Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании и редакция научно-методического журнала «Концепт» объявляют о подведении итогов VII Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий |
Редакция научно-методического электронного журнала «Концепт» и «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» подвели итоги VII Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа».
Основная цель конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов.
На конкурс поступило 80 работ, представляющих собой методические разработки, концепции, описание опыта работы, программы экспериментальных и инновационных площадок, программы кружков, элективных и факультативных курсов, тренингов, воспитательных мероприятий, классных часов и т. п., из разных регионов Российской Федерации. Полученные работы позволяют сделать определенные выводы о современном состоянии системы образования.
При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик:
– степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС;
– степень освещения практических вопросов, их актуальность;
– наличие межпредметных или метапредметных связей;
– технологичность;
– соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала;
– стиль изложения: доступность, наглядность, логичность;
– творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы;
– связь с современными педагогическими технологиями;
– культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;
– реальность использования в массовой педагогической практике.
Экспертиза присланных работ проходила с 21 ноября по 8 декабря компетентными специалистами по каждой из номинаций. Все эксперты отметили высокий уровень конкурсных работ.
Каждый участник конкурса получает диплом Победителя, Призёра или Лауреата конкурса в электронном виде. Для получения диплома необходимо в списке работ, поступивших на конкурс щелкнуть на название Вашей работы и нажать на кнопку Диплом. В новом окне откроется электронная версия Вашего диплома. Чтобы сохранить его себе на компьютер, нажмите кнопку Скачать в левом верхнем углу.
Внимание! Вы можете заказать печатный диплом конкурса, который будет отправлен Почтой России. Для этого нужно оплатить услуги по комплектованию и пересылке корреспонденции в размере 200 рублей за первый диплом, а за каждый последующий – по 50 рублей (Оплатить почтовые издержки за пересылку Дипломов можно здесь). После оплаты выслать на электронную почту konkurs@e-koncept.ru информацию о платеже, Ф.И.О. получателя и почтовый адрес с индексом для отправки. Рассылка дипломов пройдет в декабре 2016 года.
Для просмотра Вашей публикации на Всероссийском интернет-портале «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация» нажмите кнопку Статья на open-lesson.net. В новом окне откроется Ваша работа, опубликованная на портале. Чтобы получить сертификат о публикации, нажмите в правом верхнем углу (рядом с названием работы) кнопку Получить свидетельство.
Кроме того, все участники конкурса получают 10% скидку на прохождение любого дистанционного курса повышения квалификации, проводимого Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании (https://edu.mcito.ru). Скидка может быть использована до 1 июня 2017 года.
Призёры конкурса дополнительно получают:
- 10% скидку на прохождение любого курса повышения квалификации, проводимого Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании (https://edu.mcito.ru). Скидка может быть использована до 1 июня 2017 года;
- возможность сертификации своего средства обучения со скидкой. Стоимость сертификации составит 900 рублей (вместо 1400 рублей). Подробнее на сайте Головного органа по сертификации учебно-методических и научных изданий в сфере общего образования (https://gost.mcito.ru).
Победители конкурса дополнительно получают:
- 15% скидку на прохождение любого курса повышения квалификации, проводимого Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании (https://edu.mcito.ru). Скидка может быть использована до 1 июня 2017 года;
- возможность сертификации своего средства обучения со скидкой. Стоимость сертификации составит 900 рублей (вместо 1400 рублей). Подробнее на сайте Головного органа по сертификации учебно-методических и научных изданий в сфере общего образования (https://gost.mcito.ru).
Важная информация!
Напоминаем, что по условиям конкурса все участники имеют право на бесплатную публикацию научной статьи в выпуске «Современная школа: из опыта инновационной деятельности» научно-методического журнала «Концепт».
Электронный сборник тезисов конкурсных материалов будет опубликован в приложении к научно-методическому электронному журналу «Концепт» в январе 2017 года. Для этого просим выслать тезисы к конкурсному материалу, оформленные по требованиям журнала «Концепт» (https://e-koncept.ru/thesis.html) на электронную почту konkurs@e-koncept.ru в срок до 10 января 2017 года. Тезисы, отправленные после срока, не будут приняты к публикации.
Победители VII Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа»
Категория (А) работники общеобразовательных организаций |
|
Внеклассное мероприятие «Исторический бал «Дыхание времени: Блистательный XIX век» |
Нечаева Светлана Владимировна |
Когнитивно-поведенческий тренинг с гиперактивными детьми |
Кузнецова Марина Дмитриевна, Баринова Наталья Сергеевна |
Категория (Б) работники организаций дополнительного образования |
|
Водные артерии Восточно-Европейской равнины (описание опыта социального проектирования в молодежном краеведческом эколого-туристском Клубе «Чёрный дракон») |
Сизова Надежда Евгеньевна, Мельников Дмитрий Александрович |
Категория (В) работники профессиональных образовательных организаций |
|
Диагностика деятельности педагога по духовному воспитанию студентов в сфере художественного образования |
Балина Татьяна Геннадьевна |
Методическая разработка: Веб-квест «Экономический рост России» |
Склярова Екатерина Евгеньевна |
Категория (Г) работники организаций высшего образования |
|
Индивидуальная тетрадь слушателя курсов повышения квалификации «Формы и методы активного обучения в современном образовании в контексте введения ФГОС» |
Алексеева Ольга Владимировна, Сафонова Наталья Николаевна |
Призёры VII Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа»
Категория (А) работники общеобразовательных организаций |
|
Из опыта работы по освоению ФГОС ДО: план воспитательно-образовательной работы в детском саду на летний период (дошкольный возраст) |
Кокшарова Светлана Леонидовна |
Доклад «Эколого-педагогический процесс в дошкольной организации: содержание, способы реализации, создание образовательной среды» |
Сафонова Дамира Камилевна |
Программа информатизации |
Кулешова Юлия Михайловна |
Программа спецкурса по английскому языку «Современные педагогические технологии в работе над развитием коммуникативных компетенций учащихся при продуцировании письменной речи в формате итоговой аттестации» |
Сычугова Елена Вячеславовна, Юнусова Нурания Асхатовна |
Программа элективного курса по физической культуре «Познай себя» |
Серышева Людмила Александровна |
Станционная профилактическая игра |
Бирюкова Оксана Александровна |
План-конспект занятия по социальному воспитанию |
Шевченко Роман Валерьевич |
Технологическая карта урока |
Садыкова Рената Ринатовна |
К вопросу об организации и социально-психологическом сопровождении внеурочной деятельности на уровне начального общего образования в рамках внедрения ФГОС |
Серафимович Ирина Владимировна, Баранова Юлия Германовна, Крупкина Татьяна Викторовна |
Разработка индивидуальной карты результативности учебного процесса |
Бирюкова Оксана Александровна |
Использование ИКТ на уроках математики и физики и во внеклассной работе |
Дрыкина Светлана Пименовна, Лбова Марина Евгеньевна, Матвеева Елена Анатольевна |
Урок «Защита Отечества» по предмету основы православной культуры |
Чернова Надежда Васильевна |
Внеурочная деятельность на уровне основного общего образования как основа для индивидуального образовательного маршрута в процессе профессионализации |
Серафимович Ирина Владимировна, Баранова Юлия Германовна, Остапенко Ирина Сергеевна |
Семейная гостиная «Круг доверия» |
Изосимова Юлия Сергеевна |
Мастер-классы для родителей в рамках мастерской «Мастер воспитания» |
Рябова Юлия Александровна |
Категория (Б) работники организаций дополнительного образования |
|
Факультатив «Друзья природы» |
Минав Дарья Михайловна |
Методическое пособие по истории искусств 4-5 классов |
Коньков Илларион Евгеньевич |
Сетевой образовательный проект как средство творческого взаимодействия |
Некрасова Галина Николаевна, Нелюбина Ирина Алексеевна |
Применение мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству c электронной визуализацией по теме «Мастерская снегурочки» (из опыта работы Центра развития творчества детей и юношества «Лабиринт» города Кирова) |
Афанасенко Виктория Александровна |
Использование рабочей тетради для обучающихся младшего школьного возраста по изучению основ информационных технологий |
Савинцева Наталья Евгеньевна |
Педагогу детской мультипликационной студии (сборник программ) |
Якимчук Надежда Авраамовна |
Программа летнего профильного лагеря с дневным пребыванием детей «Летняя школа для девочек» |
Некрасова Галина Николаевна, Казаковцева Марина Владимировна, Сычева Надежда Геннадьевна, Шихова Мария Валерьевна |
Категория (В) работники профессиональных образовательных организаций |
|
Сценарий и презентация мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества |
Буянов Михаил Юрьевич |
Категория (Г) работники организаций высшего образования |
|
Методическая разработка лекционного занятия на тему «Учение об обществе», дисциплина «Философия» |
Мантуров Олег Сергеевич |
Когнитивный тренинг «Мир психологических книг» как метод развития психологической компетентности |
Руденская Юлия Евгеньевна |
Образовательно-развивающая программа «Развитие гуманности будущих педагогов» |
Резяпова Рамзия Адгамовна |
Методическая разработка практического занятия «Особенности обеспечения личной безопасности сотрудников ОВД при выполнении задач в сложных географических и климатических условиях» |
Нелюбин Роман Владимирович |
Учебные мультимедийные проекты по дисциплине «Финансы» |
Беспалова Ольга Васильевна, Беспалов Роман Анатольевич |
Методические рекомендации по использованию метода кейс-стади по дисциплине «Статистика» |
Карташов Константин Аркадьевич |
Программа для ЭВМ «Контрольно-обучающая программа по английскому языку для специалистов в области управления персоналом» |
Столярова Елена Валентиновна, Федотова Марина Геннадьевна, Петровская Светлана Аркадьевна |
Концепция управления безопасностью подготовки кадров на основе учета взаимосвязей компетенций |
Богатенков Сергей Александрович |
Методическая разработка практического занятия в форме деловой игры |
Сидорова Маргарита Владимировна, Павлова Евгения Васильевна |
Методическая разработка лекционного занятия на тему: «Уголовно-правовая охрана интеллектуальной собственности в Российской Федерации» |
Туманов Андрей Андреевич, Капелько Татьяна Витальевна |
Разработка урока немецкого языка «Учеба М.В. Ломоносова в Германии» |
Суворова Светлана Леонидовна, Сычева Анастасия Андреевна |
Клиническая физиология |
Любин Николай Александрович |
Методическая разработка семинарского занятия на тему «Социология девиантного поведения» |
Архипова Светлана Владимировна |
Фонд оценочных средств по дисциплине «Мастерство актера» |
Екатерининская Анна Алексеевна, Цыбульский Александр Васильевич, Глазков Владимир Иванович, Шнейдер Николай Владимирович |
Практика применения инновационных образовательных технологий в высшей школе (на примере организации учебного курса «Общепсихологический практикум») |
Алаева Мария Васильевна |
Методическая разработка по дисциплине «Прием иностранных посетителей» в рамках авторской программы повышения квалификации «Английский язык для административно-управленческого персонала (продолжающий уровень)» |
Бурмакова Елена Анатольевна, Дудина Елена Николаевна, Нетесова Мария Витальевна |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений |
Столярова Светлана Сайрановна, Назметдинова Ирина Сайрановна |
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ» Специальность 030301.65 Психология служебной деятельности |
Егорова Наталья Николаевна |
Инновационный педагогический проект «ХОЧУ БЫТЬ «НАЧАЛЬНИКОМ» по формированию профессионально-педагогической направленности |
Алексеева Ольга Владимировна, Арасланова Анастасия Александровна |
Благодарственные письма |
- ГБПОУ Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж», г. Зерноград; |
Благодарственные письма |
- Алексеева Ольга Владимировна, г. Сургут; |
Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы!
Телефон: +7 (8332) 56-00-36
Почтовый адрес: 610002, г. Киров, а/я 1887. АНО ДПО "МЦИТО"
Е-mail: konkurs@e-koncept.ru
Методист: Будина Мария Эдуардовна