Шестой Всероссийский конкурс инновационных образовательных технологий «Современная школа»

Статус: Завершен
Сроки проведения: 25.01.2016 года - 17.05.2016 года
Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании 
и редакция научно-методического журнала «Концепт» 
объявляют о подведении итогов

VI Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий
«Современная школа»

 
 

Информационное письмо  / 

Редакция научно-методического электронного журнала «Концепт» и «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании» подвели итоги VI Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа».

Основная цель конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов. 

На конкурс поступило 137 работ, представляющих собой методические разработки, концепции, описание опыта работы, программы экспериментальных и инновационных площадок, программы кружков, элективных и факультативных курсов, тренингов, воспитательных мероприятий, классных часов и т. п., из разных регионов Российской Федерации. Полученные работы позволяют сделать определенные выводы о современном состоянии системы образования.

При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик
– степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС; 
– степень освещения практических вопросов, их актуальность;
– наличие межпредметных или метапредметных связей;
– технологичность; 
– соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала; 
– стиль изложения: доступность, наглядность, логичность; 
– творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы; 
– связь с современными педагогическими технологиями;
– культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;
– реальность использования в массовой педагогической практике.

Экспертиза присланных работ проходила с 1 по 15 мая компетентными специалистами по каждой из номинаций. Все эксперты отметили высокий уровень конкурсных работ. На основании Постановления №16/1 экспертного совета от 16.05.2016 г. были определены следующие положения:

  1. Всех участников распределить по трём категориям (Победители, Призёры и Лауреаты) и наградить соответствующими дипломами. Список Победителей конкурса представлен в Приложении 1; Список Призёров конкурса – в Приложении 2; Лауреатами конкурса становятся все конкурсные работы, не вошедшие в Приложение 1 и Приложение 2;
  2. За активное участие в конкурсе наградить благодарственными письмами образовательные организации, представленные в Приложении 3;
  3. За достижение высоких профессиональных результатов наградить благодарственными письмами педагогов, представленных в Приложении 4.

Лауреатам и призёрам:
- Наградные материалы по конкурсу доступны всем участникам в списке конкурсных работ на сайте научно-методического журнала «Концепт».
- Все материалы опубликованы на Всероссийском интернет-портале «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация» (https://open-lesson.net/). Ссылки на опубликованный материал доступны в списке конкурсных работ. Для получения электронного свидетельства о публикации необходимо перейти на сайт open-lesson.net и нажать кнопку Получить свидетельство
- 10%-ная скидка на прохождение любого дистанционного курса повышения квалификации, проводимого Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании в 2016 году (https://edu.mcito.ru) может быть использована до 31 декабря 2016 года. 

Победителям:
- Наградные материалы по конкурсу доступны всем участникам в списке конкурсных работ на сайте научно-методического журнала «Концепт».
- Все материалы опубликованы на Всероссийском интернет-портале «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация» (https://open-lesson.net/). Ссылки на опубликованный материал доступны в списке конкурсных работ. Для получения электронного свидетельства о публикации необходимо перейти на сайт open-lesson.net и нажать кнопку Получить свидетельство
-  По условиям конкурса печатные дипломы будут высланы только Победителям на почтовые адреса, указанные при регистрации, до 25 мая 2016 года.
-  Электронный сборник тезисов конкурсных материалов победителей будет опубликован в приложении к научно-методическому электронному журналу «Концепт» в июне 2016 года. Для этого просим выслать тезисы к конкурсному материалу, оформленные по требованиям журнала «Концепт» на электронную почту konkurs@e-koncept.ru в срок до 1 июня 2016 года. Тезисы, отправленные после 1 июня, не будут приняты к публикации.
-  15%-ная скидка на прохождение любого курса повышения квалификации, проводимого Межрегиональным центром инновационных технологий в образовании в 2016 году (https://edu.mcito.ru) может быть использована до 31 декабря 2016 года.

Благодарим всех авторов за активное участие в конкурсе и приглашаем к участию во Всероссийском смотре-конкурсе педагогических изобретений – 2016 со скидкой 20% (Организационный взнос за участие в конкурсе составит 480 рублей вместо 600 рублей). Подробнее о конкурсе.

 


 Победители VI Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа» 

Категория (А) работники общеобразовательных организаций

«Арт-со-Бытие» как эффективная инновационная форма современного школьного художественного образования

Пожарская Алла Викторовна

Описание опыта работы учителей МОУ СШ №4 «Центр образования» в использовании педагогического подхода «Lesson study»

Никитина Людмила Владимировна

Категория (Б) работники организаций дополнительного образования

Общеобразовательная дополнительная программа «Моя малая родина» с приложениями

Лисенкова Светлана Николаевна, Барабанова Нина Александровна

Навыки эффективного общения: конспект практического занятия

Ларина Елена Николаевна

Опытно-экспериментальная программа «Мой путь к успеху»

Деветьярова Ирина Николаевна

Категория (В) работники профессиональных образовательных организаций

Программа внедрения художественно-творческих технологий духовного воспитания студентов колледжа искусств

Балина Татьяна Геннадьевна

Категория (Г) работники организаций высшего образования

Опыт применения интерактивных технологий (проведение семинара и деловой игры) на примере дисциплины «Преступления против личности»

Туманов Андрей Андреевич, Капелько Татьяна Витальевна

Дистанционный эвристический курс философии в эпистолярном жанре

Григорьев Александр Борисович

Учебное пособие «Тепловые двигатели и нагнетатели»

Солженикин Павел Анатольевич

Видеотренинг «Adobe Illustrator в дизайне одежды»

Рукавишникова Анна Сергеевна

Задания на расчетно-графические работы по дисциплине «Прикладная механика»

Зайцев Владимир Юрьевич

Визуализация как средство графического представления учебной информации (программа повышения квалификации)

Алексеева Ольга Владимировна, Митющенко Елена Вячеславовна

 

Призёры VI Всероссийского конкурса
инновационных образовательных технологий «Современная школа» 

Категория (А) работники общеобразовательных организаций

Мастер-класс «Игры своими руками»

Смирнова Татьяна Николаевна

Инфографика как средство формирования универсальных учебных действий обучающегося

Назарова Елена Александровна

Авторское занятие из серии «Интегративные технологии ТРИЗ» для старших дошкольников «Как Ваня с ребятами чудо-инструмент искал»

Павлова Светлана Геннадьевна

Методика «встраивания» школьников, испытывающих временные трудности в научении, в процесс «присвоения» предметных компетенций по русскому языку и литературе

Ганчев Геннадий Иванович,

Ганчева Наталья Викторовна,

Воронкова Дарья Константиновна

Особенности использования народных подвижных игр для формирования основ патриотизма у детей младшего школьного возраста на динамическом часе

Алексеева Ольга Владимировна, Сафиханова Наиля Фахрудиновна

Муниципальная программа «Растим патриотов»

Гаврилова Регина Николаевна

Применение инструментов формирующего оценивания в основной школе

Волошина Тамара Евгеньевна

«ОРКСЭ-навигатор» - web-ресурс для осуществления дистанционной информационно-методической поддержки педагогов, реализующих программы духовно-нравственного воспитания обучающихся

Картукова Светлана Александровна, Гусарова Елена Валентиновна

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Акимова Людмила Александровна

Категория (Б) работники организаций дополнительного образования

Инновационный проект «Интеграция дополнительного образования в учебно-образовательное пространство школы через музейную педагогику и предмет «Окружающий мир» в начальной школе»

Азизова Гульнар Рушановна

Модель образовательной здоровьесберегающей среды и комплекс методических разработок «Майский поход 2015»

Ананьев Андрей Сергеевич, Ананьев Юрий Сергеевич, Смирнова Ольга Викторовна, Зверлов Юрий Владимирович, Пахомов Александр Евгеньевич, Белокопытова Полина Игоревна, Смирнов Денис Николаевич

Концепция лаборатории «Гражданин Отечества»

Дьячкова Татьяна Владимировна

Категория (В) работники профессиональных образовательных организаций

Методическая разработка мастер-класса «Мать и дитя»

Бурсова Алефтина Павловна, Пенкина Раиса Даниловна, Некроенко Раиса Петровна

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по МДК 04.01 «Организация и планирование деятельности структурного подразделения»

Полонский Евгений Викторович

Категория (Г) работники организаций высшего образования

Проявления цинизма в контексте этнической ментальности (Материалы круглого стола)

Парамоненко Людмила Андреевна

Методический материал к проведению мультимедийного урока технологии по теме «Создание внешнего образа девушки с помощью макияжа и прически»

Некрасова Галина Николаевна, Крысова Виктория Анатольевна

Психолого-педагогическое сопровождение развития общекультурных компетенций студентов вуза. Практико-ориентированная монография

Кудака Марина Александровна, Смирнова Ольга Валериевна, Табунов Иван Александрович, Перченко Елена Леонидовна, Малышева Евгения Юрьевна, Макарова Наталья Вячеславовна, Апуневич Оксана Александровна, Сборцева Татьяна Васильевна, Каширская Екатерина Владимировна, Каракина Татьяна Геннадьевна

Методическая разработка «Игра-викторина "Летучка"» для слушателей элективного курса «Основы рекламы и PR»

Новиков Денис Викторович

Программа психологического сопровождения процесса развития личностной готовности классных руководителей к управленческой деятельности

Декина Елена Викторовна, Мурзина Ольга Сергеевна

Методическая разработка семинарского занятия по дисциплине «Социология» на тему «Личность в системе социальных связей»

Архипова Светлана Владимировна

Рабочая программа учебной дисциплины «Методология научного исследования в искусствознании»

Казин Александр Леонидович

Проблемы теории и истории государства и права. Материалы заседаний студенческого научного кружка

Протопопова Татьяна Витальевна, Дробышевский Сергей Александрович

История отечественной рекламы XX–XXI вв. Учебное пособие

Фролов Василий Владимирович

Методическое пособие по проведению интеллектуальных игр (на примере практических занятий по дисциплинам «Философия», «История и культура Санкт-Петербурга», «Музееведение»)

Луговая Елена Константиновна, Сиволап Татьяна Евгеньевна

Веселый урок РКИ

Батраева Ольга Матвеевна, Арсентьева Елена Владимировна, Евтушенко Светлана Яковлевна, Михайлова Ирина Викторовна, Соколовская Лариса Анатольевна

Духовно-просветительский культурный центр ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет»: программы, реализация, итоги

Бирюкова Анна Борисовна,

Гридина Вера Валерьевна

 

Благодарственные письма 
«За активное участие в VI Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий
«Современная школа»»

-     ГАПОУ «Орский индустриальный колледж» г. Орска Оренбургской области, г. Орск;
-     ГОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут;
-     ГОУ ВПО «Череповецкий государственный университет», г. Череповец;
-     ГОУ ДПО ТО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области», г. Тула;
-     МБОУ СШ № 31, г. Сургут;
-     МБОУ СШ №27 г. Ульяновска, г. Ульяновск;
-     МКОУ «Бородинская СОШ», Бородинский;
-     МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г. Шадринск;
-     МОУ ДО «Агинский Дом детского творчества», г.о. «Поселок Агинское»;
-     МОУ СШ №4 «Центр образования», г. Тутаев;
-     ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет», г. Пенза;
-     ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», г. Москва;
-     ФГБОУ ВО «Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия им. П.А. Столыпина», г. Ульяновск;
-     ФГБОУ ВПО «Брянский государственный технический университет», г. Брянск;
-     ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет», г. Москва;
-     ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет», г. Красноярск;
-     ФГКОУ ВО «Уральский юридический институт МВД России», г. Екатеринбург;
-     ФГКОУ ВПО «Краснодарский университет МВД России», г. Армавир.

 

Благодарственные письма
«За достижение высоких профессиональных результатов 
на VI Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий«Современная школа»»

-     Алексеева Ольга Владимировна, г. Сургут;
-     Ахметова Венера Венератовна, г. Ульяновск;
-     Бузина Юлия Николаевна, г. Москва;
-     Булавкин Александр Александрович, г. Армавир;
-     Зайцев Владимир Юрьевич, г. Пенза;
-     Капелько Татьяна Витальевна, г. Мурманск;
-     Коньков Илларион Евгеньевич, г. Санкт-Петербург;
-     Назарова Елена Александровна, г. Ульяновск;
-     Ноздрина Наталья Александровна, г. Брянск;
-     Полонский Евгений Викторович, г. Орск;
-     Пригожина Кира Борисовна, г. Москва;
-     Тростина Кира Витальевна, г. Москва;
-     Туманов Андрей Андреевич, г. Мурманск.


Мы всегда готовы ответить на все ваши вопросы!

Телефон: +7 (8332) 56-00-36
Почтовый адрес: 610002, г. Киров, а/я 1887. АНО ДПО "МЦИТО"
Е-mail: konkurs@e-koncept.ru
Методист: Будина Мария Эдуардовна