Благодарим всех авторов за активное участие в конкурсе!
Участники, не ставшие победителями, становятся Лауреатами конкурса!
Рассылка наградных и подтверждающих документов будет происходить в декабре 2015 года
на почтовые адреса, указанные при регистрации.
Электронный сборник тезисов конкурсных материалов опубликован в приложении №27
к научно-методическому журналу "Концепт".
Все участники конкурса могут скачать цифровые копии дипломов, развернув название своей конкурсной работы.
До конца 2015 года все конкурсные материалы будут размещены
на Всероссийском интернет-портале «Открытый урок: обучение, воспитание, развитие, социализация»!
Почтой России каждый автор получит оригинал свидетельства о публикации материалов на портале.
Информационное письмо об итогах /
Основная цель конкурса «Современная школа» заключается в выявлении и дальнейшей информационно-методической поддержке лучших образовательных технологий современной школы, предназначенных для управления учебно-воспитательным процессом и развития педагогических коллективов.
На конкурс поступило 72 работы, представляющие собой методические разработки, концепции, описание опыта работы, программы экспериментальных и инновационных площадок, программы кружков, элективных и факультативных курсов, тренингов, воспитательных мероприятий, классных часов и т. п., из разных регионов Российской Федерации. Полученные работы позволяют сделать определенные выводы о современном состоянии школьного образования.
Среди замечаний, высказанных жюри конкурса, наиболее часто звучали такие: несоответствие содержания заявленной теме; малая значимость работы с практических или теоретических позиций; отсутствие подлинной актуальности и новизны. При оценке представленных работ учитывалось в первую очередь наличие следующих характеристик:
– степень соответствия содержания работы требованиям ФГОС;
– степень освещения практических вопросов, их актуальность;
– наличие межпредметных или метапредметных связей;
– технологичность;
– соблюдение психолого-педагогических требований к трактовке излагаемого материала;
– стиль изложения: доступность, наглядность, логичность;
– творческий характер работы, нестандартность решения педагогической проблемы;
– связь с современными педагогическими технологиями;
– культура оформления материалов, соответствие нормам русского языка и стиля изложения учебных текстов, соответствие ГОСТу;
– реальность использования в массовой педагогической практике.
Победители Пятого Всероссийского конкурса инновационных образовательных технологий «Современная школа»
Номинация «Лучший руководитель современной школы» |
|
Воронина Евгения Владимировна, Севернюк Наталья Владимировна, Старокорова Ольга Юрьевна |
Педагогический совет – дискуссионная площадка «Развитие профессиональной компетентности молодых специалистов» |
Радевская Наталья Станиславовна, Моисеева Анна Владимировна, Козикова Лариса Валентиновна |
Программа исследования «Дидактические условия достижения личностных образовательных результатов обучающихся» |
Номинация «Лучшая инновационная образовательная технология в современной школе» |
|
Батраева Ольга Матвеевна
|
Методические рекомендации «Интерактивные методы обучения по дисциплинам «Профессиональный иностранный язык II» и «Профессиональный иностранный язык III» (Фонд оценочных средств промежуточной и текущей аттестации иностранных студентов)» |
Евтушенко Светлана Яковлевна |
Методические рекомендации к Фонду оценочных средств промежуточной и текущей аттестации иностранных студентов |
Дробышевский Сергей Александрович, Протопопова Татьяна Витальевна |
Рабочая программа дисциплины "Идея человеческого достоинства в политико-правовой доктрине и в законодательстве" |
Иванова Светлана Васильевна, Вилкова Ирина Эмильевна, Астапчик Ольга Михайловна, Вилков Александр Николаевич, Каланцева Любовь Альбертовна, Чивилихина Ирина Алексеевна, Шполянская Светлана Сергеевна |
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по профессии 150709.01 «Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования» |
Кудака Марина Александровна, Табунов Иван Александрович, Михаленко Татьяна Николаевна, Пашнина Мария Геннадьевна, Челнокова Ольга Сергеевна, Девяткина Дина Сергеевна, Уварова Наталья Геннадьевна, Чистякова Тамара Александровна, Дмитриева Надежда Федоровна, Михайлова Ольга Михайловна, Мамченко Алёна Васильевна, Горохова Ирина Валентиновна |
Методические рекомендации по проведению психологического мониторинга сформированности универсальных учебных действий учащихся 1-5 классов в условиях реализации Федерального образовательного стандарта |
Номинация «Лучшая инновационная педагогическая технология обучения в современной школе» |
|
Пудовкина Ольга Евгеньевна |
Методика отбора информационных ресурсов для повышения информационно-знаниевого потенциала |
Калиберда Екатерина Игоревна |
Case-study как способ формирования профессиональных компетенций специалистов направления подготовки «Социальная работа» |
Пчелинцева Татьяна Александровна, Львова Алла Геннадьевна |
Интеллектуальное развитие обучающихся средствами сетевого проекта по математике |
Жолтикова Мария Александровна |
Использование ЭОР в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку на ступени начального общего образования |
Мехоношина Надежда Владимировна |
Программа «БОС-логотерапевтический» для обучающихся с ОВЗ (речевые нарушения) |
Филиппова Екатерина Николаевна |
Система коррекционной работы по формированию графо-моторного компонента у младших школьников с дизартрией в структуре преодоления общего недоразвития речи |
Некрасова Галина Николаевна, Широкова Светлана Владимировна, Дудина Марина Анатольевна |
Концепция опытно-экспериментальной работы на базе ДДT «Вдохновение» по теме «Проектная деятельность как средство профессионализации в системе учреждений дополнительного образования детей» в рамках инновационной площадки Вятского государственного гуманитарного университета |
Номинация «Лучшая инновационная педагогическая технология воспитания в современной школе» |
|
Накарякова Вера Ильинична |
Формирование творческой личности в деятельности научного кружка вуза |
Барабанова Нина Александровна, Лисенкова Светлана Николаевна |
Авторская дополнительная общеобразовательная программа «Школа юного экскурсовода» |
Изместьева Инга Юрьевна |
Воспитание гражданственности и патриотизма у младших школьников через систему классных часов воспитательной программы «Мир моих Я» |
Изосимова Юлия Сергеевна, Кузичкина Елена Викторовна |
Программа социально-психологической службы по работе с детьми «группы риска» |
Номинация «За активное участие и достижение высоких профессиональных результатов в V Всероссийском конкурсе инновационных образовательных технологий «Современная школа»» |
|
- МБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа V вида», г. Березники; |