Седьмой Всероссийский конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Статус: Завершен
Сроки проведения: 11.08.2016 года - 9.12.2016 года
Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании 
и редакция научно-методического журнала «Концепт» 
объявляют о подведении итогов

VII Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий
«Современная школа»

 
 

Информационное письмо  / 

Редакция научно-методического электронного журнала «Концепт» и «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» подвели итоги VII Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа».

Основная цель конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов. 

На конкурс поступило 80 работ, представляющих собой методические разработки, концепции, описание опыта работы, программы экспериментальных и инновационных площадок, программы кружков, элективных и факультативных курсов, тренингов, воспитательных мероприятий, классных часов и т. п., из разных регионов Российской Федерации. Полученные работы позволяют сделать определенные выводы о современном состоянии системы образования.

При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик:
– степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС;
– степень освещения практических вопросов, их актуальность;
– наличие межпредметных или метапредметных связей;
– технологичность;
– соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала;
– стиль изложения: доступность, наглядность, логичность;
– творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы;
– связь с современными педагогическими технологиями;
– культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;
– реальность использования в массовой педагогической практике.

Экспертиза присланных работ проходила с 21 ноября по 8 декабря компетентными специалистами по каждой из номинаций. Все эксперты отметили высокий уровень конкурсных работ.

Каждый участник конкурса получает диплом Победителя, Призёра или Лауреата конкурса в электронном виде. Для получения диплома необходимо в списке работ, поступивших на конкурс щелкнуть на название Вашей работы и нажать на кнопку Диплом. В новом окне откроется электронная версия Вашего диплома. Чтобы сохранить его себе на компьютер, нажмите кнопку Скачать в левом верхнем  углу.

Внимание! Вы можете заказать печатный диплом конкурса, который будет отправлен Почтой России. Для этого нужно оплатить услуги по комплектованию и пересылке корреспонденции в размере 200 рублей за первый диплом, а за каждый последующий – по 50 рублей (Оплатить почтовые издержки за пересылку Дипломов можно здесь). После оплаты выслать на электронную почту konkurs@e-koncept.ru информацию о платеже, Ф.И.О. получателя и почтовый адрес с индексом для отправки. Рассылка дипломов пройдет в декабре 2016 года.

Для просмотра Вашей публикации на Всероссийском интернет-портале «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация» нажмите кнопку Статья на open-lesson.net. В новом окне откроется Ваша работа, опубликованная на портале. Чтобы получить сертификат о публикации, нажмите в правом верхнем углу (рядом с названием работы) кнопку Получить свидетельство. 

Кроме того, все участники конкурса получают 10% скидку на прохождение любого дистанционного курса повышения квалификации, проводимого Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании (https://edu.mcito.ru). Скидка может быть использована до 1 июня 2017 года.

Призёры конкурса дополнительно получают:
- 10% скидку на прохождение любого курса повышения квалификации, проводимого Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании (https://edu.mcito.ru). Скидка может быть использована до 1 июня 2017 года;
-  возможность сертификации своего средства обучения со скидкой. Стоимость сертификации составит 900 рублей (вместо 1400 рублей). Подробнее на сайте Головного органа по сертификации учебно-методических и научных изданий в сфере общего образования (https://gost.mcito.ru).

Победители конкурса дополнительно получают:
- 15% скидку на прохождение любого курса повышения квалификации, проводимого Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании (https://edu.mcito.ru). Скидка может быть использована до 1 июня 2017 года;
- возможность сертификации своего средства обучения со скидкой. Стоимость сертификации составит 900 рублей (вместо 1400 рублей). Подробнее на сайте Головного органа по сертификации учебно-методических и научных изданий в сфере общего образования (https://gost.mcito.ru).

Важная информация! 
Напоминаем, что по условиям конкурса все участники имеют право на бесплатную публикацию научной статьи в выпуске «Современная школа: из опыта инновационной деятельности» научно-методического журнала «Концепт». 
Электронный сборник тезисов конкурсных материалов будет опубликован в приложении к научно-методическому электронному журналу «Концепт» в январе 2017 года. Для этого просим выслать тезисы к конкурсному материалу, оформленные по требованиям журнала «Концепт» (https://e-koncept.ru/thesis.html) на электронную почту konkurs@e-koncept.ru в срок до 10 января 2017 года. Тезисы, отправленные после срока, не будут приняты к публикации.


 Победители VII Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа» 

Категория (А) работники общеобразовательных организаций

Внеклассное мероприятие «Исторический бал «Дыхание времени: Блистательный XIX век»

Нечаева Светлана Владимировна

Когнитивно-поведенческий тренинг с гиперактивными детьми

Кузнецова Марина Дмитриевна, Баринова Наталья Сергеевна

Категория (Б) работники организаций дополнительного образования

Водные артерии Восточно-Европейской равнины (описание опыта социального проектирования в молодежном краеведческом эколого-туристском Клубе «Чёрный дракон»)

Сизова Надежда Евгеньевна, Мельников Дмитрий Александрович

Категория (В) работники профессиональных образовательных организаций

Диагностика деятельности педагога по духовному воспитанию студентов в сфере художественного образования

Балина Татьяна Геннадьевна

Методическая разработка: Веб-квест «Экономический рост России»

Склярова Екатерина Евгеньевна

Категория (Г) работники организаций высшего образования

Индивидуальная тетрадь слушателя курсов повышения квалификации «Формы и методы активного обучения в современном образовании в контексте введения ФГОС»

Алексеева Ольга Владимировна, Сафонова Наталья Николаевна

 


Призёры VII Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа» 

Категория (А) работники общеобразовательных организаций

Из опыта работы по освоению ФГОС ДО: план воспитательно-образовательной работы в детском саду на летний период (дошкольный возраст)

Кокшарова Светлана Леонидовна

Доклад «Эколого-педагогический процесс в дошкольной организации: содержание, способы реализации, создание образовательной среды»

Сафонова Дамира Камилевна

Программа информатизации

Кулешова Юлия Михайловна

Программа спецкурса по английскому языку «Современные педагогические технологии в работе над развитием коммуникативных компетенций учащихся при продуцировании письменной речи в формате итоговой аттестации»

Сычугова Елена Вячеславовна, Юнусова Нурания Асхатовна

Программа элективного курса по физической культуре «Познай себя»

Серышева Людмила Александровна

Станционная профилактическая игра

Бирюкова Оксана Александровна

План-конспект занятия по социальному воспитанию

Шевченко Роман Валерьевич

Технологическая карта урока

Садыкова Рената Ринатовна

К вопросу об организации и социально-психологическом сопровождении внеурочной деятельности на уровне начального общего образования в рамках внедрения ФГОС

Серафимович Ирина Владимировна, Баранова Юлия Германовна, Крупкина Татьяна Викторовна

Разработка индивидуальной карты результативности учебного процесса

Бирюкова Оксана Александровна

Использование ИКТ на уроках математики и физики и во внеклассной работе

Дрыкина Светлана Пименовна, Лбова Марина Евгеньевна, Матвеева Елена Анатольевна

Урок «Защита Отечества» по предмету основы православной культуры

Чернова Надежда Васильевна

Внеурочная деятельность на уровне основного общего образования как основа для индивидуального образовательного маршрута в процессе профессионализации

Серафимович Ирина Владимировна, Баранова Юлия Германовна, Остапенко Ирина Сергеевна

Семейная гостиная «Круг доверия»

Изосимова Юлия Сергеевна

Мастер-классы для родителей в рамках мастерской «Мастер воспитания»

Рябова Юлия Александровна

Категория (Б) работники организаций дополнительного образования

Факультатив «Друзья природы»

Минав Дарья Михайловна

Методическое пособие по истории искусств 4-5 классов

Коньков Илларион Евгеньевич

Сетевой образовательный проект как средство творческого взаимодействия

Некрасова Галина Николаевна, Нелюбина Ирина Алексеевна

Применение мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству c электронной визуализацией по теме «Мастерская снегурочки» (из опыта работы Центра развития творчества детей и юношества «Лабиринт» города Кирова)

Афанасенко Виктория Александровна

Использование рабочей тетради для обучающихся младшего школьного возраста по изучению основ информационных технологий

Савинцева Наталья Евгеньевна

Педагогу детской мультипликационной студии (сборник программ)

Якимчук Надежда Авраамовна

Программа летнего профильного лагеря с дневным пребыванием детей «Летняя школа для девочек»

Некрасова Галина Николаевна, Казаковцева Марина Владимировна, Сычева Надежда Геннадьевна, Шихова Мария Валерьевна

Категория (В) работники профессиональных образовательных организаций

Сценарий и презентация мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества

Буянов Михаил Юрьевич

Категория (Г) работники организаций высшего образования

Методическая разработка лекционного занятия на тему «Учение об обществе», дисциплина «Философия»

Мантуров Олег Сергеевич

Когнитивный тренинг «Мир психологических книг» как метод развития психологической компетентности

Руденская Юлия Евгеньевна

Образовательно-развивающая программа «Развитие гуманности будущих педагогов»

Резяпова Рамзия Адгамовна

Методическая разработка практического занятия «Особенности обеспечения личной безопасности сотрудников ОВД при выполнении задач в сложных географических и климатических условиях»

Нелюбин Роман Владимирович

Учебные мультимедийные проекты по дисциплине «Финансы»

Беспалова Ольга Васильевна,

Беспалов Роман Анатольевич

Методические рекомендации по использованию метода кейс-стади по дисциплине «Статистика»

Карташов Константин Аркадьевич

Программа для ЭВМ «Контрольно-обучающая программа по английскому языку для специалистов в области управления персоналом»

Столярова Елена Валентиновна, Федотова Марина Геннадьевна, Петровская Светлана Аркадьевна

Концепция управления безопасностью подготовки кадров на основе учета взаимосвязей компетенций

Богатенков Сергей Александрович

Методическая разработка практического занятия в форме деловой игры

Сидорова Маргарита Владимировна, Павлова Евгения Васильевна

Методическая разработка лекционного занятия на тему: «Уголовно-правовая охрана интеллектуальной собственности в Российской Федерации»

Туманов Андрей Андреевич,

Капелько Татьяна Витальевна

Разработка урока немецкого языка «Учеба М.В. Ломоносова в Германии»

Суворова Светлана Леонидовна, Сычева Анастасия Андреевна

Клиническая физиология

Любин Николай Александрович

Методическая разработка семинарского занятия на тему «Социология девиантного поведения»

Архипова Светлана Владимировна

Фонд оценочных средств по дисциплине «Мастерство актера»

Екатерининская Анна Алексеевна, Цыбульский Александр Васильевич, Глазков Владимир Иванович, Шнейдер Николай Владимирович

Практика применения инновационных образовательных технологий в высшей школе (на примере организации учебного курса «Общепсихологический практикум»)

Алаева Мария Васильевна

Методическая разработка по дисциплине «Прием иностранных посетителей» в рамках авторской программы повышения квалификации «Английский язык для административно-управленческого персонала (продолжающий уровень)»

Бурмакова Елена Анатольевна, Дудина Елена Николаевна, Нетесова Мария Витальевна

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений

Столярова Светлана Сайрановна, Назметдинова Ирина Сайрановна

Методические рекомендации для организации самостоятельной работы обучающихся по учебной дисциплине «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ» Специальность 030301.65 Психология служебной деятельности

Егорова Наталья Николаевна

Инновационный педагогический проект «ХОЧУ БЫТЬ «НАЧАЛЬНИКОМ» по формированию профессионально-педагогической направленности

Алексеева Ольга Владимировна, Арасланова Анастасия Александровна

 


 

Благодарственные письма 
«За активное участие в VII Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа»»

- ГБПОУ Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж», г. Зерноград;
- ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут;
- МКОУ СОШ №3 г. Суровикино Волгоградской области, г. Суровикино;
- МОАУ ДО Дом детского творчества «Вдохновение», г. Киров;
- МОАУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества “Лабиринт”», г. Киров;
- МОУ «Средняя школа № 58 с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла», г. Ярославль;
- ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», г. Киров;
- ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина», г. Краснодар;
- ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», г. Москва;
- ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения», г. Санкт-Петербург;
- ФГБОУ ВО «Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина», г. Ульяновск;
- ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет», г. Москва;
- ФГКОУ ВО «Уральский юридический институт МВД России», г. Екатеринбург;
- филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», г. Ярославль.

 


 

Благодарственные письма
«За достижение высоких профессиональных результатов на VII Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа»»

- Алексеева Ольга Владимировна, г. Сургут;
- Баранова Юлия Германовна, г. Ярославль;
- Бирюкова Оксана Александровна, г. Суровикино;
- Глушко Ирина Васильевна, г. Зерноград;
- Екатерининская Анна Алексеевна, г. Санкт-Петербург;
- Капелько Татьяна Витальевна, г. Мурманск;
- Любин Николай Александрович, г. Ульяновск;
- Муллинова Светлана Александровна, г. Краснодар;
- Некрасова Галина Николаевна, г. Киров;
- Серафимович Ирина Владимировна, г. Ярославль;
- Туманов Андрей Андреевич, г. Мурманск;
- Чернова Надежда Васильевна, г. Суровикино.


Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы!

Телефон: +7 (8332) 56-00-36
Почтовый адрес: 610002, г. Киров, а/я 1887. АНО ДПО "МЦИТО"
Е-mail: konkurs@e-koncept.ru
Методист: Будина Мария Эдуардовна