поколения