-
Номинативная деятельность ребенка: психолингвистический аспект
-
Обособленные члены предложения: их типология и методика изучения на современном этапе
-
Сравнительные конструкции и особенности их изучения в национальной аудитории
-
Сравнительный анализ концепта «сердце» в башкирском и английском языках (на примере эпоса «Урал Батыр»)
-
Изучение существительных с агентивным значением в иноязычной аудитории
-
Сохранность русской диалектной лексики в условиях коми-пермяцко-русского билингвизма
-
Отражение национальной картины мира во внутренней форме китайских иероглифов (к вопросу о словообразовании в китайском языке)
-
К вопросу о языковой репрезентации стереотипов традиционного народного сознания и этнокультурных архетипических представлений
-
Обучение русской орфографии на морфематической основе
-
Экстралингвистические факторы функционирования чебоксарского региолекта
-
Иконичность в высказываниях с зависимым таксисом в русском языке
-
Лингвоконцептоцентрический урок развития речи в 8 классе «Что же такое счастье?.. (Э. Асадов)»
-
Готовность педагогов дошкольных учреждений к двуязычному образованию детей в условиях чувашско-русского двуязычия
-
Адаптация метода Пимслера для казахскоговорящей аудитории при обучении русскому языку
-
Сопоставительная характеристика сложноподчиненных предложений с атрибутивно-выделительными отношениями в русском и мордовских языках
-
Методика подготовки обучающихся к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе
-
Основные направления изучения категории желательности в русском языке
-
Частные видовые значения глагольных форм в текстах современной рекламы
-
Функционирование наименований букв кириллицы в современном русском языке
-
Культурологически значимые языковые единицы в переводе
-
Cемантические особенности имен прилагательных в русском и эрзянском языках
-
Влияние функционально-семантических факторов на порождающие возможности существительных на -графия
-
Номинации торговых объектов городской инфраструктуры
-
Коммуникативно-речевые способности учащихся при обучении русскому языку в условиях поликультурного образовательного пространства: психолого-дидактический аспект
-
Пословицы со значением сравнения как способ отражения национально-культурного мировоззрения
-
Задачи, формы и организация работы с текстом на предтекстовом, притекстовом и послетекстовом этапах (по материалам электронного учебного ресурса «Русский мир для иностранных студентов»)
-
Явление синтаксического параллелизма в русских паремиях